Q7 4L Проверка пробега агрегатов

Тема в разделе "4L", создана пользователем SOPRANOS, 14 авг 2015.

  1. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Это же хорошо))))
     
  2. SOPRANOS

    SOPRANOS Участник форума

    13 май 2015
    115
    :)
    Возвращаюсь снова к вопросу... дело ни в то кто как скручивает.. а в том что пробег на моей машине на 300 км больше... а другую машину смотрел там на 200 км больше.. вот мне и стало интересно что это за цифры. ну кто будет заморачиваться скручивать пробег на 300 км и на 200
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Давайте тогда чтоб и мы поняли объясните как вы проверяли и что и где вы увидели?Если по ошибке,то там все понятно,но где вы смотрели по коробке или еще где,какие группы и т.д...Просто если по ошибке то там она пишет какого числа и в какое время была ошибка и какой был километраж в тот момент,например ошибка появилась при пробеге 200 тысяч а пробег сейчас на 200км больше!В общем вопрос однозначный,где вы смотрели шнурком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Правильно пишешь!!! И сразу при ТО на 15 тыс км в минус отмотал, а к ОД раз в год на поклон с фиктивным пробегом 5-10 тыс км в год :(
    Только в булочную типо ездил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SOPRANOS

    SOPRANOS Участник форума

    13 май 2015
    115
    Смотрел не я, а парнишка с форума кто занимается с осмотром и подбором авто...он подключил комп для диагностики ( может я сначала не правильно задал вопрос то извиняюсь :shuffle:) так вот когда мне выбирали авто он сказал что пробег на 300 км больше вторую машину посмотрели у нее на 200 км больше , спросил где увидел сказал по коробке, но я тогда не дал ни какое значение так как машинка меня устроила.. а потом только дошло и стало интересно, что если кто и скручивает пробег но не на 300 км? хотя бы на тридцатник
    Но если ты говоришь что это сохранилась ошибка, то тогда мне все понятно
    вот как то ват так вот :)
     
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Не думаю что они (специалисты) такую ошибку допустили бы,я имею ввиду по ошибке ,или вы что-то не так поняли.Тем более что ошибок там по коробке точно не было бы!В общем знать бы как по коробасу пробег проверить было бы не плохо,пригодилось бы в жизни!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Это нормально и не надо заморачиваться
     
  8. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    И машина на гарантии и история отличная)))
     
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    У меня на модельный год 2009 вот так читает из акпп,но почему-то проверив на Q7 2006-07 bug,начинает думать и не читает,то ли так сделано специально после скручивания професианалов,то ли фиг знает почему не читает,проверял на 3-х машинах bug разных годов и не читает,а у меня на CASA читает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не читает 109 группу на bug, пробовал на дилерской машине в которую кривые руки не ползали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А ты в других группах пробовал,может там в других группах нужно?Просто в описании группы 109 вообще нет....
    Считывание блока измеряемых величин

    Audi Q7 2007> - АКП 09D

    Могут отображаться следующие блоки измеряемых величин:
    Группа индикации 001:
    Поле индикации 1: Частота вращения двигателя
    (0 - 7650 об/мин; в случае неисправности: Ошибка)
    Поле индикации 2: Частота вращения входного вала коробки передач -G182
    (0 - 7650 об/мин)
    Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195
    (0 - 7650 об/мин)
    Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение)
    (0: Рычаг селектора в положении Р
    R: передаче заднего хода
    -N: Неитраль
    1H, 1M, 1S: 1. Передача
    2H, 2M, 2S: 2. Передача
    3H, 3M, 3S: 3. Передача
    4H, 4M, 4S: 4. Передача
    5H, 5M, 5S: 5. Передача
    6H, 6M, 6S: 6. Передача
    H: Муфта гидротрансформатора разомкнута
    M: Муфта гидротрансформатора замкнута
    S муфта гидротрансформатора пробуксовывает)

    Группа индикации 002:
    Поле индикации 1: Частота вращения входного вала коробки передач -G182
    (0 - 7650 об/мин)
    Поле индикации 2: Напряжение на датчике входного числа оборотов КПП -G182
    (0 - 5,15 В)
    Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195
    (0 - 7650 об/мин)
    Поле индикации 4: Напряжение на датчике выходного числа оборотов КПП -G195
    (0 - 5,15 В)

