Вот это и удручает. Ранее, сначала книги читали и в принципах работы разбирались, потом уже что-то "обрезали". Сейчас наоборот, сначала все "нах", а потом "вай-вай..., что-то не так..." или как пишут некоторые "...опачки...".
Сами по себе газы, проходящие через клапан EGR, содержат в своём составе сухую сажу и золу, но эти частицы не задерживаются во впускном, свободно попадают в цилиндры. Проблемы отложений начинаются тогда, когда турбина начинает бросать масло в немерянных количествах. Вот с маслом сажа смешивается и образует повидло и камни, заметьте сам клапан при этом чистый, потому что до него масло не доходит. Так что по уму, решать проблему нужно не удалением клапана, а заменой турбины.
Абсолютно верно. Турбина, априори, всегда гонит масло. Все дело в его количестве. Добавлю так же, что проблема "отложений" возникает гораздо чаще при повышенных картерных газах. А это уже относится к состоянию ЦПГ и работе маслоотделителя. Поэтому, к производству "...мазута...", как пишет уважаемый fila 1977, дизель не имеет никакого отношения, это несколько иной химический процесс получения углеводородов...
"И тут Остапа понесло" Balbes не пугай фразами fila 1977 .... а то вдруг читать мат.часть начнет ....
Дык, я этого и добиваюсь, т.к. у его Соренты трубка отвода картерных газов реализована прямо с клапанной крышки во впуск перед турбиной... Может он тогда задумается о причинах "грязи"...
Ну что же это такое, не успеешь что-нибудь написать, а тебе учи, учи... Подумайте сами, где будет больше кпд: 1. При сгорании топлива в чистом воздухе. 2. При сгорании того же количества топлива в чистом воздухе + инертный газ (коим является выхлопной газ)?
Топлива, с открытым клапаном EGR, впрыскивается как раз таки меньше, чем с закрытым. И обусловлено это тем, что воздуха через датчик массового расхода воздуха проходит значительно меньше, потому что он замещается газами из EGR, соответственно и топлива в цилиндры подаётся меньше. Хоть КПД сгорания такой переобеднённой смеси ниже чем при сгорании чистого воздуха, но в целом расход с EGR-ом меньше. Так что правильно говоришь - учи, учи, учи...
Предлагаю закончить диспут о вещах про которые написано много книг, а Вам взять их и почитать (ещё раз внимательно)
Когда у аппонента заканчиваются знания и, признать правоту другой точки зрения не хватает смелости, обычно следует предложение закончить диспут. Если у Вас есть, что сказать нормальным техническим языком, выскажитесь, до сих пор от Вас были лишь одни эмоции и ни одной доказательной мысли своей точки зрения.
Опять двадцать пять. Ну с чего Вы взяли, что у меня заканчиваются знания? Специально для Вас - изучайте (нормальный технический язык), цитата из книги "Теория ДВС": Основным назначением системы EGR является снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах двигателя путем подмешивания определенного процента выхлопных газов в воздух, поступающий во впускной коллектор. Выхлопные газы будут разбавлять поступающий воздух, замещая часть кислорода в воздухе, который будет подан во впускной коллектор. Результатом снижения количества кислорода будет замедление процесса сгорания топлива, что, в свою очередь, снизит максимальную температуру в цилиндре и позволит сократить выбросы окислов азота (NOx)"Поясняю: для дизелей по экологии нормируются четыре показателя: содержание окислов углерода СО, углеводороды CH, количество твердых частиц PM и содержание окислов азота NOx. Что такое NOх? Это результат окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе. Процесс происходит при высоких температурах (иначе уже давно всем нам пришлось бы дышать сплошными NOх'ами). Но бороться с ним, совершенствуя процесс сгорания и т.д. невозможно. Есть температура - есть окисление. Чем выше температура - тем больше NOx образуется. Единственный путь - снижать температуру сгорания - Рециркуляция отработавших газов (EGR) необходима для снижения температуры сгорания в цилиндре (т.е. для уменьшения количества NOx в отработавших газах ). Одновременно из-за снижения содержания кислорода в воздушном заряде процесс сгорания "растягивается" во времени и снижается давление сгорания. Если перекрыть поступление ОГ в цилиндры без изменения настроек подачи топлива, давления наддува, формы камеры сгорания и распыла форсунок , то: - возрастает давление сгорания. Если и это Вам не аргумент, то не знаю, что и делать
У меня в принципе, кроме колец других машин не было и думаю не будет, в отличии от тебя. Так что совет мимо... У меня стоит сажевый и EGR полноценный, так что вони нет.
В принципе,против колец ничего не имею. Очень нравятся эти машины.Как Выправильно подметили, другие марки машин тоже есть.
Я бы так не утверждал, у тебя есть данные каких-то тестов? Дело в том, что в сажевом, кроме прочего, есть ещё и катализатор, так что вони с прямотоком по-более будет.
Катализатор и сажевый - разные вещи. Про катализатор и прямоток я молчу, а сажевый на запах не влияет. Проверено сто раз на разных авто.