Исходные данные Q7 CRCA 3.0 TDI 245/550 Коробка Aisin 8ст AL-1000 После Чип-Тюнинга нет 7 передачи при разгоне 6 передача отарабывает до 3900, затем переключает на 7 - обороты падают до 3300 и сразу переключает на 8 и обороты дальше падают до 2800 Затем продолжается набор скорости с малых оборотов 8 передачи Ошибок нет. кто-нибудь сталкивался с подобным? Почему исчезла 7? Что может не нравится коробке? Aisin AL1000 шьётся вообще?
В каком-то узком диапазоне нагрузок и оборотов, после чипа получается несовместимый с алгоритмом коробки, изменённый показатель крутящего момента. Вот она транзитом 7-ю передачу и проходит.
Не вижу тут особых проблем, при наличие работающей 8-й ступени в коробке. В данном случае большему риску подвержен сам мотор, поскольку избыточный момент реализованный насильственным методом, может быстро усадить поршневую группу, и тогда коробка не сможет самостоятельно использовать последние две передачи вообще.
ИМХО - править/менять ЧИП. Не думаю, что это правильно - пытаться исправить "ошибки" в прошивке ДВС, исправляя прошивку АКПП, трогать которую при чиповке ДВС не предполагалось вовсе. Но тем не менее - прошивку коробки мы с вами обсуждали здесь, предложение там было озвучено.
Педаль в полу 1- 5200 2- 3800-4500 3- 3000-4200 4- 3500-4000 5- 3500-4000 6- 3300-3900 7- падение оборотов 8- 2800+ Но и на 8 набор бодрый Чиповальщики говорят все ок, так и должно быть Вот и прошу совета у многоуважаемой публики в клубе
Есть идея поставить блок управления акпп от 4.2 на 3.0. Железо же полностью одинаковое Но тут наверное Сергейник может сказать реально это вообще или нет)
Можете пояснить пожалуйста, что значит что коробка не сможет использовать две последние передачи вообще? Какая физика и взаимосвязь? Заранее благодарен
При изменении параметров коробки в штатной прошивке коробка уходит в аварию. То ли суммы не те, то ли ещё что-то Вообще возможно клонировать мозг 4.2 в 3.0? Если коробки полностью одинаковые...
Взаимосвязь тут исходит от развиваемого крутящего момента у мотора, если момент ослаблен, то крайняя повышенная передача, как правило на умеренных скоростях движения машины уже не включается. Это опять же программный алгоритм автоматических коробок, заложенный в производстве.