    Группа индикации 003:
    Поле индикации 1: Актуальная программа движения
    (В случае неисправности: Ошибка,
    Движение при положении D: DS,
    Движение при положении S: SO,
    КП в режиме прогрева: WU,
    Режим Tiptronic: TT,
    Программа переключении ASR: AS,
    Движение с круиз-контролем: AC)
    Поле индикации 2: Положение педали
    (0 - 100 %;
    выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 3: Скорость движения (определяется с помощью значении с датчика частоты вращения вторичного вала КП -G195)
    (0 - xxx км/ч)
    Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение)
    (0: Рычаг селектора в положении Р
    R: передаче заднего хода
    -N: Неитраль
    1H, 1M, 1S: 1. Передача
    2H, 2M, 2S: 2. Передача
    3H, 3M, 3S: 3. Передача
    4H, 4M, 4S: 4. Передача
    5H, 5M, 5S: 5. Передача
    6H, 6M, 6S: 6. Передача
    H: Муфта гидротрансформатора разомкнута
    M: Муфта гидротрансформатора замкнута
    S муфта гидротрансформатора пробуксовывает)

    Группа индикации 004:
    Поле индикации 1: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S,
    Положение селектора Tiptronic: вручную
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 2: Значение педали акселератора:
    (0 - 100 %;
    выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 3: Распознанныи профиль дороги
    (UP: Подъем
    Равнина: Равнина
    DW: Уклон
    Ошибка: в случае неисправности)
    Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение)
    (0: Рычаг селектора в положении Р
    R: передаче заднего хода
    -N: Неитраль
    1H, 1M, 1S: 1. Передача
    2H, 2M, 2S: 2. Передача
    3H, 3M, 3S: 3. Передача
    4H, 4M, 4S: 4. Передача
    5H, 5M, 5S: 5. Передача
    6H, 6M, 6S: 6. Передача
    H: Муфта гидротрансформатора разомкнута
    M: Муфта гидротрансформатора замкнута
    S муфта гидротрансформатора пробуксовывает)

    Группа индикации 005:
    Поле индикации 1: Подъем
    (-32 до +32%)
    Поле индикации 2: Сопротивление движению
    (0 - 100 %;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 3: Фактор спортивности
    (0 - 100 %;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 4: Положение педали
    (0 - 100 %;
    выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down;
    В случае сбоя: Ошибка)

    Группа индикации 006:
    Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93
    (-55 до 205°C)
    Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 -N91, активация муфты блокировки гидротрансформатора
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 3: Статус муфты блокировки гидротрансформатора
    (0: Муфта блокировки гидротрансформатора разблокирована,
    1: Муфта блокировки гидротрансформатора заблокирована,
    2: муфта блокировки гидротрансформатора пробуксовывает)
    Поле индикации 4: Проскальзывание UK
    (-1250 - 1250 об/мин
    В случае сбоя: Ошибка)

    Группа индикации 007:
    Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 5 - N92, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 9 - N282, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 3: Электромагнитныи клапан 3 - N90, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 4: Электромагнитныи клапан 10 - N283, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)

    Группа индикации 008:
    Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 6 - N93, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 - N91, управляющии ток
    (0 - 1,2 A)
    Поле индикации 3: Состояния электромагнитного клапана 2 -N89 - электромагнитныи клапан 1 -N88
    (00000000: оба клапана выкл
    00000001: электромагнитныи клапан 2 -N89 выкл, электромагнитныи клапан 1 -N88 вкл.
    00000010: электромагнитныи клапан 2 -N89 вкл, электромагнитныи клапан 1 -N88 выкл.
    00000011: оба клапана вкл.)
    Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15 на контактах 27,28
    (> 9.5В)

    Группа индикации 009:
    Поле индикации 1: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения
    (00000000: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения выкл.
    00000001: Тестовыи выключатель тормозов вкл., выключатель сигналов торможения выкл. (возможно только в случае неисправности)
    00000010: Тестовыи выключатель тормозов выкл., выключатель сигналов торможения вкл. (возможно только в случае неисправности)
    00000011: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения вкл.)
    Поле индикации 2: Состояние педали акселератора/выключателя Kick-Down
    (00000000: Педаль акселератора нажата, выключатель Kick-Down не задеиствован
    00000001: Педаль акселератора нажата, выключатель Kick-Down задеиствован
    00000010: Педаль акселератора не нажата, выключатель Kick-Down не задеиствован
    00000011: Педаль акселератора не нажата, выключатель Kick-Down задеиствован (невозможно в нормальном состоянии))
    Поле индикации 3: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S,
    Положение селектора Tiptronic: вручную
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 4: Положения многофункционального выключателя -F125
    (P: 1001,
    Промежуточное положение: 1101;
    R: 1100,
    -N: 101,
    Промежуточное положение: 111;
    D/положение Tiptronic: 110,
    S 1111)

