Проблема с ЕГР 4.2 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Dila, 18 июл 2013.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Замечательно, наконец-то в обсуждении начала применяться сноска на конкретную литературу.

    Теперь вернемся к вопросу обсуждения.

    Давайте я изложу, то, что Вы тут ранее утверждали:
    1. Дизельный двигатель с работающей системой ЕГР потребляет больше топлива, чем тот же двигатель с "заглушенной" системой ЕГР.
    2. Дизельный двигатель с работающей системой ЕГР имеет меньший КПД, чем тот же двигатель с "заглушенной" системой ЕГР.

    Пункты 1 и 2 относятся к одному и тому же режиму работы мотора с макс. открытым ЕГР.

    Поправьте меня, если я неправильно изложил Ваши убеждения?
     
  2. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Я не утверждаю, а высказываю личное мнение и никому его не навязываю.
    А Вы утверждаете:
    Обоснуете технически.
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вы ничего не путаете? Здесь форум, какие-либо мнения, в принципе, невозможно навязать...

    1. Я так понял, что с моей трактовкой Ваших высказываний Вы согласны?
    Да или нет?

    2. Вы приводили цитату из книги "Теория ДВС".
    Просьба, написать автора и указать страницу, откуда Вы взяли данную цитату.

    3. Я так понимаю, что изложенное igor33 Вас не удовлетворяет.
    Поясните почему?

    4. Книга "Автомобильные двигатели", Теория и техническое обслуживание. Джеймс Д.Холдерман, Чейз Д.Митчел-мл., Четвертое издание, 2006 г. в т.ч. для обучения инженеров по SAE.
    Стр. 161. Система рециркуляции отработанных газов. 2-ой абзац, 2-е предложение.

    "...Через открытый клапан рециркуляции от 5% до 10% отработавших газов возвращается во впускной коллектор, в котором примешивается к всасываемой порции рабочей смеси. Вследствие этого количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, снижается."

    5. Просто ресурс интернет: http://www.turboost.ru/articles/sistema-egr-printsip-raboty/
    "....Следует обратить особое внимание на плюсы в работе EGR. Радует тот факт, что когда включается система, происходит определенная экономия топлива. Объясняется это тем, что в момент ее включения в работу компьютер приводит в действие специальную программу, которая отвечает за так называемое обеднение топливной смеси. Этот процесс исполняется и контролируется, как правило, при помощи датчика кислорода."
     
  4. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Всё, тупик.
    Мы с вами говорим об одном и том же, только с разных сторон.
    Вы цитируете из книги:
    Но если у нас снижается кол-во топливно-воздушной смеси, то расход топлива (мощность) падает. Логично - логично. Отсюда выходит, что при работе ЕГР возможна экономия, но не за счёт ЕГР, а за счёт меньшего кол-ва топлива. Что в свою очередь приводит к потере мощности (на определённых режимах работы).
    П.С. Физику не обманешь - больше топлива "едем" быстрее, меньше топлива - медленнее.
    Просто у нас с вами разногласие о самой системе ЕГР. Вы говорить ЕГР - хорошо, я говорю ЕГР - зло (да простит меня гринпис).
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    "...Давай есть слона по частям..." (с)

    Я вернусь к вышенаписанному Вами посту...

    Хотелось бы прояснить, исходя из Ваших вышеприведенных слов, Вы признаете ошибочность своего высказывания?
     
  6. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Моё высказывание написано в форме вопроса. Вы хотите сказать, что я не правильно его задал?
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вы боитесь признать свои заблуждения или не хотите продолжать дальнейшее обсуждение?
     
  8. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    А что обсуждать, всё ясно как белый день.
    Никаких заблуждений я не писал. Всё что я здесь написал основано на знаниях и опыте. Егр был заглушен на нескольких десятках авто, после чего у владельцев были только положительные эмоции и никто не пожаловался на повышенный расход.
     
  9. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Кончайте умничать, раскажите как заглушить егр людям или как не глушить а прочистить????
     
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #70 Alex2509, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    А еще они когда авто моют машина мягче едет ... егр с сажевым удаляют и все лучше становится расход меньше едет лучше и хоть на дизель авто становится похож ... сзади все едут с рециркуляцией в салоне ....


    Этот спор ни к чему не приведет.... Balbes при всем моем уважении к Вам советую просто ЗАБИТЬ .... тому кто ВСЕ ЗНАЕТ И ТАК ничего не объяснить.

    одни зарабатывают на глушении системы ЕГР .... так как у них определенный круг клиентов

    другие зарабатывают на ремонте системы ЕГР .... и у них другой круг клиентов

    мне так и не понятно ЗАЧЕМ его глушить и что будет лучше??? что хуже будет я знаю , а что лучше понять не могу ...
     
  11. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    А ЗАЧЕМ ЕГО ЧИСТИТЬ?

    Я смотрел свой ЕГР он с тоненьким слоем сажи мыть ничего не нужно все и так работает ..... может я езжу как то не так конечно у меня в городе 80-100 + пробки естественно .... трасса 180-210 меньше почти никогда не еду.
     
  12. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    :flirty: он не успевает засориться, он просто на автоочистке у тебя
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да он работает только на малых нагрузках, остальное время закрыт. Во впуске давление выше атмосферного, не пойдут туда газы из глушителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Z007AST

    Z007AST Новичок

    7 авг 2013
    8
    Q7 4.2 tdi
    Нет воздух ни откуда не сечет. Звук каким то загадочным образом пропал через неделю. Блин зря купил турбину новую, так что ежели кому нужна турбина на Q7 4.2tdi BTR пишите.
     
  15. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    305
    Q7 3.0D 08 Casa
    #75 kosobutskiy, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P0403 - 000 - сбой в работе - Периодически - ЧЕК ВКЛ

    Получается если это клапан, то надо менять, т к чем он может засраться если он пневмо + элеткро? Кто-нибудь разобрался?

    Ошибка возникла впервые 1.5 года назад. Ни с того ни с сего при заводке моргающая спиралька. Заглушили мотор, ошибка пропала. На этой неделе появилась снова, но уже перезаводка авто не помогла, потом появился чек, сбросил все вагкомом, появилась опять спиралька. Машина ооооооочень медленно набирает скорость. Обороты до 2000 тыс.

    Правда мотор у меня другой, но чую что суть проблемы та же?
     

    Вложения:

    • 631131550.png
      631131550.png
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      72
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Тут и тема по 4.2. Клапан ЕГР, на схеме №8. А забиваться есть чем, если интересно, вот тема, там даже с картинками и двигатель CASA:
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/
     

    Вложения:

    • 8.JPG
      8.JPG
      Размер файла:
      526,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • 9.JPG
      9.JPG
      Размер файла:
      262,9 КБ
      Просмотров:
      63
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    305
    Q7 3.0D 08 Casa
    #77 kosobutskiy, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    001027 - EGR Valve (N18)
    P0403 - 002 - Malfunction
    001027 - EGR Valve (N18)
    P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent

    Где можно увидеть что ошибка по клапану EGR N18 это соответствует на схеме 8 элементу?
     
  18. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    №8 на схеме, это клапан системы циркуляции ОГ
    №29 - Электромагнитный клапан (относится к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ЕГР т.е. к заслонке)

    Машинка ушла в аварийный режим.
    Сажевого фильтра случайно нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    305
    Q7 3.0D 08 Casa
    сажевый есть. EGR Valve (N18) - чему соответствует на схеме? Как понять. В эльзе не нашел такого.
     
  20. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    В Эльзе нет. Двигатель то CASA, я правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...