Прошивка ЭБУ вопрос

Тема в разделе "4L", создана пользователем MegAmaSS, 21 янв 2016.

  1. MegAmaSS

    MegAmaSS Участник форума

    27 окт 2015
    121
    Q7 3.0TDI '08
    Доброго времени суток всем.
    Вопрос:
    Автос Q7 3.0 TDI 2008 CASA, убран сажевик, все остальное рабочее(ЕГР, вихревые) и в то же время ЭБУ прошит на увеличение мощности ДВС(увеличен впрыск, работа без сажевого и что-то еще). Турбина и АКПП не тронуты. На сколько я знаю, при удалении сажевого, заодно вырезают и все остальное (программно или физически). Реально можно обойтись удалением сажевого и прошить или брехня? :shock:
    Кто что думает на этот счёт? :confused:
     
  2. kostiksimb

    kostiksimb Участник форума

    30 июл 2013
    224
    У меня CASA, перепрошивали ЭБУ (убирали сажевый + мочевину), потом просто выбил сажевый и забыл как дурной сон.
     
  3. MegAmaSS

    MegAmaSS Участник форума

    27 окт 2015
    121
    Q7 3.0TDI '08
    То есть просто прошивка для ЕВРО-3 ?
     
  4. kostiksimb

    kostiksimb Участник форума

    30 июл 2013
    224
    не знаю для чего, просто без сажевого, а это евро4 вообще то.
     
  5. MegAmaSS

    MegAmaSS Участник форума

    27 окт 2015
    121
    Q7 3.0TDI '08
    Ну в смысле не для, а под евро 3, знаю что в России продавали q7 без сажевого, так вот они были евро 3. А в Европе все с сажевым были, они евро 4. У вас тоже рабочий ЕГР и его никак не глушили?
     
  6. kostiksimb

    kostiksimb Участник форума

    30 июл 2013
    224
    в европе с сажевым евро5 уж как сто лет, я свой из германии привез, и он был класса евро5.
     
  7. MegAmaSS

    MegAmaSS Участник форума

    27 окт 2015
    121
    Q7 3.0TDI '08
    Ну не 100 лет, а с сентября 2009 у них евро 5 для легковых и с октября 2008 для грузовых. А все что до 09.2009 с 2005 были евро 4
     
  8. kostiksimb

    kostiksimb Участник форума

    30 июл 2013
    224
    У меня 2010 модельный, выпущена 2009,06 евро5 было в брифе(аналог нашего птс), все что без сажевого было это евро4, а евро3 так у них совсем давно было. вообще прошивается не под... а под топливо.
    если у нас солярка только не давно появилась толком евро5
     
  9. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    У меня авто 2007 для дилера в России без сажевого - Евро 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegAmaSS

    MegAmaSS Участник форума

    27 окт 2015
    121
    Q7 3.0TDI '08
    Вот у этого товарища евро 3, для россии, без сажевого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=445706
     
  11. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Там так много букв..... на заборе тоже напишут....

    Код страны : X4M
    Код автомобиля: 4LB0ML
    Модель двигателя - BUG № 38673
    Количество цилиндров - 6
    Объем двигателя, куб.см. - 2967
    Мощность, л.с. - 233
    Класс экологичности - Евро 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    на ку7 рестайл пошёл с 22 недели 2009 года (июнь 2009 года) и с евро 6, в Россию везли без сажевого евро4
    После удаления сажевого егр можно программно заглушить как и мочевину, обратить к Петру (Ratkov) он тебе расскажет
     
  13. MegAmaSS

    MegAmaSS Участник форума

    27 окт 2015
    121
    Q7 3.0TDI '08
    А есть ли смысл ЕГР глушить?
     
  14. MegAmaSS

    MegAmaSS Участник форума

    27 окт 2015
    121
    Q7 3.0TDI '08
    О как, буду знать.
     
  15. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    А мне Петр глушил с точностью до наоборот: егр - металической заглушкой, заслонки впускного коллектора нахер, а сажевый физически вообще не трогал, ну и обновление мозгов.
     
  16. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Если хочешь чтобы двигатель "дышал" чистым воздухом, а не собственным выхлопом, то стОит, но в результате ты получишь выхлоп с низким содержанием сажи и большим содержанием оксидов азота. Выбирай.
     
  17. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Я просто ответил на первый вопрос:) что можно обойтись прошивкой не удаляя физически, сам так ездил, но у меня сажевик был вырезан када купил и хреного прошиты мозги, поэтому мне сначала вернули программно все в сток, вылечил ошибки, потом новый чип а уж после удаление физически егр и заслонок!
     
  18. MegAmaSS

    MegAmaSS Участник форума

    27 окт 2015
    121
    Q7 3.0TDI '08
    А сейчас получается все наоборот. А вонь по любому у выхлопа останется? На мощности это удаление хоть как то отразится?
     
  19. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Вонь будет, просто другая :nod: (не "камазная" и в общем-то более ядовитая из-за оксида азота), но выхлопные трубы блестят как у кота яйца. Из-за заглушенного егр проблемы с сажевым радикально уменьшаются (за 6 лет ниразу не ругнулся, 3 тьфу). Мощность в "мозгах" машины сделают какую захочешь.
     
  20. rabmit

    rabmit Новичок

    20 янв 2016
    23
    Q7 3.0 TDI 07г.
    Вроде как ЕГР нужен не только для того чтобы выхлоп вредный уменьшать, а еще и для быстрой подачи "воздуха" в цилиндры, что облегчает работы турбины и увеличивает мащность двигателя. Заглушая его турбина будет больше трудиться, что не совсем для нее хорошо.

    Поправьте если я не прав.