    Группа индикации 010:
    Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93
    (-50 до 205°C)
    Поле индикации 2: Напряжение на датчике температуры трансм. масла -G93
    (0 - 5 В)
    Поле индикации 3: Состояние КП
    (WL: КП в фазе прогрева,
    отсутствие индикации: КП в нормальном режиме,
    Ошибка: неисправность КП)
    Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15 на контактах 27,28
    (> 9.5В)

    Группа индикации 011:
    Поле индикации 1: Состояние выключателя фонареи стоп-сигнала
    (Выключ. сигналов торможения ВКЛ: выключатель сигналов торможения вкл./педаль тормоза нажата
    Выключатель сигналов торможения ВЫКЛ: Выключатель стоп-сигналов выкл,/тормоз не нажат)
    Поле индикации 2: Магнит для блокировки рычага селектора -N110
    Электромагнит блокировки селектора -N110 в обесточенном состоянии заблокирован, т.е. при разряженнои АКБ электромагнит блокирует селектор в положении P. (положение селектора P: Тормоз не задеиствован, индикация: SL Shiftlock); тормоз задеиствован, индикация: --; Положение селектора N для длительного времени: Тормоз не задеиствован, индикация: SL (Shiftlock); тормоз задеиствован, индикация: --; Положение селектора R, D, S: Тормоз задеиствован/не задеиствован, индикация: --)
    Поле индикации 3: Скорость автомобиля
    (0 - xxx км/ч)
    Поле индикации 4: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S, положение Tiptronic: ручн., в случае неисправности: Ошибка)

    Группа индикации 012:
    Поле индикации 1: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S, положение Tiptronic: ручн., в случае неисправности: Ошибка)
    Поле индикации 2: Выключатель Tiptronic -F189
    В данном поле индикации можно проверить только кнопки Tiptronic на селекторе. Кнопки Tiptronic на рулевом колесе проверяются в группе индикации 13, поле индикации 4.
    (кнопка понижающеи передачи, кнопка повышающеи передачи, M-переключатель (распознавание режима Tiptronic), индикация пуста: Tiptronic не активирован)
    Поле индикации 3: Включенная передача
    (0: Рычаг селектора в положении Р
    R: передаче заднего хода
    -N: Неитраль
    1H, 1M, 1S: 1. Передача
    2H, 2M, 2S: 2. Передача
    3H, 3M, 3S: 3. Передача
    4H, 4M, 4S: 4. Передача
    5H, 5M, 5S: 5. Передача
    6H, 6M, 6S: 6. Передача
    H: Муфта гидротрансформатора разомкнута
    M: Муфта гидротрансформатора замкнута
    S муфта гидротрансформатора пробуксовывает)
    Поле индикации 4: Ограничение крутящего момента
    (0 до 100%)

    Группа индикации 013:
    Поле индикации 1: Положение рычага селектора
    (P, R, N, D, S,
    Положение селектора Tiptronic: вручную,
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 2: Положения многофункционального выключателя -F125
    (P: 1001,
    Промежуточное положение: 1101,
    R: 1100,
    -N: 101,
    Промежуточное положение: 111,
    D/положение Tiptronic: 110,
    S 1111)
    Поле индикации 3: Выключатель Tiptronic -F189
    В данном поле индикации можно проверить только кнопки Tiptronic на селекторе. Кнопки Tiptronic на рулевом колесе проверяются в группе индикации 13, поле индикации 4.
    (Клавиша понижения передачи,
    Клавиша повышения передачи,
    M-переключатель (распознавание режима Tiptronic),
    Индикация отсутствует: Tiptronic не активирован)
    Поле индикации 4: Выключатель Tiptronic -F189/выключатель Tiptronic на рулевом колесе -E389
    (xxxx1: Переключатель tiptronic на рулевом колесе -E480 - кнопка понижения передачи;
    xxx1x: Переключатель tiptronic на рулевом колесе -E479 - кнопка повышения передачи;
    xx1xx: Выключатель Tiptronic -F189, клавиша понижения передачи;
    x1xxx: Выключатель Tiptronic -F189, распознавание;
    1xxxx: Выключатель Tiptronic -F189, кнопка повышения передачи)

