Что значит - "почему лампы разной мощности?" ;-) На стенку светит фара. И в зависимости от ее кпд, разная эффективность может быть. Но не это главное. Главное то, что стоит оригинальный ксенон с новыми лампами Д2С и оригинальные галогеновые птф с лампами филипс AllWeather. И расстояние роли не играет в данном случае. В общем, можете не отвечать. При требуемой правилами настройке, никакой большей ширины у птф быть не может и она нафик не нужна. Это закон. И он, подтверждается реальностью на стенке.
Очередной сеанс игры в дурку удался. А теперь, все же, для взрослых и умных - берем фару, ставим в ближний и ПТФ одинаковые по мощности лампы, и смотрим что и как светит. Вот, например, в такую (чтобы и ПТФ и ближний были в одинаковом линзованном виде): Устанавливаем перед экраном, сводим до единового наклона осей и ... вопросы сразу снимаюцца. Даже не проводя полномасштабных натурных (расстояние 20-30м) испытаний. Все давно проверено и решено.
Какой сеанс? Что вы ищите блох где их нет? Лампы ставятся такие, на какие рассчитана фара. Тем более не надо никакого "сведения осей", т.к. в комбинированной фаре уже все учтено. Т.е. производитель такой фары разные углы наклона ближнего и птф, фиксирует креплением соответствующих элементов. И глубочайше безразлично какого типа будет фара - нормы для всех одинаковы, что для рефлекторной оптики, что для проекторной. А чтобы не нужные фантазии в голову не лезли, сходите все-таки прочтите нормативные документы.
Опять таинственные силы вбили клин между тем, что делают производители и тем, что замечают обыватели. ;-) Вы из жизни объясните исходя из снимков, где шире? Лампы стоят везде, те что надо. А то у вас и теория глупости, и в жизни "не так".
Я говорю о практическом опыте. Разная там геометрия оптики и результат (дальность эффективного освещения). Точка.
Да не выдумывайте. Вся разницы в геометрии направлена только на то, что нет "галок/ступенек". А "дальность освещения" - вообще у них сравнивать нельзя, т.к. фары для разных целей. Задача птф - помочь в тумане, когда уже ближний слепит, хоть как-то ехать, замечая дорогу. Для этой цели птф должны соблюдать одно условие - угол между взглядом водителя и лучом от птф должен быть как можно больше, чтобы меньше отраженного от тумана света попадало назад в глаза. И все. Никаких других хитростей (ну кроме желтого света, т.к. он имеет длиннее волну, а значит способность дальше проникать и при этом дает световой поток заметно выше, нежели красный, например. Т.е. желтый для тумана лучший компромисс). Т.е. не может быть противотуманок, установленных на крыше авто. Это нонсенс. А вот в юбке бампера, фара ближнего света с убранной галкой может играть роль хорошей птф.
сделаете из ПТФ модуля ближний свет - получите Нобелевскую (посмертно). ну или хотя бы бутылку алкоголя от тюнеров (контакты дам). задача достойная? зы без проточки линз.
Зачем спорите? Все равно в конце концов АМР начнет одаривать нас аргументами подтверждающими его внеземное происхождение и вселенский ум. И видит он больше, чем мы можем себе представить...Вы сами то читали свои сообщения?
Как работает функция "Corner" с ксеноном? Интересует непосредственно мнение или лучше видео, может кто-нибудь находил в интернете