Добрый день! Купил Васю подключил к Кузе получил следуюшие ошибки: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517-V1.clb Part No SW: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0130 Ревизия: 00H21001 Кодировка: 0017425 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 285404B99BDBC4780B-807D 1 неисправность: 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 16 Пробег: 195227 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.10 Время: 21:58:49 Стоп-кадр: Счет: 0 Счет: 12289 Счет: 8238 Счет: 50432 Адрес 07: Блок управления и индикации Label: Не найден Part No SW: 4L1 910 732 HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 5540 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 308FO067504391 Кодировка: 0002312 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 67D6478556450B00C2-8032 Подсистема 1 - Part No: 4L0 910 609 Компонент: E0380 BedienteilH02 0060 Подсистема 2 - Серийный номер: 00000000464818 Подсистема 3 - Серийный номер: 0106.07.060000000100011245я Подсистема 4 - Серийный номер: 011245я 2 Найдены неисправности: 00003 - Блок управления 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 10 Пробег: 195176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.08 Время: 18:28:19 Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4L0-910-xxx-17.clb Part No SW: 4F0 910 930 C HW: 4L0 920 980 H Компонент: KOMBIINSTR. M73 H17 0170 Ревизия: 00300000 Серийный номер: 5HH342376 Кодировка: 0577108 Мастерская #: WSC 12345 001 136936 VCID: 234E1395E2FD27205E-8076 1 неисправность: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 10 Пробег: 195176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.08 Время: 18:28:26 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.clb Part No SW: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468 Компонент: J533__Gateway H06 0040 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 0900B06709815B Кодировка: E7D3BE77303A02 Мастерская #: WSC 00435 935 102131 VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039 1 неисправность: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 10 Пробег: 195176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.08 Время: 18:28:33 Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 4F0-910-273-BA.clb Part No SW: 4F0 910 273 B HW: 4F0 907 273 A Компонент: Reifendruck 3 H05 0100 Ревизия: 00050100 Серийный номер: 00000700025505 Кодировка: 0042524 Мастерская #: WSC 00435 935 10213 VCID: 22401691FDE72E2855-8077 1 неисправность: 01521 - Датчик давления в шине 004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 10 Пробег: 195176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.08 Время: 18:28:34 Стоп-кадр: (нет узла): 0.0 Напряжение: 12.00 V (нет узла): 61.0 не опознан не опознан не опознан не опознан Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 4E0-910-336.clb Part No SW: 4F0 910 336 D HW: 4E0 862 335 Компонент: Handyvorb2 H00 0700 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0000000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 244C1089E7F3201827-8071 1 неисправность: 01042 - Блок управления не закодирован 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 201 Пробег: 83919 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.03.01 Время: 11:50:49 Для полноты картины авто амереканец 3.6 бензин. Комрады помогите кто чем может
У тебя блок телефона в коме. Он в таком состоянии может ещё и работать, но закодировать его или обновить прошивку уже невозможно. Короче говоря, если телефон не работает, то менять эбу. Если работает, то забей на все ошибки и езди. В приборке просто тест стрелок включен или ещё что-то, тоже не лезь туда.
03 - сотри и покатайся. 07 - поставь стандарт 2012 17 - надо проверить сумму кодировки исходя из комплектации авто (?) 19 - проверить все "галки" исходя из комплектации. 65 - думается, нужна замена датчика (?), типа сели батарейки. 77 - выше Игорь уже написал, но если "вдруг" кодировка принимается, попробовать 10900.
Все ошибки поправил осталась 07 блока - поставь стандарт 2012 стояло значение 2312 поменял ошибка не ушла. Что делать ?
Ну, давай попробуем что-нибудь сломать в твоей машинке... 1. Надеюсь, что кодировки ты забивал с нулями впереди, т.е. все 7 цифирь? 2. Ты пишешь что машинка америкос, а приборка какая? Наша или америкосовская? Если америкосовская, например, та же скорость или температура в каких единицах отображаются? 3. ММИ 2G? Дисплей какой? Версия прошивки у мми какая? Буковки в меню на каком языке? 4. Когда ставил русскую кодировку 2(х)12 - сброс ошибок делал? 5. Возможно, надо вернуть 2312 или 2012 и проверить адаптации по каналу 06. Д.Б.=16 и канал 12 - ставя в этот канал поочередно 0, 1, 2, затем сброс ошибки и проверка появится снова или нет. Оба отвечают за функцию телефона, т.к. у тебя он был не закодирован. 6. Если русскую кодировку машинка принимает и п.1 ты вводил правильно, то возможно сделаны/не сделаны (или неправильно) адаптации. Об этом уже Игорь писал выше. Можно вернуть обратно 2312 (ты так и не написал код своей комплектации?) и сбросить адаптации к заводским значениям. Если будешь сбрасывать, предварительно, сними значения всех адаптаций с этого блока. Для входа в адаптации может понадобиться ввод логина в секурити-16. Попробуй 09014.
по пунктам 1. Конечно с нулями все семь цифр. 2. приборка амерекос шкалы в милях. (температуру и скорость км/ч и градусы Цельсия перешивали) 3. ММI 2 G, ,буквы на русском, прошивка 5540 4 сброс ошибок делал 5. попробую 6. Комплектация https://yadi.sk/i/cNouQ0_zfcHLM