ну мне тяжело сравнивать с другими кукушками -не ездил скажу так - я поехал в Питер через 5 дней как выписавшись из больницы после мото ДТП (перелом шейки бедра - 2 титанов штыря в ноге+ 3 ребра+ 2 компрессионных позвонка) только швы с бедра сняли после операции За рулем ехал механик - я на пассажирском -спал и не парился всю дорогу - делали 1 остановку изза турбины и все!!! я спал! ничего не болело! ну а дорогу питерскую кто ездил тот знает! подвязка стоит к&w с выносными бачками
Ок - тогда на самом деле с тебя отчет -когда доведешь ее до той кондиции, что себе представляешь....ну и выздоравливай конечно....
Как машина едет на k&w? Есть смысл замены родной на неё? Какие вообще впечатления и отличия от штатской? И да самое главное как себя ведет она на кочках, а именно по отношению к передней накладке, не скачет?