Ну чего спорить,лучше видно машину,лучше,а значит безопасней,а то что фары не отрегулированны,это совсем другой вопрос.Поделись информацией про Европу.
НЕ правильно выразился, в Европе хотят сделать обязательным( на законодательном уровне) дневной свет, типа DRL. Когда все автопроизводители будут устанавливать ДРЛ, ближний свет можно уже не включать днём. А моё мнение ближний свет не нужен днём, просто нужно соблюдать ПДД и ДДД и всё будет ок. Я просто уверен, когда в Москве станет обязаловкой ближний днём с её многочасовыми пробками, то водитель будет быстрее утомляться от непрерывного потока ближнего круглыми сутками. Так как спектр излучения хотя и близок к дневному свету, но он не дневной( особенно галогенки). А есть ещё и такое время суток как СУМЕРКИ, когда вроде и не темно и не светло, самое опасное время. Включаешь ближний, становится хуже видно дорогу, да ещё и встречка светит, в это время я всегда езжу на габаритах( да и другие водители едут на габаритах). Если включён ближний то пешеход в это время вообще не ориентируется с какой скоростью едет авто, то ли быстро то ли медленно, так как свет ближних фар сбивает его с толку, ну и старается быстрее перебежать дорогу когда этого делать не надо.
Всем доброго дня. Решил поставить ксенон в противотуманные фары в вышеуказанный авто. Поставили обманки в списке которого есть опель.Что происходит...Включаешь ПТФ фары стробоскопят 10 секунд, выключаются и пишет ошибку. Как решить данную проблему??
Шутки шутками. Но ксенон должен устанавливаться с авто-омывателем фар и с авто-корректором. (см Гост). Да и ПТФ не предназначен для установки ксеноновой лампы, для ксенона нужна соответствующая линзованная блок-фара. Как он будет светить в ПТФ - большой вопрос. А скорее всего заляпанные грязью ПТФ будут светить куда угодно, ослепляя встречных. Если встречный по вине этого ослепления попадет в ДТП, тут и до УК недалеко. И ведь сколько и журналы пишут об этом и в авто-передачах рассказывают, с каждым днем все больше околхозенных авто лупят по глазам...
Слепит не ксенон, а колхозники, которые не в курсе что фары должны на дорогу светить. Едит какой-нидь крендель и светит своими холодными филипсами строго в лобовое стекло. А что ему, он за 100 рублей купил себе лампочки с надписью "как ксенона аднака", впендюрил себе в жигу, молотком подстучал если туго лезли и все в норме, а потом по трассе едешь и диву даешься, т.к. чуть-ли не каждый третий авто, либо светит в лоб, либо одна фара ярче, либо одна фара вообще не работает, либо дальний свет пользуем как габариты (выключают, тока если им люстрой намекнуть)... В общем, вы явно преувеличиваете успехи ксеноновых ламп в ПТФ.
Абсолютно нет. ПТФ предназначены для ксеноновых фар также как бензиновый двигатель для соляры. Тоесть никак не предназначены.
Дык не ставьте. Я не понял, зачем устраивать треп в теме, которая вам не интересна. Ксенон в ПТФ слепит? Чушь, сам специально проверял. Слепит колхозный ксенон в ПТФ? Так он и в ближнем свете будет слепить. Считаете это понтами? Сочувствую.
А мы не ставим, ксенон как бы грамотно не ставили бы, всё равно он слепит в том числе и нас. Почему он слепит? Да потому что птф на это не рассчитан. А в сочувствии не нуждаюсь. В Европе за ксенон в птф штраф был бы не хилый, интересно как вы им объясняли бы необходимость установки ксенона в птф?
Это не треп, а высказывание своих мыслей. Это общественный форум, здесь каждый может высказывать свое мнение. Тем более мнение по теме. Не нравится создавайте свой блог и модерируйте там сообщения как хотите. Сстатья из журнала "За Рулем". Некоторые выдержки. http://niochem.net/content/view/217/107/
Вопрос: Чем отличается Ваш ксенон в ПТФ от колхозного ксенона? На сколько всем известно(многим) мировые производители ксеноновых ламп не производят лампы ксеноновые для ПТФ.