Это таже вебаста и работает на соляре (если дизель). Включается не только в момент запуска двигателя при низкой температуре (догреватель), а и управляется запуском через MMI (программируется время запуска - 3 программы). Возможно дистанционное управление (брелок).
По теме. Был Тур V10 5.0TDI. Еле продал. Спроса нет. Все хотят 3.0 TDI (наверное боятся налогов). Это если потом продавать. Если хочется скорости, разгона и для души - то 4.2 или дизель или бензин. Хотя можно чипануть 3.0. Реально разогнаться негде (МСК).
я не переживаю за расход топлива в денежном эквиваленте , главный фактор его качества , когда едешь по трассе и нет ни одной нормальной заправки , для меня это проблема , где попало стараюсь не заправляться
имею на данный момент 3 машины Q7. одна бенз 3.6 2007, одна 3.0 дизель 2009. сам езжу на 3.0 дизель 2011. первые две продаю. могу ответить на любые вопросы касаемо эксплуатации.
при каком пробеге начинает что то ломаться ?(при условии нормальной езды) есть ли какие то слабые места на которые нужно обратить внимания при покупке б/у авто ?
70-80 тыс. км - с вероятностью 99,9% скручен пробег, как уже писали выше самое главное это состояние авто, его комплектация, обязательно диагностика необходима и желательно в нормальном сервисе, а не у ОД, плюс покупка б/у - это всегда лотерея, т.к. можно и без проблем очень долго ездить, а можно и потонуть под ними, но тщательный выбор поможет максимально снизить возможное количество последующих проблем
на дизелях почему то летят гуры при пробеге 50-60. заменили уже два. второй зимой на всех машинах заскрипели сайлентблоки. Кстати на кузях сайленты меняются отдельно. почти полная замена ходовой на 2007-й мне обошлась с ремонтом 17 тыс. не у ОД конечно. часто начинают выть вентиляторы салона. это мелочи. а так меняй масло раз в 10 тыс. не более и периодически доливаю в топливо кастрол TDE или TBE и в принципе никаких проблем. другие машины не рассматриваются даже.
при подключении официального сканера покажет реальный пробег. так что скручивай или нет это лажа. все тайное рано или поздно становиться явным
я правильно понял летит мотор гидроусилителя руля ?во сколько обошелся ремонт ? TDE или TBE доливаешь как часто ?
да Вы шЮтник какой уважаю мужчин с ЧЮ вовсе необязательно, но в большинстве случаев надо историю пробивать, с момента покупки у дилера и, далее, по ТО по датам и отметкам по километражу. Есть темка соответствующая. Мне лично пригнали из Германии, приобретенную у немца-компаньона (с официальной историей) Правда, пришлось месяц ждать, плюс комплектация оказалась победнее, чем могла быть на других машинах (если бы пришлось рассматривать другие варианты) Ищите, выбирайте, изучайте. Вариантов море. Мне кажется, машину надо почувствовать - сесть в нее и проехать. Твоя-не твоя... Я никогда не думала, что меня так "попрет" именно от этого авто. Причем, чем дальше, тем больше лублу
если машина из евро, то 100 тыс. для нее не проблема..и там как правило все что сломалось уже поменяли по гарантии, если же она у нас каталась то тут нужно повнимательнее..лучше наймите профи, ща много таких услуг предоставляется, я гнал себе сам, даже в германии перевернул много комисов пока нашел то что хотел, такую машину нужно брать именно ту что хочется и именно той комплектации что хочется, так как денег стоит не мало, брал с пробегом 134000, это за 5 лет немецкой эксплуатации, а те пробеги что тут 90 процов потертые, и не слушайте что можно вагом проверить пробег , если трут грамотно то стирают со всех блоков, и очень умно подтирают сервисные интервалы..ни кто не прокурит!!!!, любую машину видно!!! девушка права, стоит только сесть и все понятно!!!
Ну бред же несешь. Скрутят так что хоть Инопланетный сканер подключай ничего не увидишь. Почему и говорят , что надо пробивать историю
Теперь посмотри сколько такая машина стоит в Германии и именно с таким пробегом. Это называется с машиной дарят еще и деньги)))