Ну на счет хакапелита R, вы зря, это очень злая зимняя резина(конечно если мы об одном и томже), ее зимние качестваодни из лучших(катал такую на акорде). Минус в том ,что это впринципе Липучка, со всеми вытекающими на асвальте. WR g2, брал исключительно для киевской практически безснежной зимы,но позапрошлая киевская зима, была такойже как московская в плане снега(полная жопа), и эти колеса даже в самые экстримальные снегопады меня приятно удивили. К примеру на теане с WR, я чувствовал себя гараздо увереннее чем на мазда 3 с шипованой хакапелитой 5, понятно что машины разные,но тем неменее
так про это и писали. настоящая резина для мягких(как у нас) зим. на асфальте жара. тащусь от нее!!!!!
Wintersport осенью и весной тоже весьма неплох, до +7 градусов на асфальте летней резине фору даст, но он и самых плохих зимних условиях не пасует. А соттозеро - демисезонка.
это как??? пасует))) вообще, это почти одинаковые резинЫ. только направленный рисунок в топку давно. резина должна быть несимметричной.
nokian wr g2 стоит на рэнже и на тойоте корола, две зимы уже минули, резина зарекомендовала себя хорошо. Жаль нет в нужном размере, а то бы и на ку7 поставил, а так думаю данлоп винтерспорт 3д или йоку вдрайв 902. Хаку 7 продаю, кому надо, пишите в личку
по поводу R я не стал выражать мысли с фанатизмом...я катал ее 3 зимы на разных БМВ...и имел ввиду мягкие зимы под тем что малоснежные...а так резина супер...но для тяжелых SUV лучше шипы.
Вы по рисунку определяете? Я еще раз повторю, что в самый дермовый день зимы я на ней от Москвы до Минска спокойно доехал в темпе в два раза быстрее основного потока. При этом перцы на шиповке умудрялись улетать во встречные кюветы. Ехали колонной, человека на соттозеро пришлось тупо бросить
нет. не по рисунку. рисунок как раз зимний. а по предназначению. соттозеро не для снега. мне нужен асфальт. собственно больше от человека зависит. можно и на летней ехать быстрее многих, т.к народ просто не торопится и перестраховывается. не то место и время для риска.
А я по собственному опыту. На соттозеро в тех условиях нельзя было быстро ехать, а на летней невозможно. Например, на теплом льду, где TS810 скользит как по маслу, Wintersport с хрустом вгрызается в лед как шиповка. А Соттозеро ближе к TS810.
резина не может врезаться в лед. Соттозеро ближе к асфальту. как и 810. как и я. следующими не будут ни соттозеро, ни винтерспорт. буду искать что нибудь асфальтовое
Доброго всем времени суток. К вопросу о скольжении шипов по асфальту. Пока был в «бане» решил поупражняться в математике, а точнее проанализировать авторевюшный тест зимней резины: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg Результат анализа в таблице: Посмотреть вложение Таблица теста резины.doc Анализ результатов теста производился следующим образом. Для анализа выбраны были тесты на асфальте (мокром и сухом). Все представленные образцы шин были разбиты на две группы: шипованные (Шипы) и не шипованные (Не шипы). В столбце "Среднее абсолютное значение" указано среднеарифметическое значение тестируемого показателя для каждой группы. В столбце "Относительное значение" указаны относительные значения техже показателей для их более наглядного сравнения. Расчет относительных показателей велся по следующей методике: за 1 принимается лучшее значение среди групп, худшее значение определяется путем деления меньшего абсолютного значения на большее. Значения в столбце «Преимущество шипов» рассчитаны путем вычитания относительного значения группы «Не шипы» из соответствующего значения группы «Шипы». Результат анализа показывает, что шипованная резина на мокром асфальте по всем показателям превосходит не шипованную (хотя разрыв не велик). На сухом асфальте шипованная и не шипованная резины показывают практически одинаковые результаты. Анализировать показатели на льду и снеге, думаю, смысла нет, преимущество шипов очевидно. Вывод: наличие шипов улучшает (не ухудшает) сцепные свойства покрышки даже на асфальте и определяющим фактором выступает качество резины и протектора. И согласитесь, на основании приведенных данных, фразы типа : «по асфальту на шипах, как на коньках» звучат, как минимум нелепо. Несогласные, вэлкам в студию, но с нормальными аргументами (расчетами, результатами тестов и т.п.)
Аргумент: асфальт на финском автодроме это одно, а московская дорога, обильно политая противоледным реагентом это совсем другое. Даже самый одаренный читатель никогда не поймет практика. Т.к. в теории слишком много допущений. Assumption is the mother of all fuckups
К сожалению не убедительно. Сам регулярно катаюсь по Москве. И сдается мне, асфальт на полигоне будет по жестче даже московского. А с чего вы взяли, что у меня мало практики? И где вы нашли допущения. Все анализируемые данные получены, самым, что ни на есть, практическим путем - путем реальных тестовых испытаний, а не на основании теоретических расчетов.