оцените дизель еще и при продаже - потеряете меньше, чем бензин.... и вообще, думается, бензиновые очень достойно трудно продать...
Уже пару месяцев ради интереса мониторю рынок Q7, так как к концу весны собираюсь менять свой машин либо на кушку либо на жл 3-х летку, бензин в среднем на 150-350 т.р. дешевле дизелей...
Ну я замеряю проще .....предыдущий РР Чача ....объём 105 литров бак ,поездка на дача 200 км и обратно........в принципе бенза оставалось литров 15 ( ну я включал всё что обогревает,обдувает,теле и т.д ) итог : почти бак ....расход 21 где то ( зимой 24 ) . Вчера поехал на дачу ....расход 11.5 ( при том что чип ), то есть в 2 !!!!!меньше и кстати на трассе обгоны просто сказка . поэтому 150 р больше ,просто ни о чём по факту получается .
С чего ? заправляю то я тоже топливо ?))))) http://www.gazel-spb.ru/fotovidj.html Разница в среднем меньше рубля между 95 и Д .......при этом средний расход скажем у 4.2 бенза будет 16-18 ,против моих 12 ......вот как не крути выгода очевидна ....какие 400+ ....откуда вы цифры берёте?
Если останавливает налог, то 400 штук скидки его с лихвой компенсируют. Т.е. считай что тебе его автосалон уже оплатил Я бы взял 3,0TFSI при таком раскладе.
Зёма ,не мучайся - бери 4.2 дизель )))))) Стопудово лучше !!!!)))) Ну а если серьёзно ,на трассе из этих двух ,лучше бенз. Будешь ты на нашей окружной ,на 3.0 плестись как пенс ))))) Ибо если чисто для города , то лучше тогда Ку 5. ЗЫ...........Так что 4.2 как не крути ,надо ))))))
на 3.0 плестись как пенс на окружной, это как так? конечно не болид...но чип, который все ставят на 3,0 делает свое дело! со 160 до 200 уверенный прием. если нужны скорости после 200 то лучше смотреть на седаны. а если режим 100-120 то смысл вообще про кобылы и разгоны говорить? И еще, непостоянно же топить тапок в пол, не серьезно на Q7 летать по городу очумело. Далее, все равно продавать через 3-5 лет. и при чем чем старше машина тем больше дисконт, только вот продавать бенз с диким расходом и налогом, людям которые как обычно не могут позволить себе покупать новые авто из-за отсутствия денег, естественно они будут смотреть на налог и на расход авто, а уж потом на то как она со светофора жигули обгоняет... У дизеля одна на мой взгляд проблема - это диз топливо вонючее и выхлоп такой же. Так что мое мнение если на деньги пох, но не пох на вонь, то бенз! Если на деньги пох и на вонь пох то дизель и по больше)) а если разумный подход то 3,0tdi))) ну это мое сугубо личное мнение.
Ездил на вашей окружной и на этой и на той, на бензе получалось на обгон немного хуже, потому как турба выстреливала бенз же приходилось держать все время на оборотах ...
Вы меня не правильно поняли , я имел ввиду, что разница между 3-х летками бензин и дизель достигает 400+ т.р. в пользу дизеля, т.е. дизель значительно меньше теряет в цене на вторичном рынке.
Ну раз вы отвечали на мой пост ,то и я отвечу вам . Во первых : мой пост был шуточный и был со смайлами ,во вторых: Вопрос не в том ЧТО будет чиповать ,а ЧТО будет на момент покупки ,В третьих : Всё познаётся в сравнении ,у меня и 4.2 чипована ,ибо после РР Чачи и главное Поршака Турбо....хотелось быстрее старт ( иначе зачем пересаживаться ?) в четвёртых давай не сравнивать Питер и Ханты - Мансийск ,ладно ? немного размеры,пробки разные отсюда и желание быстрого старта )))) в пятых : в моей 4.2 тди сделана нормальная изоляция и ничем не пахнет ну и наконец в шестых : Мой пост был ИМХО и основывался на вождении самим .....для меня 3.0 не едет по трассе вообще никак ,хоть с чипом хоть без ( ничего личного ) и да у меня так же есть спортивный Финик джи 37 с чипованый , и одно другому не мешает ( это к разговору что лучше смотреть на седан ) ЗЫ Вообще мой предыдущий пост ,был конкретно обращён к земляку ,и с юмором ....