да вот то же так думаю. Сам катал Аллроад 3.0TDI и Q7 4.2 бенз одновременно и Аллроад хоть и легче чем Кукушка не ехал так как она с 4.2
Ну хватит епте. Как маленькие 3.0 и 4.2.!!!!!!! Разница в их объеме 40% от меньшего!!! Как может не быть разницы. И на той и на той ездил, правда последняя 6-ти ступка была(дизелька), разница есть и она ипическая. Дизелек крутить наДО.
Ну такое мог написать только человек у которого 4.2 бензин. Вы посмотрите на паспортную динамику этих двух машин сначала, а потом пишите про "не один корпус". У них разница в динамике пол секунды. Вы действительно считаете, что это "не один корпус"? Это та разница, которую может компенсировать водитель, а не машина. Причем это вам говорит человек, который два дня назад еще ездил на этом 4.2 бензине, и ездил довольно долго. Значит был такой Allroad. У него разница от Q7 бенза вообще 0.2 секунды. Её на глаз и увидеть-то нереально.
А как надо по взрослому??? Сравнивать процентные соотношения объёмов атмосферного и турбированного, бензинового и дизельного двигателей? Ну давай тогда 4.2tdi и 4.2fsi сравним. Тоже имел честь сравнивать оба эти двигла.Субъективно - 3.0tdi на чипе особо не уступает 4.2fsi, и как по мне, для тяжёлого кузибена дизель предпочтительнее.
Ну ты знаешь...... лям пятьдесят для 2007 г. конечно выше обычного, но если она того стоит , то почему бы и нет. Я вот недавно мониторил рынок на предмет покупки примерно такого класса овто года эдак 10-11г. И был удивлен , что менее 1.4 финика 35 не купить, а если и есть то пробег 170 тыс.?!. Куха та вообще нормальная с рестайлинга -1.7-1.8. Я жене купил CR-V(2.4 , 2008г. , 64000 пробег) за 800!!! Официальная статистика говорит что в период с ноября 2014г. по ноябрь 2015г. рынок б\у авто вырос на 25%(это четверть!!) Не говоря уже об новых.Хотя сейчас вышел Лексус лх с дизельным мотором и 200-ка новая , а цены у них 2014г. Но они их тогда хорошо задрали. Так вот резюмируя машина 2008-2009г. больше ляма должна стоить. А вы конечно хорошо продали, бесспорно.
Простая математика: при скорости 100 км/ч, при равномерном движении, за одну секунду авто проходит почти 28 метров. Т.е. за полсекунды - 14 метров. Мы же имеем дело с ускорением. Чтобы не вдаваться в сложные формулы, учитывающие тягу на каждой передаче, да ещё и в зависимости от оборотов на каждой передаче, и количество переключенных передач при достижении 100 км/ч (равно как и скорость их переключения, крутящий момент в зависимости от оборотов и т.п.), можно принять, что ускорение авто при разгоне происходит равномерно (будет небольшая погрешность, не влияющая на конечный результат). Далее. Т.к. старт начинается с 0 км/ч, то по достижении 100 км/ч авто, у которого динамика выше на полсекунды, т.е. 4,2FSI, пройдёт расстояние вдвое меньше, чем при равномерном движении на скорости 100 км/ч. В цифрах: 14/2=7 метров (плюс/минус). ИТОГО: что такое 7 метров? Это когда исправный 4,2FSI, при достижении 100 км/ч, пересечёт контрольную точку, причём полностью, всем своим кузовом. Затем после него будет просвет шириной в 2 метра и только затем эту же контрольную точку пересечёт передняя кромка переднего бампера 3,0TDI. Много это или мало, решает каждый сам для себя. Это при достижении 100 км/ч. Когда же меряются пипи..ками, то обычно разгоняются до гораздо более высоких скоростей, и в этом случае отрыв ещё больше. Например, легко посчитать, что при достижении 130 км/ч (при вышеуказанных допущениях), опережение будет уже 2.5 кузова (если смотреть по кромкам передних бамперов). ЗЫ: ничего личного. Поздравляю с покупкой!))
Вот и хвастайся после этого перед вами)))) Человек решил поделиться с вами своей радостью, а в итоге... ))))
Завтра утром еду ставить на учёт в МРЭО. До утра нужно определиться с номерами: 2222, или 5555 (это что есть в наличии). Кому что больше нравится? ) 5555 - номера местной облгосадминистрации, а на 2222 у меня все 3 номера телефонов заканчиваются)... уже сутки думаю!
Только 5555, без вариантов. Номера авто со всеми двойками у нас по остаточному принципу в самые низшие звенья бесплатно уходят.))