Машина 2006 года 4.2 бензин сначала разорвала патрубки, после заменил их датчик температуры не поднимается больше 50 градусов печка дует горячо , после сказали заменить термостат, но не помогло патрубки холодные на радиаторе стало плохо заводиться после того как заводиться поднятые обороты и вентиляторы постоянно работают
http://www.audi-club.ru/threads/zimnij-progrev-q7-4-2-benzin.176745/#post-5873155 http://www.audi-club.ru/threads/termostat-voprosy-neispravnosti-diagnostika-i-zamena.423358/ http://www.audi-club.ru/threads/temperatura-dvigatelja-padaet.439501/ Вот по темам пройдитесь. А вообще зайдите на форуме в раздел Q74L и в строке поиска попробуйте поискать интересующую информацию. http://www.audi-club.ru/forums/4l.222/
Добрый день! Вы решили проблему ? У меня 2 вента молотят на полную после выкл. даже когда двиг холодный,пока акб в 0 не сядет..ошибок нет. клима работает..в сервисах чешут репу..
У меня глючил тот который за турбиной на патрубке.. Но при этом на приборке темп зашкаливала в красную зону... Бывает сам блок на вентиляторе глючит..
Cпасибо за скорый ответ.. Про блок знаю .. проблема в том что после выкл зажигания на колодке появляется +12 , при запуске двига венты отрубает оба.. Может g65 глючит. Буду менять методом тыка..никто вразумительно ничего не говорит кроме " появляется управляющий сигнал с can" и все на этом .При виде подъезжающей q7 бегут в ужасе ворота закрывать)
Вы имели ввиду g65? Спасибо сам к этому склоняюсь.. Главное по климату в 08 блоке ошибок нет. Кондей пашет как новый)
Да смотрел 80-85..круг большой открывает.. датчик ож новый подкидывал..поеду в аудиторию мозг им взрывать "спецам", только по тел. как то неохотно хотят морочиться с этой проблемой "типа блок эбу залило он не корректно работает" А блок эбу сух и чист) Жаль , что сам не допетрил.. а так ездить невозможно..
Запрос на вкл вентиляторов легко отследить в измерениях моторного блока и климата. Так же как и все значения температур с датчиков . Управление вентиляторами от моторного блока раздельное (на каждый блок вентиля по проводу) что наводит на нехорошие мысли .
Вы думаете это ЭБУ?( пля пошел за валидолом. эбу как и у всех был с влагой ..я его почистил ,купил крышку .. есть вариант, что все таки он "напился" воды..буду разбирать эбу.. А в каких измерениях можно посмотреть запрос на включение? подскажите плж.
да нее) на рынок ее, на рынок родимую)) обратно на скипучего , безпроблемного П4 ПЫСЫ . Яб не против портмоне размять, только все методом тыка хотят ремонтить( Хотя по тел. одни вроде угадали-эбу... с него сигнал идет..приехал( да и тема https://www.drive2.ru/l/461730288431530347/ эта не нова(
можно хоть пока через реле заколхозить? чтоб при выкл зажигания . размыкало венты..а то машина нужна..ошибок нет больше по авто