Проблема с ЭБУ двигателя, CASA 2008

Тема в разделе "4L", создана пользователем sergeyms, 15 фев 2017.

  1. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.040
    q7 3.0TDI

    Нет, Я ездил. Заведу вытру ошибку и поехал. На прогретом авто , ошибок не было.

    Пока разные мастера спорили с другом другом менять датчик или блок или хз что, и пока я искал другой блок. Ошибка пропала сама собой. и больше не появляется. Я грешу на лишню влагу где-то в проводке. Единсвтено , что я сделал это открутил и прикрутил заново все минусовые клемы под капотом .
     
  2. SalRm

    SalRm Участник форума

    5 фев 2016
    155
    Q7
    я в самом первом ответе автору кидал ссылку(так как расписывать небыло времени), там тоже был совет для начала зачистить контакты(по открутить прикрутить клеммы тоже помогает иногда как очистка).
    Работы бесплатно(ну или в любой мастерской рублей 500), есть вероятность что поможет(но небольшая)


    А по форсам так ошибки смотрите, автор выложил их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Я заметил на видио что вы заводили не дождавшись пока спираль потухнет, желательно ждать, может из за такой манеры заводить ошибка на холодную.
     
  4. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.040
    q7 3.0TDI
    я видео не выкладывал.

    сколько не нажимай машина не заведется пока спираль не потухнет
     
  5. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Пардон, не туда. Я про видео автора.
     
  6. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Пару раз случайно кнопку запуска продавил сразу до второго положения спираль не потухла, а машина завелась. Один раз с ошибкой зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Всегда завожусь одним нажатием, автоматика сама решает када начинать впрыск и старт
     
    Амико нравится это.
  8. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну так если сразу прожать кнопку на холодную она все равно ждёт пока спираль потухнет и потом заводится это если с кнопкой, как там с ключем не пробовал а вот если на Буг ключа повернуть и на на холодную крутить сразу начинала.
     
  9. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    С ключем также, повернул и отпустил ключ, как погаснет спираль, либо почти на грани потухания начинает крутить стартер!
     
  10. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Значит у меня другая автоматика. Даже в инструкции написано, что сначала нажатие до первого положения, а когда спираль потухнет нажатие до второго положения. А стартер у меня крутит даже если спираль не потухнет, после этого появляется ошибка уже не помню какая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergeyms

    sergeyms Новичок

    22 апр 2015
    47
    Подскажите что означает ошибка P1592
    Barometric pressure (BARO) sensor / manifold absolute pressure (MAP) sensor - implausible ratio

    Это не относится к ЭБУ?

    Где находится этот барометрический датчик? Кто нибудь знает код детали?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это относится к показаниям G31 и датчика в ЭБУ . Сравнить надо в первую очередь их показания в 10 гр 2 и 3 окно в состоянии покоя (зажигание вкл ,мотор не запущен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #33 SergV, 21 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Это головная боль а не ошибка для диагноста, можно заменить оба датчика, турбину, эбу, а ошибка все равно останется :)
    В ЭБУ двигателя находится датчик атмосферного давления, во впускной системе стоит датчик абсолютного давления, когда соотношение атмосферного давления к избытку давления выходит за пределы заложенные в программе эбу, эбу сваливается в аварийный режим с данной ошибкой.
    С данной ошибкой первое что необходимо делать, зачистка масс эбу и датчиков, проброс дублирующих проводов до эбу от map сенсора.