Туманки от шкоды, вытаскиваем внутренности, снимаем стекла со своих туманок, внутренности меняем, все работает, цвет диодов один в один как на фарах рестайл, со стороны очень красиво!
Ну нах эти резисторы.Они греются ,как утюги.У меня штук 10 лежит.Значит от промаргивания они что то замутили. А от ошибки проще в блоке SMD резистор заменить,чем утюг ставить)))))))
В ELSA распечатываешь распиновку 9 блока, смотришь пин на туманки и смотришь дорожки от силовой микрухи на этот пин, там внутри микрухи контролька которая смотрит пропорциональный ток. Если ток меньше то врубается ошибка. На дорожке висит smd резюк. Выпаиваешь этот резюк и припаиваешь подстрочный на проводах. И крутишь крутилку, как ошибка исчезнит значит сопротивление найдено. Снимаешь и замерыешь на подстрочном и впаиваешь такой же. Работы на час, зато все правильно))))))
Хрен его знает, 4 диодика на каждой таманке! По твоей схеме нужно минимум быть радиолюбителем с детства, а если тяжелее члена в руках не держал, то спасут резисторы! Пусть под бампером греются себе на здоровье, места много где нечего палить!
Резисторы будут ставить попрошу чтоб замерили, туманки без доков. Повторюсь, внутренности от шкоды, советовал r_Q7 Стукнись к ниму может он знает, подкованный человек!
А такое устройство кто-нибудь использовал http://auto-retrofit.ru/product/art-ar1038/....есть опыт подключения? Я так понимаю, что это тот самый резистор за 15 рублей, только с разъемами для удобного подключения...поправьте, если ошибаюсь..