блин, вот за этим и нужен одис с его ведомыми функциями. Проблема в том, что я на память уже плохо помню как эта процедура "визуализируется" в VCDS, ибо с августа месяца пользую одис. Смысл процедуры в том, что надо держать газ до упора + тормоз до тех пор пока не вылетит ошибка, либо тест не пройдет успешно. Успешный тест проходит 3-4 минуты по времени. Скрин можешь сделать? вот вообще мануал с росстеха
g01dt00th, прошел только что 200 группу в базовых Надо - зайти, в левом окне время или стадия выполнения, в средних - давить газ и тормоз, в крайнем справа - что делать (удерживайте или 10р.) Первый этап - газ в пол - холостые второй при газе в пол - поднимает до 2000 сама третий - 1200. Несколько минут, после этого выдала в окне сообщение что система в норме. Ок, завершить, полез в риднес 15 - фото во вложении, в предыдущих постах выкладывал начальное состояние. Авто работает ровно, пропусков нету.Заглушил, завел, все нормально. Ничего не понимаю, чего происходит?
robber, отлично, этого мы и добивались, терь покажи на прогретую, все электропотребители выключены: 1/2/3/8/32/34/35
g01dt00th, те логи, что в 20 посте должны отличаться от вновь снятых? Пробовать на машине ездить можно?
Про логи - зависит от того, что у тебя сейчас в 34/35, если хотя б 0.85 - будут отличаться по лз капитально. На машине ездить нужно.
Проехал за 2 дня (несколько подходов) 50 километров в городском режиме. Холостые ровные, пропусков нет, нет троения, чек не висит и не мигает, едет нормально. ошибок пока не снимал (есть ли?хез), логи на горячую завтра. Что это было?
Проблема там есть. Заслонка на хх в 0.0, значит где-то периодически сифонит. Например вкг или клапан абсорбера, или износ самой заслонки.
igor33, пластиковых заслонок впускного коллектора просто нет. При замене цепей обнаружили, что они рассыпались, их демонтировали и собрали без них
robber, ты устранил на данный момент следствие, а не причину - давай логи, если хочешь понять причину.
igor33, понял. Сегодня новый квест - по порядку. Утром прогрел вебастой - при старте двигло без прогревочных ушло на холостые, собственно, как обычно, работает вроде хорошо, чеков, пропусков нет, чуть- чуть задницей слышу обороты. Пару минут постоял - ставлю коробку в драйв - легкие подергивания всем кузовом при движении почти на холостых оборотах, чуть заметные, газу чуть прижал - все ок. Проехал километров 20 без проблем и приключений, прогрелся, ошибки следующие Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070 Ревизия: 71H21--- Серийный номер: Кодировка: 01210003190F0D60 Мастерская #: WSC 00476 935 68725 VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072 2 Найдены неисправности: 000339 - Ряд 2-зонд 1 P0153 - 002 - слишком медленное изменение сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 194094 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.09 Время: 19:43:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1613 /min Нагрузка: 41.9 % Скорость: 34.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V 008768 - Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала P2240 - 001 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 194098 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.10 Время: 09:46:18 Стоп-кадр: Об/мин: 1737 /min Нагрузка: 54.5 % Скорость: 31.0 km/h Температура: 53.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V Готовность: 0000 0000 Причем почуствовал я вторую ошибку сегодня, первая, судя по записи, появилась вчера, чеков не было. 15 риднесс сам не посмотрел в окне вагкома, но вышеприведенная расшифровка ошибок говорит о том, что были нули? логи без удаления ошибок подписаны "с ошибкой лямбды". Стер ошибки, логи подписаны "сбросил ошибку". Попытался сделать лог без лямбд, отключил их в базовых 99, снял логи, потом прошел туда для включения лямбд обратно - вижу что они включены, почему не понял. После этого, уже заканчивая, вошел в 15 риднесс, а там - фото во вложении.Двигло работает нормально, цилиндры по крайней мере все. Пошел в 200 базовых для проведения опять процедуры, описанной g01dt00th.Однако в процессе проведения данной операции вывалилась ошибка 244, до конца не дошел процесс.Иду в неисправности - там висит уже знакомое 000339 - Ряд 2-зонд 1 P0153 - 002 - слишком медленное изменение сигнала. Стер, стирается. Ерунда, думаю, два дня назад проходил, должно быть все гуд, еще раз 200 в базовых - на том же месте та же ошибка. Записываю лог, прикреплен с пояснением "ошибка по лямбде тест в базовых 200 не идет" Ладно, ок, иду в 60 базовые - запуск, и она не проходит, начинается и прерывается надписью об ошибке. Причем в 1 контроллере, после неудачной адаптации ДЗ появляется ошибка, которая не удаляется. Завожу, работает ровно, при прогазовке стреляет выпуск ? Приехали... Затем, с грехом пополам, прохожу адаптацию ДЗ в 60 базовых, прошла успешно, ошибка из перовго контроллера удалилась. Уже что-то... Потом иду в 200 базовые, запуск по новой - проходит, все успешно, но я напрягся. На выходе получаю все нули в риднесе, пишу лог "с нулем в риднесе". Завожу, работает хорошо. При поездке двигло работает неслышно, на драйве легкой вибрации на холостых нет. Начинаю сомневаться в установке лямбд. Могут ли перепутанные фишки на лямбдах (левый зонд на правый столбик двигла и правый зонд на левый столбик двигла) давать такой результат? может установщики мои перепутали фишки?
Что за ошибка по ДЗ? Не могу посмотреть с рабочего компа. По перепутанным лямбдам есть специальная ошибка в эбу, так что вряд ли.
igor33, ошибка по ДЗ была только тогда, когда, начав адаптацию в базовых 60 группы, не смог дойти до конца из-за "ошибка системы". В это время в контроллере двигателя прописалась ошибка о неверной адаптации ДЗ, которая не стиралась до тех пор, пока не смог довести адаптацию в базовых 60 группы до успешного конца. После успешной адаптации ДЗ смог стереть ошибку, теперь ее нет.
igor33, обе передние лямбды проехали не более 100 км - только что, перед началом приключений поставил аналоги от бош 0 258 007 361. Ошибка по ДЗ стерлась после удачной адаптации и была вызвана именно неудачными попытками ее провести
то, что они проехали всего 100км еще ни о чем не говорит, ибо http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10367552&postcount=139 ключевая фраза "чтобы не было чудес" 0,65/0,50 это очень низкие показатели в 34/35
g01dt00th, этот аналог от бош форумчане ставили, видел здесь положительные отзывы, поэтому и были заказаны именно они. Думаю, троение и неоптимальная смесь, описанные в первом посте темы, закоптили лямбду, имхо, требуется прокатиться продолжительно под оборотами, чтобы отжила немного, по 1 ряду цилиндров стоит такая же и ошибки нет. Сразу ведь вообще 0.28 было, по обоим сторонам, в 13 посте этой темы было это отмечено. Хотелось бы найти причину. С 13 по 38 пост и два дня каких-то телодвижений удалось поднять этот показатель вдвое )))