Пропуски зажигания 3.0 TFSI 333 л.с

Тема в разделе "4L", создана пользователем Sanek6610, 22 дек 2018.

  1. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Такая есть замечательная штука, газодинамика ДВС.... Советую изучить. Потом озадачиться проблемами выпуска ОГ. Потом можно и обсудить, ибо"накоротке" на ваш вопрос не ответить.
     
  2. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    #42 Sanek6610, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
    А что если не выпуск ОГ может перегревать ДК? давление в выпускном коллекторе поднимается до 0,4 под нагрузкой и медленно опускается при сбросе на ХХ- это же не есть нормально?
     
  3. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Если ДК кто-то перегривает, то это ОГ, которым создается подпор в выпуске по каким то причинам. Просто перегретые ОГ - я не знаю откуда им взятся, если новое все. Вся топливная аппаратура и я уже молчу про пробег двс 1200 км.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Петрович уже и сюда добрался с бредом?
    Нужна 32 группа измерений двс без сброса ошибок хотя бы 100км, 93 группа тоже. А новые форсунки это что значит? Комплект из 6шт или частично? Оригинал по вину или китай? Если будете менять верхние лямбды местами, как тут выше подсказали, то в итоге скорее всего выкините обе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #45 Petrovish, 25 дек 2018
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
    И в том и другом случае это возможно, поскольку оба фактора в итоге отражаются на скорости сгорания.

    Но вот теперь ты знаешь, что привычки бывают пагубные...

    Реально очень мало серийных моторов, которые бы честно (по компрессии) соответствовали этому бензину. И проблема тут не в кислороднике вообще даже.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да-да, ДВС - это газодинамическая тепловая машина, в которой все преобразовательные процессы чётко привязаны к угловым интервалам времени. И если где-то возникают погрешности, то КПД стремительно падает.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Одна из таких причин - это чрезмерно высокая вторичная волна расширения газов, то есть отработавшие газы вырываясь и камеры сгорания (на свободе в зоне пониженного давления) подвергаются дополнительному расширению (собственно эта энергия и раскручивает турбины), и вот если сгорание не оптимально в камерах двигателя, то энергия вторичной фазы на выпуске будет чрезмерно высокой, что и влечёт за собой повышенное пневматическое сопротивление и термоудар контуру газоотведения.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #48 Petrovish, 25 дек 2018
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
    Одна из таких (основных) причин - это чрезмерно высокая вторичная волна расширения газов, то есть отработавшие газы вырываясь и камеры сгорания (на свободе в зоне пониженного давления) подвергаются дополнительному расширению (собственно эта энергия и раскручивает турбины), и вот если сгорание не оптимально в камерах двигателя, то энергия вторичной фазы на выпуске будет чрезмерно высокой, что и влечёт за собой повышенное пневматическое сопротивление выпуску и гарантирует термоудар контуру газоотведения.

    Берём безупречно-новый мотор, делаем позднее угол зажигания, и вот он раскалённый до красна выпуск (коллектор). Что тут непонятного?

    Но да - безобразие форменное, у тебя не спросил, взял и сам добрался. :lol:
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тут в итоге скоро придётся восстанавливать уже сам мотор, поскольку дело идёт к прогару клапанов. А всё любимый 98-й бензик - специально предназначенный для богатых "кормильцев".
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Господа модераторы раздела, потенциальный петрович детектед, надо резать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    #51 Sanek6610, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    Новые форсунки это новые, оригинал, 6 штук
    UPD и вся проводка с разъемами к ним тоже оригинал и новые
     
  12. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Чем вам 98ой бензин не нравится в компрессорном моторе с пробегом 1500 км?
     
  13. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Всем спасибо, вопрос решен, пропуски тоже ушли. Как я и думал дело в противодавлении выпуска по правой стороне. Ог перегревали ДК. А все дело было в том, что горе мастера не удосужились посмотреть куда сдуло катализатор. А сдуло его в резонатор идущий после катализатора и забило его.
     
    Амико нравится это.
  14. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Берем и делаем позднее зажигание путем перепрошивки эбу только если. Это вам не трамблер повернуть. ПО сток мэйд ин фольцвагенауди групп.
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ты же писал,что каты удалены). Пиндец, 3 страницы флуда).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Да не наводите вы паники. Каты удаляли т.к правый рассыпался, удалили и левый, правый- удалили остатки и собрали так. По этому катов нет и не было. Но оказалось что не проверили куда его части улетели.Пока сам не разобрал выхлоп и не увидел, так бы и не знал
     
  17. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Т.е остатки ката удалили и не посмотрели куда его части делись
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    "удалили" по нашему вырезали и заварили, желательно с пламягасителями на этом моторе и последующей прошивкой с целью отключения задних лямбд и СВВ. Начинка при этом процессе целой остается, она денег стоит). Но если ломом удаляли, что куски сот катов в резонаторе напыжевались, то я лучше сольюсь с этой дискуссии).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, ты рассмешил!
    Что значит мне не нравится, если это у владельца пропуски воспламенения на нём.
    И владелец, ведь пока не констатирует - что на 95-м ситуация выглядит хуже.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #60 Petrovish, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    Пиндец, это когда каты удалены на новом моторе, вот это действительно брависсимо! :dead:

    Прародителя этой бредовой версии - Петровича, предлагаю забанить, а то много тут всяких будоражащих умы доцентов развелось... :lol:
    Уверен, что многие слышат об этом (о перегреве ДК) впервые. :ded: