Коллеги, может кто сталкивался. Пропадает тяга на Q7 2007 года. 3.0 TDI. Симптомы такие: как немного в жару в пробке постоишь - все, пробку проехал, на педаль жмешь а она еле-еле разгоняется. Обороты еле набирает, турбина не включается. Немного проедешь - все ок. т.е. Скорее всего что-то из-за температуры - горячая - клинит, немного охладится - все ок. Почистил интеркулер турбины, на СТО сказали что был залеплен. Вроде стало реже появляться (и отпускать при скорости быстрее) но все равно иногда есть. Компьютер ошибок никаких не показывает. Может кто подскажет в чем может быть трабл? Заранее признателен
Это не трабл. Если температура перед турбиной достигает опр цифры, то включается режим ограничения мощности.
Я понимаю что включается режим ограничения.... но не должно ж так быть... 15 минут в пробке покатался и все, ехать нельзя?.... что-то значит не верно работает
Конечно, когда это случается при обычной езде - это не нормально, нужно ловить момент со сканером и смотреть какие параметры не в тонусе.
Доброго времени сутки всем. Авто Ку7 2007 года ТДИ. Как-то дал газку в пол - загорелась жолтая спиралька. Заглушид, завел - все прошло. Потом такое было еще несколько раз. После чего загорелся "Чек". Я дал авто постоять один день - чек прошол. Но стала пропадать тяга, если дам газу, ТЕПЕРЬ уже даже если не много - сразу загорается спиралька, потом сама тухнет но после этого авто НЕ ЕДЕТ, какбудто турбина не рабочая. И чек уже не загорается Я сделал диагностику на двох станциях (официала у нас нет) и показало следующие ошибки: На первой станции с их прибором: Р 3348 Настройка блока управления газотурбинного нагнетателя и Р 0234 Регулировка давления наддува. Ошибки мне обнулили, и я поехал на другой сервис. По дороге дал газку совсем немножко (на треть педали) и спиралька вновь загорелась, потухла и опять пропала тяга. На второй станции сделали другим прибором диагностику. Коды ошибок другие, но суть,ю как я понимаю, та же: Ошибка 379 Регулировка давления наддува. Отклонение регулировки отрицательное. и ошибка 2970 Регулятор давления наддува. Ошибка адаптации. На обеих станциях "почесали репу" и сказали:" Надо разбиратся, что поламалось - не знаем" Тему про коллектора читал, но там немного другие ошибки, а что же у меня? У кого было? Кто подскажет?
Посмотри шланги интеркулера, сами интеркулеры на предмет дырок и неплотностей, определить сможешь по маслянным пятнам, оттуда немного масла всегда будет выдувать. Потом посоветовал смотреть датчики на топливной рампе ну и последнее насос давления топлива, тнвд короче ...
Тут надо смотреть сервопривод турбины, там какой то косяк. Или адаптация слетела, или геометрия засралась, подклинивает, ну и т.д.
У меня такое было когда заправился на bp(у нас на bp топливо просто гавно)Так же пропадала тяга но после перезаводки все обнулялось и машина ехала нормально.Но если ехать минуты 2 с газом от 2000 то опять вышеописанная история.Бак закончился и все пропало.
Попробую заправится на другой заправке . Хотя проблему то дает по надуву, а не топливу Фильтр менял 1300км. назад и воздушный и топливный. Попробую еще заправится на другой заправке, а потом буду делать операции описаные в первом и втором постах.
у меня так же ... только в основном по трассе! в городе вваливаю без проблем... так же загорается спиралька и тяга пропадает, глушишь - заводишь и дальше поехал... 3 раза загорится спиралька потом чек загорается.. в город въезжаешь всё нормально... все пропадает, подключал шнурок жаловался на давление ... так и не решил что делать. катаюсь 90% в городе...
Вчера тоже было.Ехал домой , заправился на "Роснефти", на половине бака при обгоне пропала тяга, больше 100 км/ч не разгонялся, на холостых плавали обороты, потом загорелась спиралька , заглушил завел все пропало, ошибку еще не читал.
Ага, и еще снежную сетку перед ним.. А вообще если дырки нет после турбины - то придется, наверное, турбинку замахнуть...
Чипованый? похоже на косяк в прошивке... Если на стоке то в топливной системе трабл, скорее всего, стружка (насос или регулятор на рампе) и оно прогрессировать будет...
Вот, сделал диагностику с нормальной программой, вот, что показало: Мастер сказал, что это блок, который дает команды на турбину и принимает данные с турбины. Находится он прямо над турбиной. Он повидимому барахлит и его нужно заменить. Будем менять(((