Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) У меня уже 2 года температура плавает от 60 до 90... Я всегда думал что так и должно быть Хмм... На что это влияет???
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Меняй термостат, он у тебя рано открывается. Влияет температура ОЖ (мотора) на расход, т.к. при более низкой температуре смесь обогащается, на ресурс мотора, на температуру с салоне. При исправном термостате температура ОЖ держится в районе 90-95 гр. С!
Ответ: Температура У меня в пробке летом и зимой четко 90, на скорости до 70 падает... Термостат не менял. Антифриз меняный, радиатор тока вот зараза подтекает...
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) всю тему не читал,но скажу одно у троих движки 2,8 и у всех температура на трассе падает. пока печка в салоне на прогреве салона выше 80 не поднимается(по указателю). как только клима скидывает обороты тогда, да темпа ползет на свои положенные 90 градусов. у всех троих термостаты
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) и исче - пониженная температура, по утверждению механиков, ведет к перерасходу топлива.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) а у меня почему-то такие рабочие температуры и были всегда. На трассе чуть больше 70 и летом и зимой. Печка работала отлично всегда (до этого понедельника). В пробках летом только до 90 доходит. Термостат и помпу менял в мае - то же самое. Менял антифриз с синего(G11) на красный(G12). Расход не меняется. На трассе от 6,5 до 8 летом, по городу 12 летом, 15-16 зимой. Едет всегда достойно. Карлсон включается когда нужно. Может Т-датчик (один из нескольких) не исправен... А так... всё нормально было до некоторого момента
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Друзья, извините если повторю чью-то мысль, просто некогда читать две страницы. К вопросу о том, что вывод о правильности показания стрелки температуры делается на основе факта включения вентилятора, когда стрелка достигнет 98. Это может быть неверным. У меня, кпримеру, стрелка живет своей жизнью, однако! в большинстве случаев ее "торкает" правильно показать именно момент включения вентилятора. Т.е. когда температура приближается к срабатыванию карлосона, прибор начинает вести себя как порядочный, а после остужения снова может начать показывать все что угодно вплоть до 0. Комплексные диагностики + собственные ощущения проблем с системой не выявили. Ну действительно, как из печи может дуть горяченный воздух, а на приборе 0, стрелка лежит???.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) AUN Я думаю, что плавание стрелки происходит потому, что датчики стоят в нескольких местах, в том числе и на радиаторе. А он нчинает греться только после +87 Ну у меня ноля вообще не бывает. Обычно между +60 и +75
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Да согласен полностью , но все же не могу до конца понять. Рассматриваю только малый круг (термостат закрыт постоянно)! Температора ОЖ на ХХ, при включенной третьей скорости печки, заметно понижается с 85 (погрешности учитываю) до 70.При движении поднимается до 80-85-87. Т. е. получается что двигатель не достигает рабочей тем-ры +-90. Зачем ставить картонки на радиатор тем самым понижая обдув двигателя? Что в мануале заводском написано что при-30 град нужно утеплять моторный отсек? Логически понятно что тем-ра скачет от 70 до 90 при включении или отключении печки. Но почему тогда говорят что в идеале тем-ра ОЖ должна быть +-90 градусов? При таких морозах она просто не может быть в этих пределах ИМХО :rotate: :rotate:
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Если в салоне тепло ,значит датчик температурный трех контактный полетел ,у меня такое было.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) почему не может? у меня ровно 90 даже сейчас и даже на 120 км/ч ниже не падает
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) У меня тож после замены термостата чётко 90!! И греется быстро даже сейчас в морозы - никакие картонки и утепления не нужны
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) А при чем здесь термостат? речь то о малом круге и закрытом термостате
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Ребята, не всегда дело в термостате - печки на максимум или средних оборотах достаточно, чтобы понизить температуру двигла до 60-70 градусов при такой температуре как щас! У меня на холостых остывает, когда клима на +20 настроена! Пока салон нагреешь, пока чего. У друга такая же А4 - тоже на холостых хрен прогреешь. Когда салон прогревается - скорость вентилятора уменьшается - все ок - 90 держит, еще есть масса причин - например теплоотдача 2л двигла больше чем 1,6 и т.п. Так что неспешите термостат виноватить, машины не расчитаны на -30, это ж немки.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Еще как рассчитаны! У меня сегодня ночью -34.5 было, ничего, за 30 мин холостого, я пришел, было 89, масло 85 где-то. И то я считаю, что термостат рано открывается, долго греется.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Так что неспешите термостат виноватить, машины не расчитаны на -30, это ж немки.[/QUOTE] Ну это ты зря... После зимы 1941 года немцы очень серьезно относятся к морозам... А если серьезно, то есть еще такая хрень, которая косвенно влияет на тепловой режим двигателя - подача в движок воздуха нужной температуры: летом - холодного, зимой - горячего. У меня на сотке (2,3 AAR, 1992 года) в корпусе воздушного фильтра стояла заслонка, которая автоматически регулировала поступление воздуха: или с улицы, или от выпускного коллектора, или смешивая эти два потока. Управлял этой заслонкой маленький цилиндрик. Вот он накрылся и зимой в движок шел холодный воздух, понижая тепловой режим двигла.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) GrayCepты на дистанке её заводишь? у знакомого камри новая. хоть он и говорит, что у неё аккумулятор 4*75 родной панасоник, и первая смена масла на 5в-30, всё равно не верю, что автомат не замерзает. Хоть чуть-чуть, но должен ведь!!! кстати, каоке лучше в коробку лить? у меня маннол 80в-90. При -30 хер просто так стронешь!
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Точно! С новым термос-ом температуру набирает враз, несмотря на холода. Спасибо конструкторам Ауди за то, что поставили обогрев кабины на малый круг, а не на большой, как у соваватопрома!
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) У меня автомат не мерзнет, по крайней мере незаметно совсем. При -30 завожу, грею минуты 3-5, температура еще даже 50 не показывает - начинаю ехать потихой, включаю ручной режим 1-ю передачу и еду до основной дороги метров 150, потом 2 и т.д.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Нет, я ночью выхожу, завожу тачку вторым ключом, закрываю, иду читать форум, смотрю, что на мои мессаги про заслонку тепло-холод никто не отвечает и через минут 30 иду выключать. У кого за сколько до скольки прогревается при -25, -30?? Еще новую A4 2литра мультитроник для сравнения решил прогреть, так она даже дольше чем моя грелась! Но там и объем поболее и поставили ее пораньше.