Может стоит об этом написать производителям масел, чтоб так сказать открыть им глаза на то что они впустую вбухивают кучу денег на тесты и разработки, заставляя нас самостоятельно совершенствовать выпускаемое ими "г..но"
Эбу двигателя рассчитывает нагрузку, которая моментально меняется при задействовании потребителей. Достаточно включить прикуриватель или повернуть руль что бы нагрузка на двигатель изменилась и через диагностику отображается на сколько изменяется нагрузка двигателя. Если следовать логике тех кто утверждает что снижается трение и увеличивается эффективность двигателя, должна снизится нагрузка двигателя. Почему после применения присадок в масло этого не происходит?
Добавить только можно фуллерены С60 тоже снижают значительно трение, а как известно оно самое сильное на вале грм.
(часть 4) (часть 3) (часть 2) (часть 1) всем любителям присадок советую посмотреть. особенно тем которые до усери пытаются убедить других и себя что баночка с непонятной жидкостью способна воскресить изношенное железо.
ну кое где иногда от присадок толк есть, но надо понимать зачем и почему. к примеру клин клапанов акпп и текущая рулевая рейка.
Про супротек, так давно понятно, что это шляпа. Но это совсем не означает,что нет средств способных снижать трение и износ. Вопоос не о восстановлении! Снижение трения, износа и продлении нормальной работы ДВС.
Покажи хоть один тест с выводом на диагностику параметра нагрузки двигателя, что бы после применения присадок, нагрузка на двигатель снизилась.
На днях был на автомойке, смотрю - в пункте замены масла новый X6 M дизель стоит. Подумал нифига себе, в эту шляпу на ТО заехал?) Поговорил, оказалось он масло откачивает, чтобы залить присадку, что-то типа супротека, название не могу вспомнить, но известная зарубежная. Говорит есть еще старая трешка, на ней очень хорошие результаты были.
Ну вот на вскидку: http://avto74.com/volshebnye_prisadki._hado,_fenom,_e Про супротек не знаю,но ER-ку лью во все машины лет 15.Ни на одной не имел проблем с ЦПГ. Пусть то что детали ГРМ кажутся скользкими при разборке-субъективно (как то принимал участие в ремонте),но Ситроен С5 с салона (уже обкатанный) после обработки прибавил процентов 20.Ярко выраженные отличия на разгон и эластичность,как понимаю из-за уменьшения трения. Кушку тоже обрабатываю что бы исключить задиры, 4.2 в зоне риска. В то что при использовании других присадок волшебным образом восстановятся размеры верится слабо,хотя и не исключаю,прогресс на месте не стоит.
Уважаемый, ты хоть понимаешь что такое вывод данных на диагностику или на самом деле прирост мощности в 20% ?
Внесу свои 5 копеек. Владею х5 дизельным (помимо ку7), часто сижу на форуме Бмв клуба, там есть огромная тема в дизельной ветке аж о 2-х томах по маслу. Срач стоит до небес в этой теме так вот с повышением цен на масло не знал какое залить в икса, а лил мотыль, почитал умнейших и решил Лукойл люкс залить, он же и допуск от Бмв получил. Купил 2 канистры по 800 рублей, помчал на сервис.... сменил, выехал на трассу, а мотор не крутится, как надо! Чозамуйня? Подумал я... короче влил 2 флакона mos2, через 600 км мотор притих и стал весело накручивать свои обороты. Через 5000 км слил нах этот компот и залил нормальное импортное масло, мотор работал уже штатно без допинга! Конечно же за Лукойл меня с говном там смешали)) хотя были люди, которые высказали предположение, что база луки гуще чем надо. А присадка сделала дело, то ли базу продавила до нужной вязкости, то ли трение уменьшила. Как-то так!