Тест на старение лямбд каким образом запустить?жму в базовых 34-35 далее на заведенном двигле, тормоз+газ, пробовал и на остановленном двигателе - не вижу старта процесса.Условия какие для проведения, подскажите пожалуйста, а то вижу только что они в норме и все, дальнейшие мои попытки запустить пока неудачны
Вот это хез, то, что он был - это точно. При установке лямбд потерял один металлический зажим от крышки воздушного фильтра, пластик сверху немного болтается по стороне 1-4 цилиндров, дышит крышка фильтра и заслонка естественно вместе с ней. Зажим уже заказал, едет.
Т ОЖ > 80гр двигатель работает на ХХ 01 -> 04 -> 034 -> ВКЛ -> газ + тормоз до упора других условий не знаю
бытует мнение, что ЛЗ можно промыть ортофосфорной кислотой - почитай, попробуй, если старые ЛЗ не выкинул - можешь на них потренироваться.
сегодня утром при старте на холодную получил старую историю - прогревочные нормально, потом ощутимое изменение характера работы, спуск к холостым с прогревочных - расколбас и пропуски.Не глушил, поработала, поморгала чеками на приборке, через минуту-другую выровнялась работа движка. Поехал, при остановке на светофоре через пару минут на хх на драйве получаю те же моргания чека, при наборе скорости просто моргал, но ехали.При удерживании скорости в потоке просто завис чек, моргать перестал, просто горел. Доехал до заправки, залил 30 л, завел - чека нет,не горит, все в идеале, едем, холостые держим, чеков нет.Пару раз глушил, заводил после остановок минут на 40-50 - без проблем. Вечером почитал ошибки. Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V FSI 0070 Кодировка: 01210003190F0D60 Код мастерской: WSC 00476 935 68725 VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072 5 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 194131 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 12:32:03 Стоп-кадр: Об/мин: 859 /min Нагрузка: 34.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 3.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 194131 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 12:32:03 Стоп-кадр: Об/мин: 859 /min Нагрузка: 34.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 3.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000772 - Цил.4 P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 194131 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 12:32:17 Стоп-кадр: Об/мин: 815 /min Нагрузка: 34.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 12.0°C Температура: 3.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000769 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 194132 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 12:38:38 Стоп-кадр: Об/мин: 753 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000770 - Цил.2 P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 194132 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 12:38:38 Стоп-кадр: Об/мин: 753 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0000 0000 Со включенным зажиганием и незаведенным двиглом смотрю 15 - готовность (риднесс), везде нули, все как было вчера. Ошибки затер, завел, снял лог начала работы - прогревочные и работа лямбд.Двигатель работал неплохо, троения и расколбаса не было, лог во вложении.Смотрю опять 15 готовность риднесс - уже не нули, такая же картина как во вчерашнем моем посте. При нормальной работе он должен быть всегда нулевым?почему уходит постоянно от нулей?Ошибок-то по лямбдам теперь нет...
на горячую снял сейчас логи.Лямбды опять 0.28, ничего не понимаю. Риднесс 15 отличен от нуля. Куда смотреть дальше? Текущие форсунки - неисправность не проявлялась бы периодически, была бы всегда.Мертвая лямбда - то же самое. периодически получается лямбды душат смесь до появления пропусков в отдельных цилиндрах почему-то.Думаю нужно на холодную попробовать лог снять, когда появляются чеки как ведут себя лямбды по сторонам.
Короче, клифасовский, 1. сформируй год готовности и НЕ СТИРАЙ ошибки, только смотри на них, захочешь посмотреть пропуски - они где-то в 20-х группах, можно вывести через Adv. Mess. Blocks, выглядит так: мой, кстати скрин, когда боролся с этим (после замены форсунок) 2. разогрей хорошенько двигло, градусов до 100-105, если получится (остывает оно зараза быстро) после этого поочередной выкручивай свечи из 1-2-4-5 цилиндров, суй туда (в колодец) нос без всяких трубок, потом прикладывай ухо. После чего докладывай что унюхал и услышал.
получается с появлением любой ошибки и моим удалением ее нужно каждый раз подчищать в базовых 200 группы чтобы все работало как надо?
