И кстати, при перескоке цепи из-за неотработавшего натяжителя на этом моторе компрессия по ряду цилиндров будет сильно отличаться от нормальной. По 2-му ряду (цилиндры 5-8) это будет гиперкомпрессия, сравнимая с хорошим дизелем)).
Вот это уже интересно, потому что когда мерили я слышал как механик матерился что прибор из рук выбивало в 5 - м цилиндре ) а в других норм )
С 5-го по 8-й будет за 20 бар, а не в одном цилиндре)). Интересно, помимо отсутствия средств диагностики у парней есть спецприспособы для фиксации распредвалов, колена и преднатяга фазников. Иль по меткам фломастером будут выставлять))?
а диагностикусделать не судьба.если вал перескакивает на один зуб когда не отрабатывает натяжитель при пуске появляется ошибка датчик положения несоответствие сдатчиком положения коленвала .смотря по какой голове произошел скачек на тот датчик и будет ругаться.просто спешка нужна в другом месте если сейчас мастера не разберуться потом будет тяжело косяки за кем то исправлять .видел уже не одну такую машину. я бы еще проверил клапан вентиляции катрерных газов этот мотор очень сильно привязан к разряжению в моторе если будет где то сосать воздух мимо могут появиться пропуски по цилиндрам.
Диагностику делали раз пять, по валам ошибок нет, пока к цепи не лезли ищем другие причины, новых обстоятельств пока нет, как будет результат сразу отпишусь
померяйте компрессию что бы понимать все нормально с цилиндрами или нет. и обратите внимание на верхние катализаторы иногда они дают такие симптомы
Компрессия в норме, звук от ГРМ как будто цепь без успокоителя сама по себе гуляет, ошибок по электрике кроме пропусков и не рабочих цилиндров нет,вскрывать сегодня начали вскрывать левую сторону (по ходу движения), дальше будет видно
Так измерений 1-й и 93-й групп полностью прогретого двс на хх мы так и не дождёмся? Иль за дело взялся супердиагност с адаптером обд2 в правом ухе?
Всё будет к вечеру ) у нас сейчас 09.20, мотор никто не снимает и глубоко не лезет, пока выесняем причину механического шума и стука, электрик был на выходных
В общем картина такая, при снятии крышки клапанов, вал который ближе к крылу (можно сказать нижний) не соответствует меткам, скорее всего разбило натяжитель
Хотя в принципе все логично, эбу нужна информация по положению вмт только первого цилиндра чтобы организовать впрыск(т.е. датчик находится в левой бошке на распредвале) , ему и не нужно знать о пложении 5-8 поршня (он уже математически вычисляет время впрыска в эти горшки), вот и нет ошибки по правой бошке.... ИМХО...
Как вариант, в любом случае шум из ГРМ, нарушая все правила идём на съём двигателя и осмотра грм, явно проблема не в электрике ...
товарищи вы что такое забористое курите .на этом четыре датчика холла на валах четыре маркера по которым отслеживается положения валов .если происходит отконение от нормы вы получаете ошибку по положению.только сегодня отдал аллроуд 3,2 на котором перескочила цепь на одной из голов так ошибки были по несоответствии меток валов с датчиком положения коленвала .у вас этой ошибки нет тогда вопрос за чем снимать мотор.ведь верхние натяжители можно поменять не снимая мотора ведь за частую проблема в них.одним словом жгите дальше в таком темпе может скоро до переборки мотора дела дойдет
Интересно, зачем тогда на форуме просить советов, если ни одна толковая рекомендация не была выполнена? Или там парням очень хочется заглянуть в недра незнакомого им мотора, да и клиент попался что надо, поэтому они так убедительны?
Ничего не куда не дойдет ) совет действительно дельный, вопрос следующий, до этого механик переберал грм AUDI A8 2005 года, там да, он добрался без съёма двигла, двигатель такой же, не многим отличается, на моей он говорит с этим дела хуже, если есть вариант подскажи, буду очень благодарен (по ошибке положения валов сказать ничего не могу, её не было или электрик дибил, что скорее всего) горячку не кто не порит, все действия обдумываются, читается литература и форумы, все советы учитываются, всем отозвавшимся большое спасибо