Да шучу я,конечно не 10,000км,а 44,000км и на юг езжу каждый год летом и зимой за 3,5 г ездил два раза,да какой сути ты хочешь добится?Пачкаются эти интеркулеры спору нет,но все зависит от многих факторов....
Толи я совсем дурак, толи ты ошибся)) Ездишь каждый год на юг два раза, но при этом за 3.5 года съездил 2 раза всего, это как)))? П.с. суть хочешь? Хочу понять, может я проклят или у меня кульки не той консистенции, почему у меня там всё вечно в говне?
Блин каждое лето езжу+зимой два раза,в итоге получается съездил 6 раз на юг именно на Q7.... Ты лучше расскази о чем суть?
Ты блин следи за словами или аргуминтируй факты,умник тут нашелся,говорю как есть,скинул подкрылок левый и было чисто,второй скидывать не стал,если ты в луже и в болоте катаешься,твои проблемы....А на юг зимой видимо ты не ездил,так как дороги там чистые,хоть на летней резине езди...А в мск снег убирают и лужи есть,но мало,в область почти не езжу,что тебе не понятного не пойму....
А ты чего ПЕТУШИШСЯ? У всех грязные кроме двух человек, вот и интересно какого хрена? Давай полегче на поворотах! Какие ты факты от меня требуешь? Тебе 100 человек говорит что засерается, название темы глянь, а ты говоришь, да не ребята ерунда это всё, чего за бред?
Я блин уже сказал что она засоряется и по словам сервисменов до меня когда 3,5 года назад чистили,она была обосрана,а сейчас проехав на нем 44 тыров+описал где и как,она не обосрана,что тебе не понять?!Да и потом нашел из-за чего спорить,говорю как есть за 3,5 года,ну сам подумай,сказал же на ЮГ ездил шесть раз,это 4000км туда-обратно+По разному,но бывало и 3000км и даже 4000км на юге проездил,а бывало и 2000км,не считал,ну и прикинь теперь сколько я по балотам мск езжу по твоим словам?! Чтоб тебе за калькулятор не братся,скажу что очень мало я езжу по мск....Теперь ты понял?!Я что блин сказал что Q7 летать умеет,чему ты так удивился...Я что блин чем-то похвастался что ли?Говорю как есть,хочешь приезжай и смотри сам если это тебя так задевает....Что за детский сад не понимаю!!!Я понимаю что сегодня суббота и т.п...но все же....Люди когда пьют,должны веселится,а не спорить....
Я не пью, сегодня рабочий день и завтра на работу. Не о каких ссорах речи не идёт. Обычный диалог. П.с Убери мат.
Мужики, читая вас, я вообще не понимаю предмет вашего спора. Что именно вы пытаетесь друг другу доказать ? То, что интеркулеры засераются у всех - это факт. Но я так понял, что пути решения данной проблемы многие видят по-разному. 1. Кто-то считает, что пусть лучше будет грязью наглухо забито, чем убирать жабры. Видимо в надежде на то, что вентиляция там немного будет. 2. Кто-то (я в их числе) считает, что надо просто законопатить жабры, почистить один раз интеркулеры и забыть о проблеме. Ну может быть 1 раз в год заглядывать и мыть. И то не факт, что понадобится. 3. Кто-то видит решение в том, чтобы демонтировать штатные интеркулера и поставить 1 фронтальный. Каждый сам для себя выбирает путь решения.
Честно говоря я так и не понял как тут жара может влиять на старт судя по схеме ниже.... Может кто в двух словах обяснить? То-есть турбина будет гретсься и т.п и входящий воздух нагреется что ли и постумая в цилиндры сгорания будет хуже?! Что-то тут не то кажется... @KEO рассказывай как там все в реале происходит.... Просто как я и говорил выше,если там очень важен был холодный воздух,поставили бы вентиляторы.... Просто мысли в слух...
Греется не турбина, а воздух после турбины. Он же сжимается там. От того и греется. На сколько я понимаю ситуацию: горячий воздух более разряженный. Меньше плотность. Отсюда потеря давления при наддуве. Возрастание температуры отработанных газов (для дизеля это особенно важно учитывать при чиптюнинге). Поэтому его охлаждают.
Так в цилиндр воздух попадает через фильтр,то-есть с улицы,турбина и потом в цилиндр,а потом что там происходит?Просто на фото не осень все понятно... Вот тут на фото более понятно,но эта не на Q7 ...
Нет. Сначала всас. Потом фильтр. Потом MAF. Потом турбина. Потом патрубки. Потом интеркулеры. Потом дроссель. Потом вихревые. Потом цилиндры.
Ща объясню. Это как я понимаю. Сначала введение: 1. Холодная часть турбокомпрессора называется - компрессор 2. При сжатии воздух нагревается, это физика. 3. Надеюсь все помнят что плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура, это тоже физика. Так вот воздух заходит через фильтр и попадает в компрессор, где сжимается и нагревается в основном от сжатия и чуток от самого турбокомпрессора, далее он идёт в интеркуллер, который призван его остудить, но если он забит то этого не происходит и в двигатель попадает горячий и как следствие менее плотный воздух. А это в свою очередь значит, что за единицу времени будет совершена меньшая работа. Написал своими словами, надеюсь будет понятно.
Забыл, что в процессе интенсивной езды забитые интеркуллеры разогреваются и ещё меньше остужают воздух, а то и вовсе нагревают.
Мой пост родом из 14 года, на ТК. "И так сегодня успел померить температуру впуска. Авто Ку7 4.2ТДИ чип, егр отключен и отсоединён, штатные кульки побриты на голо. На улице +4 При движении в спокойном темпе +20 В пробочке +33 Навалил газья, разогнался с 80 до 130, тапка в пол температура прыгнула к 52" Кому не в падлу напишите свои показания: 1 блок, 007 группа, 3 окно Датчик G42