не любой, а только связанной с: 1. свв 2. ЛЗ 3. адсорбер 4. EGR 5. кондей 6. катализаторы Смысл в том что у тебя не дилерский софт (VCDS), он, как он сам пишет - эмулятор VAS-PC, в большинстве случаев его более чем достаточно, НО дилерский ODIS после завершения расширенной диагностики всегда сам предлагает сформировать код готовности.
Про свечи понял, завтра попробую. Перечитал тему еще раз, у меня по-проще на текущем этапе, кмк. Ок, формирование кода котовности можно разбить на этапы, так? в базах 34-35 группы - лямбды 77-78 - свв. катализатор можно проверить в базовых?или он по факту 34-39 проверяется?через 200 долго гонять. Вижу необходимость 1) поднятия с нуля ДЗ 2) просто запуск теста старения в базовых 34-35 и все-таки его прохождение даст что-то на текущий момент? Вижу проблему - отключения лямбд при начале пропусков, сбрасывания их в 0,28, но они в принципе работают. 3) сброс на заводские настройки?в 0 канале?
Кстати, при просто пропусках, без ошибок по лямбдам, код готовности уходит от нуля.Что дает езда с нулевым кодом готовности?что все системы работают корректно?
нет, 200 - комплексная проверка с записью состояния, а отдельные тесты - это отдельные тесты, для рукоблудства так сказать. не используй герметик как я - используй поксипол, я герметиком свои ЛЗ подпортил, хорошо чуть-чуть только. лично у меня дало, т.к. 200 не проходит из-за СВВ, база в 34 подняла ЛЗ с 0,28 и они норм заработали как бы да, но мне не помогло (даже одисом), помогла только перепрошивка. именно, тесты сами запускаются когда им надо по мере езды возможно, не проверял
Судя по этому и этому постам, можно покататься пару дней и посмотреть какие динамические данные наберут зонды, не стирая ошибок, и без базы в 34-35
да, если там сейчас не 0,28 (это видимо какое-то критическое состояние из которого надо выводить принудительно) НО как только начнут бежать счетчики пропусков воспламенения ЛЗ регулирование выключится и свалится обратно на 0,28. зы ты просто пойми, я сразу (ничего особо не понимая) устранил причину проблемы (поменял 3 форсунки) и потом полгода боролся со следствием (регистрация пропусков, которых по факту не было), а ты сейчас делаешь наоборот, надо сначала найти причину.
это понятно. Кстати так и не уловил до конца из прочтения твоей темы - к окончанию твоей борьбы пропуски были реальные или просто регистрировались контроллером несуществующие, но двигатель работал ровно и без замечаний? У меня немного не похоже на твой случай, имхо. Не имею дикого падения давления на остановленном двигле, или успокаиваю себя, но 19 ата есть через пару минут...Поправь, если не прав. Читаю теперь смежные темы, пытаюсь вспомнить абсолютно все - даже мелочи. При замене свечей разбирал впускные воздуховоды, понятное дело. Со стороны 5-8 цилиндров нашел пятно масла внутри воздушного патрубка, размера приличного такого,примерно в том районе где маслоотделитель стоит. Причем это было живое масло, а не прошлогодний гуталин.Патрубок был локально, на отдельном участке в масле, до этого участка, в сторону ДМРВ было сухо, и после, вроде бы, тоже относительно сухо. Масло подъедает, свист под нагрузкой летом бып, не очень слышный и отчетливый, но был. Может быть маслоохладитель мозг выносит?
регистрировались несуществующие видимо ты имел ввиду 19 бар, "нет дикого падения" на 4,2 - это 40-50 бар через пару минут, т.к. когда его совсем нет - оно взлетает до 70 за минуту после остановки. отделитель, тут все просто, 2 торкса на 25 и 1 на 30, откручиваешь и снимаешь маслоотделитель, посадочное место глушишь обычным полиэтиленом и затыкаешь маслоотделителем. Выход с головы открываешь в атмосферу, смотришь что изменилось. Ездить полноценно так нельзя, но немножно можно