есть телефон же не судьба набрать и получить ответы на интересующие вопросы я по моему еще ни кому не отказал в консультации.поверь мне этих моторов переделал не мало
Вскрытие крышки показало : не исправен натяжитель, не сработал на холодную, порвана сетка на кольце (стоит в масло-канале) износ башмаков, в следствии чего проскок цепи на два зуба, ждём всё это новое, ставим, запуск, дальше будет видно, компрессия в норме, будем надеяться, что клапанам не досталось ...
Подскажите пожалуйста, кто знает номер колечка с сеткой которое в маслоканал крышки ставится, не могу найти ...
Ну вот и всё, замена натяжителя, башмаков и другой мелочи дала свои результаты, работает ровно, пропусков нет, полёт нормальный, огромный респект "фанату" дал дельные советы ! Всем отозвавшимся спасибо !!!!
Огромное спасибо "фанату" за дельные советы по ремонту 4.2 FSI, за сэкономленное время, деньги (которые мог потратить на не нужные замены). Заказал 2 катушки зажигания, жду. Не нашел в экзисте номера клапана у 4 го цилиндра, и не понял пока откуда там столько мусора песка как с этой проблемой бороться.
Привет автору темЫ и всем принемаюшщим в обсуждении участие!!! У меня тоже подобная проблема по горшкам!!! 1-й и 5-й пропуски зажигания. менял свечи местами, катушки, - ни чего пока не дало - на холодную. На горячую - все по другому!!! Все абс. работает и не троит ни чего . все ровно работает! пробег 155900 - цепи на холодную чуть бзякают . но ошибок нет по цепи. Суббота,26,Сентябрь,2015,09:55:17:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 15.5.0.0 Версия данных: 20150510 Windows эмулятор VAG/VAS Пробег: Номер ремонта: 26.09.2015 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0560 Код мастерской: WSC 52459 001 1048576 VCID: 2953DB4280BD7E77F8-807C 4 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 156020 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.26 Время: 09:31:16 Стоп-кадр: Об/мин: 1204 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 8.0°C Температура: 8.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.827 V 000769 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 156020 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.26 Время: 09:31:16 Стоп-кадр: Об/мин: 1204 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 8.0°C Температура: 8.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.827 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 156020 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.26 Время: 09:33:11 Стоп-кадр: Об/мин: 775 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 24.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.208 V 004874 - Отключение цилиндров P130A - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 156020 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.26 Время: 09:33:41 Стоп-кадр: Об/мин: 776 /min Нагрузка: 29.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 28.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.208 V Готовность: 0010 1000
терзают смутные сомнения. по расположению цилиндров ? 1 и 5 они первые от печки? или от радиатора охлаждения?
Понятно, тогда не понятно в чем причина... Буду искать Есть идеи пишите . большое спасибо У кого есть диск или носитель какой нить? Вася диагност 15,5 версии - диск сломал ...) сел на него . Кто скинет может по почте? электронку? там 23,8 Мв