Проблема с ЕГР 4.2 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Dila, 18 июл 2013.

  1. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    Лучше вЕлик:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот это и удручает.
    Ранее, сначала книги читали и в принципах работы разбирались, потом уже что-то "обрезали".
    Сейчас наоборот, сначала все "нах", а потом "вай-вай..., что-то не так..." или как пишут некоторые "...опачки...".
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сами по себе газы, проходящие через клапан EGR, содержат в своём составе сухую сажу и золу, но эти частицы не задерживаются во впускном, свободно попадают в цилиндры. Проблемы отложений начинаются тогда, когда турбина начинает бросать масло в немерянных количествах. Вот с маслом сажа смешивается и образует повидло и камни, заметьте сам клапан при этом чистый, потому что до него масло не доходит. Так что по уму, решать проблему нужно не удалением клапана, а заменой турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Абсолютно верно.
    Турбина, априори, всегда гонит масло. Все дело в его количестве.
    Добавлю так же, что проблема "отложений" возникает гораздо чаще при повышенных картерных газах. А это уже относится к состоянию ЦПГ и работе маслоотделителя.
    Поэтому, к производству "...мазута...", как пишет уважаемый fila 1977, дизель не имеет никакого отношения, это несколько иной химический процесс получения углеводородов...
     
  5. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #45 Alex2509, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    "И тут Остапа понесло" :)

    Balbes не пугай фразами fila 1977 .... а то вдруг читать мат.часть начнет ....
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дык, я этого и добиваюсь, т.к. у его Соренты трубка отвода картерных газов реализована прямо с клапанной крышки во впуск перед турбиной...
    Может он тогда задумается о причинах "грязи"...
     
  7. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Чисто мои наблюдения, но жрать стала меньше, не отправляйте читать матчасть
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :)
    Расскажи лучше, как би-турбо ТЛК по приемистости и расходу себя показывает? Доволен движком?
     
  9. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Ну что же это такое, не успеешь что-нибудь написать, а тебе учи, учи...
    Подумайте сами, где будет больше кпд:
    1. При сгорании топлива в чистом воздухе.
    2. При сгорании того же количества топлива в чистом воздухе + инертный газ (коим является выхлопной газ)?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Топлива, с открытым клапаном EGR, впрыскивается как раз таки меньше, чем с закрытым. И обусловлено это тем, что воздуха через датчик массового расхода воздуха проходит значительно меньше, потому что он замещается газами из EGR, соответственно и топлива в цилиндры подаётся меньше. Хоть КПД сгорания такой переобеднённой смеси ниже чем при сгорании чистого воздуха, но в целом расход с EGR-ом меньше.
    Так что правильно говоришь - учи, учи, учи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Предлагаю закончить диспут о вещах про которые написано много книг, а Вам взять их и почитать (ещё раз внимательно) :hi:
     
  12. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    LC200

    Немного шумноват, в так очень доволен, расход 13,5 мощности хватает, ну и подвоха не жду!
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Когда у аппонента заканчиваются знания и, признать правоту другой точки зрения не хватает смелости, обычно следует предложение закончить диспут.
    Если у Вас есть, что сказать нормальным техническим языком, выскажитесь, до сих пор от Вас были лишь одни эмоции и ни одной доказательной мысли своей точки зрения.
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну и ладненко...
    Считаю, что для Зауралья ты сделал лучший выбор на рынке машин этого класса :thumbup:
     
  15. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Опять двадцать пять.
    Ну с чего Вы взяли, что у меня заканчиваются знания?
    Специально для Вас - изучайте (нормальный технический язык), цитата из книги "Теория ДВС":
    Основным назначением системы EGR является снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах двигателя путем подмешивания определенного процента выхлопных газов в воздух, поступающий во впускной коллектор. Выхлопные газы будут разбавлять поступающий воздух, замещая часть кислорода в воздухе, который будет подан во впускной коллектор. Результатом снижения количества кислорода будет замедление процесса сгорания топлива, что, в свою очередь, снизит максимальную температуру в цилиндре и позволит сократить выбросы окислов азота (NOx)"Поясняю: для дизелей по экологии нормируются четыре показателя: содержание окислов углерода СО, углеводороды CH, количество твердых частиц PM и содержание окислов азота NOx. Что такое NOх? Это результат окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе. Процесс происходит при высоких температурах (иначе уже давно всем нам пришлось бы дышать сплошными NOх'ами). Но бороться с ним, совершенствуя процесс сгорания и т.д. невозможно. Есть температура - есть окисление. Чем выше температура - тем больше NOx образуется. Единственный путь - снижать температуру сгорания - Рециркуляция отработавших газов (EGR) необходима для снижения температуры сгорания в цилиндре (т.е. для уменьшения количества NOx в отработавших газах ). Одновременно из-за снижения содержания кислорода в воздушном заряде процесс сгорания "растягивается" во времени и снижается давление сгорания. Если перекрыть поступление ОГ в цилиндры без изменения настроек подачи топлива, давления наддува, формы камеры сгорания и распыла форсунок , то: - возрастает давление сгорания.
    Если и это Вам не аргумент, то не знаю, что и делать:shock:
     
  16. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    #56 shoom689, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Купили бы приус или тэсла и нет напрягов с запахами.
    P.S. Сажевый на вонь не влияет.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    У меня в принципе, кроме колец других машин не было и думаю не будет, в отличии от тебя. Так что совет мимо...
    У меня стоит сажевый и EGR полноценный, так что вони нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    В принципе,против колец ничего не имею. Очень нравятся эти машины.Как Выправильно подметили, другие марки машин тоже есть.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы так не утверждал, у тебя есть данные каких-то тестов?
    Дело в том, что в сажевом, кроме прочего, есть ещё и катализатор, так что вони с прямотоком по-более будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Катализатор и сажевый - разные вещи.
    Про катализатор и прямоток я молчу, а сажевый на запах не влияет.
    Проверено сто раз на разных авто.