Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    #4901 mottor, 20 фев 2020
    Последнее редактирование: 20 фев 2020
    в рестайленинге ку7?
     
  2. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.407
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    А в Кухе дорестайл, 2007г. какая система?
     
  3. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Речь про Таурег. На Q7 4L пневма не менялась до следующего кузова .
     
  4. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    #4904 Alexcat, 21 фев 2020
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
    Всем, доброго дня.
    Как уже писал, стал недавно обладателем Q7, 3,0 TDI. До этого ездил на A6C7 allroad
    Вопрос к знатокам чем отличается пневма кухи от allroad.?
    Я так понимаю в размере баллонов и амортизаторов , больше ресивер, более мощный компрессор - это главное конструктивное отличие?
    В а6 задние баллоны стояли отдельно от стойки. Отдельно баллон, отдельно стойка.
    И на А6 задние баллоны строго ходили 100 000 км или 5лет. (плюс -минус). На моей А6 один баллон лопнул- именно лопнул на 95 000 км, второй баллон также лопнул на 108000 км. Машина просто опустилась в авраийный режим - ниже положения динамик. Благо стоимость баллонов относительно недорогая новых, оригинальных (continental) - 20 000 рублей за один.
    В ку7 стойка стоит внутри баллона. Что на передней, что на задней оси.
    И чисто мои субъективные впечатления от езды на этих двух автомобилях.
    По ощущениям A6 была мягче, но подвеска, ожидаемая более энергоемкая на Q7 конечно.
    Возможно связано с колесами.
    На A6 были R19, профиль 45, давление 2,2-2,3 атм.
    На Q7 сейчас R20, профиль 45, давление по рекомендации завода 2,5 атм качаю, т.к. машина тяжелая.
    Сравниваю режимы comfort, auto на том и другом автомобиле.
    А вот режим динамик существенно жестче на Q7. На неровностях прямо ощущается, как жесто отрабатывает подвеска.
    Хотя понимаю, почему такие настройки. Машина тяжелее, база длиннее, поэтому и настройки другие. Хотя "рулится" в динамке интереснее конечно Q7, очень близко к режиму auto в allroad.
    И глупый вопрос быть может. Если машина идет в s-line не были ли другие настройки пневмы в этом случае в отличии от машин без s-line?))
    Читал про Q74M, что в некоторых комплектациях у них идет якобы спорт пневмо подвеска, т.е. чуть ниже клиренс во всех положениях и чуть более жесткие настройки подвески.
     
  5. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    ну смотри, а6 это седан, центр тяжести сильно ниже, подвеска мжет ыбть мягке и в поворотах она на уши вставать не будет
    а ку7 здоровый сарай, нужна более жесткая подвеска чтобы его не кувыркало

    я кстати как альтернативу рассматриваю а6 алроад, только с6
    в выходные попу в него померяю, подумаю есть ли смысл
     
  6. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Ну была такая мысль , что тяжёлый кросс , поэтому так настроили . Посмотри А6, может зайдёт . С6 более внедорожный , чем c7. Но с технологической стороны c7 более продвинутый . Лед фары , салон интереснее , быстрее и комфортнее . У меня на чипе с 3,0tdi из 6 секунд до сотки выезжал )
     
  7. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    мне нужен семейный автомобиль, поэтому чипы и вотэтовсе мимо
    лед фары баловство и потенциальный гимор
    салон да, грастноватый, что у ку7 что у С6
    мне кажется алроад будет дешевле в содержании
    и расход у него поменьше
     
  8. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    S line был внешний, внутренний и технический. У техно подвеска настроена по-другому...ниже, жёстче, как у Кайенна.
     
  9. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    народ, а в рестейле коробка ZF?
    пардон, ютубоблохеры похоже плохо готовятся к видосам своим
     
  10. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    ну семейный не значит не быстрый ) как раз по трассе, если ехать отдыхать семьей мощность никогда не помешает лишняя .лед фары светят очень хорошо ! У меня были лед , есть с чем сравнивать . Спорт салон был . Очень удобный в дальних расстояниях . Сейчас обычный , они отличаются по удобству , особенно по самочувствию спины , с ней у меня проблемы . Ну и на полноценном 3g mmi + можно мультики детям включить в дальней дороге , полезная штука !
     
  11. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Нет также Asin 8 ступеней
     
  12. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    По техно подвеске должно быть в комплектации указано ?
     
  13. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    В Q7 стоит Aisin, в Туареге новом ZF.
     
  14. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    в новом всмысле во втором, или в совсем новом?
     
  15. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Кстати новые 8-ступенчатые zf не очень себя на q7 4m показывают, судя из статистики . К 100 000 км часты случаи выхода коробки из строя . Мехатрон умирает, несмотря , что это гидротрансформатор , но мехатрон там есть
     
  16. RushB5

    RushB5 Новичок

    7 дек 2010
    77
    Москва
    Q7 4.2D BTR 08
    Смешно))))
     
  17. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Согласен , к сожалению 3,0 не поедет , как 4,2 ни со стейжд 1, стейдж 2..искал себе 4,2, но их мало и живую сложно найти ((
     
  18. RushB5

    RushB5 Новичок

    7 дек 2010
    77
    Москва
    Q7 4.2D BTR 08
    Скажу больше. Знакомый поставил гибрид на 3.0д, сейчас взял 4.2д+чип. Говорит 3.0 даже на гибриде овощ. Единственное слабое место в 4.2д, это тормоза, это лично для меня. Хотя и GL и Рейнж тоже страдают от перегрева, все таки масса сказывается. Все ИМО. На счет живых 4.2 согласен, полно трупов.
     
  19. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    а 3,0 типа все живые :)
     
  20. RushB5

    RushB5 Новичок

    7 дек 2010
    77
    Москва
    Q7 4.2D BTR 08
    Мне предложили 4.2, понравился, взял))) По 3.0 думаю еще больше трупов, так как их в продаже еще больше. Знакомому искали 3.0 дорест, нашли красивый, запросили лист диагностики (с салона), там косяков на 2х листах)))), а с виду красавец)))). В итоге взяли хс90, но это уже другая история)))