А может убить?)) Сделано в РФ. Сертификаты ИСО могу подсказать, где за 15 тыс руб организуют и в реестр даже официально внесут.
Во... Давным давно когда деревья были маленькими пропало давление в автомобиле ЗИЛ. Зил как зил, но решили мы туда залить какую то добавку которая якобы возвращает давление. Сказано сделано, через пол дня давления опять нет, стали разбираться дошло до смены фильтров т.д. и т.п. в общем по итогу дошли до центрифуги(есть там такой фильтр) в общем в присадке оказалась алюминиевая пудра которая благополучно осела в фильтре
Я стал замечать, что странно стал работать двигатель. Начал дымить, провал какой- то ну и звон, когда даешь газу. При чем звон как на холостых, так и на больших скоростях. Поехал к Раткову. Подключили шнурок - смотрим, давление топлива скачет (подумал привет от ТНВД). Форсунки перепрописали, но один хрен симптомы не проходят. Оказывается, она чипованая была предыдущим владельцем. Он сам про чип забыл а я как- то не обращал на него внимания. Чип сняли нафик, через 100 км все адаптировалось и как рукой сняло. Дыма нет, звон пропал, провал отсутствует. Больше всего звон доставал. Сейчас- красота, топливо доставляется в поршневую во время и в нужном количестве. Ну их нахер эти чипы. От лукавого они.
Вспомнил наши опыты на Ваз 2101, тогда рекламировали АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР..... Залили.... первые два дня без изменений было, а потом, почти неделю, авто напоминало истребитель. Но к исходу той веселой недели пошел черный дым из выхлопной, да такой, что когда стартовали с светофора остальным не видно было куда ехать. Потом дым повалил из моторного отсека, оказалось, что не выдержали прокладки ГБЦ и масло текло по всему двигателю и т.д. и т.п....... и ремонту он не подлежит. В итоге купили и поставили другой двигатель и с тех пор в двигатель не лью ни чего кроме качественного масла
был и у меня случай ,ездил я тогда на ниссане , увидел в магазине чудо присадку купил и залил ,через неделю появился маленький стук ,через месяц двигло застучал ,я считаю в хорошем масле уже всё добавлено что надо
Почему? Когда масло потекло по движку и попало на выпускной коллектор, вони и дыму было много. Потом, после долгого ожидания ремонта, ДВС вообще не проворачивался.... его даже разобрать толком не получилось, пришлось ставить другой.
Потому что не может на копейке движок умереть на всегда, это тебе не ауди с никосилом, там всё растачивается, шлифуется и полируется за копейки
нужные присадки в масле двигателя и так есть остальные только для реанимации конченых моторов для продажи
Я думал, что присадки ушли уж в лету. Ан нет, жива тема еще. Жду, когда расскажут про ВПК и танки с пробитыми картерами.
vadik2112 -подскажи если в теме -какие движки на q7 покрыты никосилом ?(вроде v8 и v12) 3,6 - не покрывали?
Может все же речь идет об алюсиле? (Alusil), т.к. на V движках алюминиевый сплав по содержанию кремния заэвтектический. Технологию "никосил" уже не используют и применялась, в основном, для гильзованных блоков. А у 3,6 блок (VR) и вовсе чугунный... Или я что-то путаю?
Balbes_ никосилом покрывали алюминевые не гильзованные блоки и что то отложилось у меня v8b v12 -хотя не факт ,хотелось бы прояснить На 3,6 точно чугунный блок? ,просто хочу Мегафорсом обработать -присадка зачетная ,но нужно понимание
Покрытие "никосил" изначально использовалось только для спортивный и дорогих авто, поэтому для удешевления моторов, им стали покрывать только гильзы и лет 10 как отказались вообще из-за проблем с "нашим" и не только нашим высокосернистым топливом. Для 3,6 FSI 206 кВт и 220 кВт для блока используется пластинчатый серый чугун. Поршни алюминий с покрытием юбки графитом. Коленвал - серый чугун, шатунные подшипники с молибденовым покрытием.
Balbes_ Огромное спасибо! Про бензин знаю про гильзы не знал вот еще что нарыл Блоки цилиндров, изготовленные с помощью описанной технологии, получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12. Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil).
Алюсил и никосил отличаются по кол-ву % кремния в алюминии, до 18 и до 27, соответственно. На V-образных алюминиевых движках ауди кол-во кремния 17%, т.е. алюсил.