Предположу.... Масло, фильтр масленый, пробка сливная, кольцо уплотнительное, фильтр салонный + работы по замене ))
А подскажите в компе машины забито: замена масла через 7600 км, инспекция через 22600 км. А то 75 получается тоже отдельно?)
Попробуйте сформулировать вопрос ещё раз А так.....через 7600 у вас масленое ТО, пробег при этом кратен 15 (15, 45, 75, 105 и т.д.) Через 22600 инспеция, пробег кратен 30 (30, 60, 90, 120...) Посещать СТО надо каждые 15: масленое ТО, инспекция, масленое ТО, инспекция и т.д.
Есть в Таганке свой. Но к ним редко. Делаю все у хорошего знакомого в МО. Масло поменять - 500р., Фильтра, ну еще 500. У него же цепи делал знакомый на 3.2моторе за 30т.р. В комплексе получается хороший ценник. А ради только замены масла смысла нет к нему.
Ну т е масляное ТО каждые 15, а инспекция каждые 30? И по ходу у меня чуток сбит промежуток в км, пробег 64 тыс, а замена масла через 7500
Масленое через каждые 15 ккм или каждый год - что наступит раньше Инспекция каждые 30 ккм или каждые 2 года - что наступит раньше Видать у Вас когда-то срок наступил раньше, чем успели пробежать очередные километры ))
Вопрос по спецификации моторного масла для дизельных. Есть VW 507 00 "LongLife Service" и есть VW 505 01 (без сажевого) для профилактического сервис. обслуживания. Что и как?
Кто нибудь в Символ 7 на Варшавке что нибудь кроме масла делал. Засвистел мотор печки на Q7. Сделал бы сам да холодно.