Пропуски зажигания 3.0 TFSI 333 л.с

Тема в разделе "4L", создана пользователем Sanek6610, 22 дек 2018.

  1. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    А чем плохо отсутствие катов на новом моторе? Каты то старые были, с пробегом 150т км., а мотор по стечению обстоятельств новый )))
     
  2. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Констатирую вместо владельца, пропуски на 95 шли так-же как и на 98. де факто
     
  3. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Удалили по причине разрушения одного из них, вскрыли - вычистили. вырезали и вварили пламягаситель, тоже самое и по другой стороне, а вот посмотреть куда изначально частично развалился кат и куда его остатки делись - не додумались. т.е каты удаляли после того как один из них частично разрушился <-- это было поводом для удаления катов. а не наоборот
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В правильном случае их вообще не должно быть, поскольку совершенному ДВС просто нечего дожигать в выхлопе.
    Поэтому всяческие напевы про экологию, нужно воспринимать, только как слабость инженерной мысли.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #65 Petrovish, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    Значит, смесь грубо не соответствовала параметрам мотора вообще.
    С подобными симптомами эксплуатируются машины через одну, достаточно запаха сырых углеводородов хотя бы при прогреве, чтобы уже включить такой мотор в группу риска.
    OFF. Проблема адекватности дозирования ТВС предельно актуальна и у тяжеловозов.
    Вот показательный пример: Есть две идентичные по модели фуры с одинаковыми дизельными агрегатами соответственно, у обоих фур на данный момент (в тяжёлых дорожных условиях снегопадов) с 20-ю тоннами груза получается и расход одинаковый, но у одного тягача все ведущие колёса установлены штатные, а другого - предельно-минимальные по клиренсу авто. Так вот машина предельно занижена только по необходимости снижения расхода, поскольку при загрузке в 20-ть тонн, старому мотору (в режиме заводского дозирования) на стандартный диаметр колеса уже не хватает усилий, что и приводит к чрезмерному давлению педали и перерасходу.
     
  6. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Хороший и логичный пример. Спасибо.
    в данном(моем случае) все проблемы были связаны с упором в выпуске, к счастью.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сейчас, это самое простое объяснение проблемы (кажущееся таковым на первый взгляд), но не расслабляйся, реальность бывает на много суровее - логических заключений.
     
  8. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Спасибо на добром слове ((
     
  9. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Вам бы в НАМИ с такой терминологией.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тут, это считается шутовством.
     
  11. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Какие показатели по долговременной коррекции считаются нормой?