Сразу видно, человек отремонтирует свой автомобиль сам. Газует просто художественно! Товарищи, подскажите какой болтик для тяги нужно подкрутить, не жадничайте.
Колени добрый день Ауди q7 3.0tdi bug случилась такая проблема газанешь хорошо больше 3 тыс пропадает мощность и машина давиться такое чувство что топливо не поступает отпускаешь педаль газа плавно нажимаешь и все дальше едет
Всем привет. Ситуация такая...Q7 3.0 tdi , машина вела себя странно. Сильный шум,нормально не разгонялась. Забился сажевый фильтр,заменил его. И вот началось...машина дымит ужасно. При этом нет набора тяги. Останавливаюсь,глушу двигатель,завожу снова и все нормально-дыма нет. Иногда,после таких манипуляций,появляется тяга. Машина просто летает. А иногда,ничего- ревёт как бешенная, но нормально не едет. Может кто-то имел подобное 'счастье"?
Всем привет. Тоже сталкнулся с проблемой потери мощности. Q7 bug. Утром может ехать нормально, вечером не едет и может на оборот. Ошибок нет. Логи показывают всё хорошо, но пару раз даже не заводилась, только с 3-5 раза завелась. Двигатель работает так же как и раньше. Дыма нет, посторонних звуков тоже. Как буду на выходных, попробую поменять топливный фильтр, хотя менял 10.000км назад. Буду признателен за любые мысли и идеи.
Сегодня авто несколько раз глох во время движения и загоралась спираль. Выскакивала ошибка по датчику оборотов. Датчик заказал, обещают доставку на четверг. Так что в четверг вечером буду колдавать.
И сново зравствуйте. Замена датчика КВ улучшила мою ситуацию, авто заводится, но всё так же не едет. Утром всё отлично, до момента пока не заглушишь. Мучаюсь уже почти две недели. Было проверено, турбина и блок управления бурбой, форсунки, одну пришлось заменить. Сравнил логи утреннего заезда и когда уже не едет. Разница только по давлению топлива. На холостых, когда едет 280, когда не едет 227. При наборе оборотов разница возрастает до 150. Может кто что подскажет? Ошибок всё так же нет. Вчера с утра до вечера ехала отлично и на холодную и на горячую, а вечером опять отрубило. Сегодня только утром ехала, а весь день тупила, хотя проехал почти 400 км. Парни помогите, а то уже хочу сжечь её к чертям.
На данном форуме существует группа очень грамотных и опытных специалистов. Одного из них зовут Владислав (@Melkon&Ratkov). Покупаешь диагностический прибор. Берешь ноутбук, устанавливаешь туда программы для этого прибора. Связываешься с Владиславом. Выбираете с ним время для сеанса связи. Связываетесь по программе AnyDesk. Далее он будет дистанционно диагностировать твоё авто. А ты выполняешь все устные инструкции Влада (нажми на газ, набери столько то оборотов и т.п.). И далее он скажет тебе свой вердикт или рекомендации по твоему авто. Услуга не бесплатная, но и не дорогая.
КЕО, спасибо за идею. Но уже разобрался. Может кому пригодится информация. Так как авто чипован, не все ошибки отображаются. Уже проверили всё что можно и нельзя. Поменял одну форсунку, кучу датчиков и случайно заметил, что проблема по дроссельной заслонке. В неё попадает масло и видимо моторчик не открывает заслонку на нужный угол. Пока жду новую, старую промыл и в крышке сделал отверстие, чтобы масло не собиралось в контактах и не создавалось давление. Уже несколько дней езжу нормально.
может стоит задуматься о нормальной прошивке? с отключенной диагностикой в "чипе" еще много может случиться сюрпризов.
Я бы рад ответить, но я 4й хоз, а кто и когда это делал я даже не подозреваю. Авто у меня уже шестой год и уже планирую менять, так что сегодня заменю заслонку, потом химчистка, не большой марафет по кузову и на авито.
Коллеги, приветствую! Подскажите, пожалуйста, куда копать? 2013, CRCA. Пропадает тяга + спираль на трассе. В городе не бывает вообще, месяцами можно ездить без проблем. На трассе на 90% при спуске-подъеме. Накат вниз, дросселирование в самом начале подъема и сразу эта беда. Можно на ходу скинуть ошибку, можно заглушить-завестись, также пропадает. Тоже самое на круизе, когда педалей вообще не касаюсь. Может один раз за 500 км выскочить, может через несколько километров долбать (вероятнее всего из-за крутизны подъемов и спусков). Ошибка при этом P029900 (Регулирование давления наддува. Выход за нижний предел регулирования). Несколько месяцев назад турбина восстанавливалась после прилета осколков выпускного коллектора (один криворукий мастер гофру криво вварил). Развернуло лопатки геометрии, моторчик актуатора, вроде, тоже сгорел при заклинивании. На ремонт отправлял в НН в известный сервис. Меняли что требовалось, балансировали. Актуатор, естественно, программировали. Само собой, без авто. До сего происшествия такого с турбиной не наблюдалось. Делал адаптацию через Васю (там где выжимаешь две педали и обороты 1000 около секунд 40 держатся). Все проходит, все ОК, но косяки повторяются. Вроде попадалось, что есть адаптация с отсоединением тяги. Может она требуется? Возможно ли Васей это произвести? Одиса просто не имею и, навскидку, не знаю кто в наших краях имеет/умеет. Или дело вообще в другом? ДАД, к примеру. Попеременно датчики как-то не с руки менять. Мотор при ремонте турбины снимался, куча всего переуплотнялась, менялись цепи, натяжители. Неплотностей, разрывов по впускному, газовому тракту не было. Пробег около 300, никаких проблем в целом по мотору не наблюдается. Были проблемы с затягиванием обоих сальников КВ в мотор попеременно, списали на некачественные/неправильно подобранные сальники. С вентиляцией КГ стандартными методами проблем не наблюдается, но на всякий случай заменил мембрану. Возможно все последнее мимо кассы, но чтобы уж недосказанностей не было.