Скоро будем заливать присадки и не много топлива, а тож ведь кризис...топливный, а прогресс вон оно че, прогрессирует!
Если двигатель не убит ,масло и топливо качественные,аккум. в порядке то и при меньшей температуре заведётся без проблем. Но для двигателя это вредно! Где то читал что 1 холодный пуск равносилен пробегу примерно 200 км. Если возможность есть лучше использовать вебасту.
Ну вот как вы можете говорить, что это вредно для двигателя? Вы думаете в Ингольштаде просто так хлеб едят, было бы настолько вредно как вы говорите то и не залочили бы изначально вебасту на догреватель, а сделали бы таймеры активными сразу. Не?
Всем привет! Добавляю в топливо ER - исключительно для смазки трущихся поверхностей (насосы и т.д.). Мотор работает мягче и тише.
за две зимы использования, проблем с запуском нет, зажигается в полтычка, мотор работает ровно без надрыва и колотилки, также прекратилась коптильня с выхлопа и что самое важное нет воды в топливном фильтре при замене очередной, заправляюсь на газпромнефть, кириши