Так ни о каком вменяемом охлаждении и речи быть не может с закрытыми жабрами. В курсе что у всех более менее свежих ауди с 3.0д стоят фронтальник и на мерседеса, и бмв. А наша система мудатская с бесконечным объёмом вообще треш))))!
Наша система достаточно надежная ,просто эксплуатация у всех разная и чистить надо все что на касете .
На 6.0 V12 перед кульками +еще такие же кульки для охлаждения АКПП +еще один внизу под основными и чё плохого ? Многие даже не знают и знать не хотят сколько радиаторов на 3.0 TDI.
Да не очень, постоянно чистить кульки, лопаются патрубки, соединение кулёк патрубок не надёжное и у большинства не герметичное, а уж о безконечном литраже вообще молчу, а ведь это турбояма!
Если авто в дтп не участвовала то все герметично ,масло в кульках и в патрубке со временем это норма .
Ты знаешь, наверное по Германии и не плохо всё это дело работает, а вот по России засерается на раз(((. Фронтальник нас избавил бы от многих проблем, а ещё наружные ручки от туарег и трубки кондея пущеные не по арке и......
Про ручки Кейлис от VW лучше не пиши ничего с ними тоже чудеса и не вскрыть (провода на ручке ваще беда и гниют под корень). С нашими проще и по ним есть спец Великий .
У меня все и до конца работали, а тут 2 года и адиос((( А кто этот спец? А то думаю двери зашумить и ручки заодно сделать
А что тебе это даст и какая рабочая температура ? Лучше в жару посмотри температуру топлива и не падайа ТНВД у нас неженкано это все обсуждать нужно в другой теме .