Про зиму и зимнюю резину

Тема в разделе "4L", создана пользователем ***Лёха***, 8 сен 2011.

  1. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Ну на счет хакапелита R, вы зря, это очень злая зимняя резина(конечно если мы об одном и томже), ее зимние качестваодни из лучших(катал такую на акорде). Минус в том ,что это впринципе Липучка, со всеми вытекающими на асвальте.
    WR g2, брал исключительно для киевской практически безснежной зимы,но позапрошлая киевская зима, была такойже как московская в плане снега(полная жопа), и эти колеса даже в самые экстримальные снегопады меня приятно удивили. К примеру на теане с WR, я чувствовал себя гараздо увереннее чем на мазда 3 с шипованой хакапелитой 5, понятно что машины разные,но тем неменее
     
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    так про это и писали. настоящая резина для мягких(как у нас) зим. на асфальте жара.
    тащусь от нее!!!!!
     
  3. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Wintersport осенью и весной тоже весьма неплох, до +7 градусов на асфальте летней резине фору даст, но он и самых плохих зимних условиях не пасует. А соттозеро - демисезонка.
     
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это как???

    пасует)))
    вообще, это почти одинаковые резинЫ. только направленный рисунок в топку давно. резина должна быть несимметричной.
     
  5. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    nokian wr g2 стоит на рэнже и на тойоте корола, две зимы уже минули, резина зарекомендовала себя хорошо. Жаль нет в нужном размере, а то бы и на ку7 поставил, а так думаю данлоп винтерспорт 3д или йоку вдрайв 902. Хаку 7 продаю, кому надо, пишите в личку
     
  6. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    по поводу R я не стал выражать мысли с фанатизмом...я катал ее 3 зимы на разных БМВ...и имел ввиду мягкие зимы под тем что малоснежные...а так резина супер...но для тяжелых SUV лучше шипы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Вы по рисунку определяете? Я еще раз повторю, что в самый дермовый день зимы я на ней от Москвы до Минска спокойно доехал в темпе в два раза быстрее основного потока. При этом перцы на шиповке умудрялись улетать во встречные кюветы. Ехали колонной, человека на соттозеро пришлось тупо бросить
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    нет. не по рисунку. рисунок как раз зимний. а по предназначению.
    соттозеро не для снега. мне нужен асфальт.
    собственно больше от человека зависит. можно и на летней ехать быстрее многих, т.к народ просто не торопится и перестраховывается. не то место и время для риска.
     
  9. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    А я по собственному опыту. На соттозеро в тех условиях нельзя было быстро ехать, а на летней невозможно.

    Например, на теплом льду, где TS810 скользит как по маслу, Wintersport с хрустом вгрызается в лед как шиповка. А Соттозеро ближе к TS810.
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #170 овоS4, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    резина не может врезаться в лед.
    Соттозеро ближе к асфальту. как и 810. как и я.
    следующими не будут ни соттозеро, ни винтерспорт. буду искать что нибудь асфальтовое
     
  11. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Доброго всем времени суток.
    К вопросу о скольжении шипов по асфальту.
    Пока был в «бане» решил поупражняться в математике, а точнее проанализировать авторевюшный тест зимней резины:
    http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg

    Результат анализа в таблице:
    Посмотреть вложение Таблица теста резины.doc
    Анализ результатов теста производился следующим образом. Для анализа выбраны были тесты на асфальте (мокром и сухом). Все представленные образцы шин были разбиты на две группы: шипованные (Шипы) и не шипованные (Не шипы). В столбце "Среднее абсолютное значение" указано среднеарифметическое значение тестируемого показателя для каждой группы. В столбце "Относительное значение" указаны относительные значения техже показателей для их более наглядного сравнения. Расчет относительных показателей велся по следующей методике: за 1 принимается лучшее значение среди групп, худшее значение определяется путем деления меньшего абсолютного значения на большее. Значения в столбце «Преимущество шипов» рассчитаны путем вычитания относительного значения группы «Не шипы» из соответствующего значения группы «Шипы».
    Результат анализа показывает, что шипованная резина на мокром асфальте по всем показателям превосходит не шипованную (хотя разрыв не велик). На сухом асфальте шипованная и не шипованная резины показывают практически одинаковые результаты.
    Анализировать показатели на льду и снеге, думаю, смысла нет, преимущество шипов очевидно.
    Вывод: наличие шипов улучшает (не ухудшает) сцепные свойства покрышки даже на асфальте и определяющим фактором выступает качество резины и протектора.
    И согласитесь, на основании приведенных данных, фразы типа : «по асфальту на шипах, как на коньках» звучат, как минимум нелепо.
    Несогласные, вэлкам в студию, но с нормальными аргументами (расчетами, результатами тестов и т.п.)
     
  12. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7

    Аргумент: асфальт на финском автодроме это одно, а московская дорога, обильно политая противоледным реагентом это совсем другое.

    Даже самый одаренный читатель никогда не поймет практика. Т.к. в теории слишком много допущений. Assumption is the mother of all fuckups
     
  13. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    К сожалению не убедительно. Сам регулярно катаюсь по Москве. И сдается мне, асфальт на полигоне будет по жестче даже московского.

    А с чего вы взяли, что у меня мало практики?:shock:
    И где вы нашли допущения. Все анализируемые данные получены, самым, что ни на есть, практическим путем - путем реальных тестовых испытаний, а не на основании теоретических расчетов.