Пропуски зажигания 3.0 TFSI 333 л.с

Тема в разделе "4L", создана пользователем Sanek6610, 22 дек 2018.

  1. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Это то да, но что поменяется от ПО при вырезанных катах именно по правой голове? кроме висящей ошибки о низкой эффективности того, чего нет. при висящей ошибке по катам - разве что-то корректируется?
     
  2. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Зачем тогда отшивать, если можно и не отшивать. Ну видит ЭБУ, что каты в ..опе. Он ведь ни чего не предпринимает?)
     
  3. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Так я у вас спрашиваю, предпринимает или нет. Может не нравится горящий просто так чек - вот и отшивают
     
  4. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Если на пальцах- то ЭБУ падает в некий "усредненный" режим управления приготовлением ТВС и регулировки зажигания, фазорегулирования и т.д
     
  5. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    И с таким "чипом" хрен кто разберется, что с мотором.
     
  6. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Вот, на пальцах это для меня. теперь становится понятнее. Но есть один вопрос, чего бы этот "усредненный" режим если бы и выдавал какие-то "косяки" то не по всему мотору? А только по правой по ходу движения голове. Исключительно по ней.
     
  7. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Эксперимента ради можете махнуть первые лямбды и посмотреть на изменения.
     
  8. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Вот тут я и пытаюсь понять, выше было написано про перегретый цирконий и так далее. Я правильно понимаю, что речь идет о том, что лямбда могла выйти из строя и начать врать? ну и естественно по каким-то причинам не сообщать о том, что она не в порядке
     
  9. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Может конечно.
     
  10. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Вот это интересненько, врет и молчит. Спасибо за консультацию. Может посоветуете где отшить лучше каты? у чип тюнеров? ранее шился в AGP
     
  11. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Так дома много контор ) Задача тем паче не самая сложная. Про аждипи не знаю. Если сам не справишься с поиском, пиши в личку, подскажу.
     
  12. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Можно попробовать посмотреть реакцию на изменение состава смеси. Обеднить, забогатить, отслеживая при этом поведение зонда. Если лень-не чем снимать.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #33 Petrovish, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Любой абсолютно новый стехиометрический ДК с перекаленной температурой циркониевого элемента, обеспечивает повышенную термо-ЭДС, чем и провоцирует по сигналу досрочное обеднение смеси. То есть, характеристика амплитудная (переключательная) у ДК остаётся та же, но она (по средствам реакции ЭБУ на сигнал) смещается в обеднение. Памятью циркониевый элемент не обладает, когда восстанавливается положенная температура накаливания.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #34 Petrovish, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Хронический (долгосрочный) перегрев керамики чреват тем, что в колбе датчика образуются проникающие во внутрь микротрещины, и выхлопные газы под давлением проникают уже во внутреннюю полость циркониевого элемента (где должен быть только воздух), и происходит переполюсовка ЭДС, то есть выходной сигнал вместо положительной, образует отрицательную полярность. По самодиагностике, ДК - это химера, поскольку с идеально новым датчиком в усаженном двигателе могут быть чёрными свечи, и никаких ошибок при этом фиксироваться не будет, поскольку нагреватель ДК и циркониевый элемент физически исправны, а топливо в камерах двигателя недостаточно сжато и поэтому номинальная смесь производительно не горит. В этом случае кислорода в выхлопе будет много - при достаточно уже обогащённой смеси и так.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #35 Petrovish, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Реакция на изменения состава смеси у ДК при этом будет, но точка переключения сигнала в перегретом виде уже не будет совпадать с соотношением 14,7/1, хотя в обычном случая такая точность (теоретическая стехиометрия) реальному мотору помочь и не может, потому как свежий по состоянию мотор нуждается в обеднении, а старый, наоборот в цикловом обогащении ТВС.
    Иначе заявленные производителем технико-экономические показатели не будут соблюдены. Собственно уже поэтому, паспортный расход топлива никогда не совпадает с фактическим значением.
     
  16. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Спасибо за консультацию. Если что напишу в личку
     
  17. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Спасибо огромное за разъяснения, завтра проснусь, еще раз перечитаю. В моем случае мотор более чем живой. Я правильно понял, что датчик по итогу легко может быть неисправным и излишне обеднять смесь? но почему это происходит только при остановке автомобиля? во время движения никаких, по крайней мере, пропусков - нет. И что может перегревать этот циркониевый элемент?
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Потому, что именно после активного прогона машины по трассе и происходит термоудар ДК, и вызвано это скорее даже не датчиком, а уже несоответствием компрессии мотора - стандарту смеси. Выход из проблемы в этом случае довольно прост, желательно всего лишь применять бензин пониже октаном, то есть максимум 92-й, вместо 95-го. Либо сдвигать угол зажигания раньше.
    Та доля теплоты при сгорании, не использованная в полезную работу, то есть вынесенная в выпуск с потерями.
     
  19. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Спасибо. А почему может компрессия не соответствовать стандарту смеси? - изношенной цпг? или все-же дело в бензине? На самом деле лью 98ой Shell V-Racing по старой привычке, а пробег у мотора 1500 км. была замена двс. Может ли быть такое что новому двс со старыми ДК - категорически нельзя 98ой?
     
  20. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Подскажите, а какое должно быть в норме противодавление в выпускном коллекторе?