    Группа индикации 014:
    Поле индикации 1: Значение педали акселератора:
    (0 - 100 %;
    выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down;
    В случае сбоя: Ошибка)
    Поле индикации 2: не используется
    Поле индикации 3: Состояние педали акселератора
    (00000000: Педаль акселератора нажата,
    00000001: Педаль акселератора не нажата (при значении педали акселератора 0%))
    Поле индикации 4: Значение педали акселератора является неточным, сигнал от блока управления двигателя
    (00000000: Значение с педали акселератора в пределах нормы,
    00000001: Значение положения педали акселератора, неточное)

    Группа индикации 025:
    Поле индикации 1: Точки адаптации 1
    (0: Идет адаптация,
    1: значения адаптации удаляются)
    Поле индикации 2: Точки адаптации 2
    (0: согласованные значения адаптации не активны,
    1: адаптация активна, выполняется регулировка пробуксовки,
    2: адаптация активна, выполняется адаптация пробуксовки)

    Группа индикации 028: Максимальная температура, начиная с базовои настроики (шестнадцатеричное значение)
    Поле индикации 1: Максимальная температура муфты блокировки гидротрансформатора
    (0 - FF шестнадцатеричное значение)
    Поле индикации 2: Максимальная температура масла ATF
    (0 - FF шестнадцатеричное значение)
    Поле индикации 3: Максимальное рассчитанное значение температуры
    (0 - FF шестнадцатеричное значение)

    Группа индикации 080:
    Поле индикации 1: Код производителя / дата изготовления / состояние изменении производителя / номер контрольного стенда производителя - порядковыи номер производителя
    (AN1 xxx / день.месяц.год / xxxx Hxx / 001 xxxx)
    Поле индикации 2: не используется
    Поле индикации 3: не используется
    Поле индикации 4: не используется

    Группа индикации 125:
    Поле индикации 1: Распознавание блока управления двигателя
    (Двигатель 0: нет CAN-соединения с блоком управления двигателя,
    Двигатель 1: CAN-соединение с блоком управления двигателя в пределах нормы)
    Поле индикации 2: Распознавание блока управления ABS
    (ABS 0: нет CAN-соединения с блоком управления ABS,
    ABS 1: CAN-соединение с блоком управления ABS в пределах нормы)
    Поле индикации 3: Распознавание комбинации приборов
    (Комбинация приборов 0: нет CAN-соединения с комбинациеи приборов,
    Комбинация приборов 1: CAN-соединение с комбинациеи приборов в пределах нормы?)
    Поле индикации 4: не используется

    Группа индикации 126:
    Поле индикации 1: Распознавание диагностического интерфеиса шины данных
    (Gateway 0: нет CAN-соединения, диагностическии интерфеис шины данных,
    Gateway 1: CAN-соединение с диагностическим интерфеисом шины данных в пределах нормы)
    Поле индикации 2: не используется
    Поле индикации 3: Распознавание электроники рулевои колонки
    (рулевое управление 0: нет CAN-соединения с блоком управления электроники рулевои колонки)
    Диагностическии интерфеис шины данных,
    рулевое управление 1: CAN-соединение с блоком управления электроники рулевои колонки в пределах нормы)
    Поле индикации 4: не используется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    могу попробовать :) как BUGавод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    я сегодня попробую, в мою вроде не лазили корректировщики пробега )))
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Сие только а aisin'e бывает? или в ZF тоже?
     
  15. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #55 Амико, 24 июл 2016
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
    Думаю акпп тут не причем,у меня стоит такой же коробас как на bug и машина у меня дорестайл,но модельный год 2009,как спецы говорят,кастрированный рестайл,то-есть очень много блоков от рестайл стоят и так же АКБ у меня блок- 19,в блоке 17 есть длинное кодирование и т.п...То-есть хочу сказать что на рестай тоже читает,вот почему на bug не читает не пойму...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    А ты побегай по каналам))))) Не всегда 109 и не всегда только в одном))))И не факт, что тот пробег что коробасе - оригинал)))))) Может он уже 3-й раз переделан:lol: Так же и про мотор
     
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вот я и писал про это,может на bug не группа 109, да если про переделать и т.п,то и сама машина может из двух кузова собрана,мы же тут не на профессиональном уровне все обсуждаем,а просто чтоб знать и т.п,не нужно к этому так серьезно относится... Ну если ты знаешь что и как,то расскажи,мы для этого и общаемся тут чтоб инфу получать...
    :ded::beer::icon_alc::evil_wife::rock::laugh::laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Блин, ноутбук жена забрала....я бы вам ответил как БУГовод...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    Еще ответишь :laugh: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Ну вот, назначили стрелочником :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...