Добрый день ,Комрады! подскажите пожалуйста хорошый сервис по Москве ,интересует ремонт пневмы, компрессор показывает перегрев,видно где то травит воздух,желательно Юго-Запад!Спасибо !
Посел закрытия ЮВС был в vag-service.ru Ку7 там еще не была, но четверочку хорошу обслужили на ТО. Все быстро, четко, без разводов.
Ну я там ничего серьезного не делал - только ТО и расходники, поэтому поводов для недовльства не было. Подскажите, а что вам понравилось? Тоже попробую. Раньше нравился ЮШАС-сервис на Кутузовском, но потом разочаровался в нем. Есть ли они там сейчас - фиг знает.
стараюсь делать сам, был недавно у друга в сервисе проверенном колодки менял, так колеса забыли прикрутить.
ну такие вещи надо смотреть я всегда стою над душой, если мастера лично не знаю уже хоршо. И кладу на всех просьбы покинуть ремзону. Стою в уголке и смотрю, никому не мешаю.
у меня такая же фигня: показывает перегрев и иногда пневма медленно поднимается и гудит компрессор. Машина на гарантии , при обращении в ауди запад послали на х--й с такой проблемой , типа так должна подвеска работать.
Уроды, что сказать. Советы: 1. Зафиксируй обращение письменно, т.е. чтобы был документ с приемки, где впечатана твоя "жалоба" и дата, что машинка еще на гарантии. 2. Пусть считаю ошибки! Они, правда, уроды могут их тупо стереть. Пусть считывают при тебе. Эта ошибка должна прописать в памяти. 3. И пусть после этого вернут тебе машину с результатами диагностики и фразой "все ок, катайтесь". На 90% уверен, что они этого не сделают, а поменяют что-то. Если нет, то даже после окончания гарантии можно будет их с этими документами нагнуть на замену всего за свой счет, т.к. неисправность была в гарантийный период. Я так так делал на А4 Альт, который жрал масло. Сделал на гарантии замер, расход был около 600 гр на 1000 при норме 500. Я, конечно, постарался всеми силами его первысить Мне тогда сказали, что попробуем другое масло и т.п. В итоге я балгополучно забил и гарантия кончилась. Потом я как-то к ним заехал уже после гарантии и начал жаловаться, что расход нифига не снизился. В итоге меня отвели к менеджеру по гарантии, который предложил уже в послегарантийный период поменять блок ДВС за счет них, не по кулансу, а 100% за их счет, в т.ч. работы. Я отказался, т.к. уже знал, что это не поможет. А пускать наши руки в немецкий мотор не стоит. Поменять движок в сборе тогда не предлагали.
так и сделали:написали - диагностика показала ошибку перегрева компрессора, в конечном результате написали , что все ок , так и должно работать. Проверял на тест-драйв машине, там такая же ерунда. Менеджер шепнул на ушко, что в ауди все прекрасно знают и не хотят решать вопрос, так же как с толчками топлива в баке.
По ошибке перегрева дилеры ничего не сделают, тк у них есть документ от немцев где прописано, что это норма. Ошибка просто информирует о отключении компрессора по причине перегрева, защита то бишь. Если реально медленно поднимает, стоит послушать, может шипение будет. В противном случае просто забить или играть пневмой почаще что бы заменить его еще на гарантии
В противном случае просто забить или играть пневмой почаще что бы заменить его еще на гарантии[/QUOTE] и доиграюсь, наебне..я а гарантия ку ку
Напишите официальный запрос по имейлу в факваген груп рус с приложением всех этих сканов с вопросом: это нормально? Интересен ответ... а также спросите, поменяют ли потом компрессор по гарантии после гарантиии.
Добрый день, я новый человек в Санкт-Петербурге, более того случайный обладатель Audi Q7. До этого эксплуатировал только BMW. Есть 2 проблемы которые надо решить: 1. На машине установлены нештатные подфарники, и один перестал гореть. 2. Горит кнопка Econ на климат контроле, почитав темы решил попробовать вначале заправить систему кондиционирования. Подскажите куда обратиться, буду крайне признателен. Удалённость от центра города не имеет значения.
Я свою обслуживаю в Автостолице, но пока (тьфу*3) ничего серьезного не было, только ТО делали. Машина 2009 года, из Голландии, год как в России ездит. Завтра вот поеду на ТО и заодно по подвеске - что-то стучит спереди.