помогите выбрать AUDI A6 C5 2000....

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем max.vladi.63, 28 ноя 2013.

  1. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    2.8 лучше/хуже чем 2.4 - бред
    рестайл лучше дорестайла - факт!!!
    (и движки 2.4 в рестайле другие, чем в дорестайле - одни исправленные косяки с картерными газами чего стоят.....)

    да и самому тебе понравилась рестайл, просто проверь хорошо её.
     

    Вложения:

    • AR26.jpg
      AR26.jpg
      Размер файла:
      143 КБ
      Просмотров:
      1.262
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    жжешь, у тебя был 2.4 ? ;)
    и я так понимаю сразу вся линейка движков 2.4? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    я сильно ошибся??? ))) в личном пользовании не было, ремонтировать приходилось две такие машины, обе до 2000 года!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Комментарии:

    1) ну я бы не сказал про ежегодную. Но да, врятли она требует внимания меньше чем на 1.8Т
    2) Я на своем движке масла не наблюдаю. Тут больше вопрос к владельцу чем к движку.
    3) Мой расход 300 на 1000. Что есть, то есть.
    4) По компутеру 14 литров на сотню последний заезд был. В пробках стоял. Езжу я не много, тыщ 10-15 в год, так что хоть 20))

    1) Про объем масла это смешно, разница в цене 4-6 литров не должна потрясать владельца ауди :)
    2) Цена работ - может быть, но сами работы по замене ГРМ не такие уж и сложные.
    3) Зато проблем с катушками зажигания нет. Свечи меняются тоже не каждую тысячу.
    4) резонно + с 1.8 явно проще работать т.к. больше свободного места под капотом, но такие работы проводятся очень редко)
    5) ХЗ че за мужики. Защита практически одна на всех моторах. Зато у 2.4-2.8 очень удобно расположен масляный фильтр - втыкается прям в поддон, рядом со сливной пробкой. Не надо никуда тянуться руками и масло точно не зальет пол движка когда фильтр открутишь.
    6) Зато турбины нет... И эта, надо тогда на самокате ездить)
    7) 7 тыщ где-то плачу.
    8) ХЗ на 1.8Т не ездил вобще. Но мне кажется, что 1.8Т на кватре не слишком распространенный зверь. Если учитывать состояние, то наверное вобще фиг найдешь достойный вариант.
    9) Я тоже ни в чем себе не отказываю) не отказывал, пока не поставил приборку с БК :mad: Вышел из проблемы откючением дисплея БК :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    у рестайла кнопочки в салоне софт-тач и облазят безбожно. От этого душа ценителя прекрасного страдает! Не камильфо! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    1) на 1.8Т просто меньше клапанов-дешевле. Себе менял один клапан во впускном трубопроводе и эжекционный насос.
    2) я на своей не доливал вообще-менял через 8000. Турбина не менялась-отъездил 3 года.
    4) я все свои машины ремонтирую сам-для меня это важно! на сервис тока с колесами и развалом.
    5) на 1.8Т все расположено тоже оч удобно, снимал для удобства бачок омывателя-3 винта, чтобы открутить фильтр. Если меняешь на СТО -защиту вообще снимать не надо!
    6) Турбины ходят и по 200000 легко, стоит не дорого 16 т.р.
    7) 3 т.руб.
    8) ваще динозавр-как отхватил сам не понимаю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    чет мне кажется 2.4 - это не модель движка, а общий объем камер сгорания? )))

    и наверно проблемы которые ты описал никак не связанны с объемами камер сгорания ))

    с такимже успехом можно сравнить 2.8 в С3-кузове и 2.8 в С6-кузове тоже "болячки" одинаковые?? )))

    ты ремонтировал одни движки, а человек хочет купить другой движок. с таких прогрессом я могу отзыв написать о 1.8Т - так как ездил до этого на ниссане 2-литровом. а чо - л.с. то одинаковое количество ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    я высказал свое мнение о двигателях V6 2.4. Не претендую на истину-это мое мнение! С рестами не сталкивался, но знаю что на С6 2.4 177 л.с полное Гавно!!! ездили, знаем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.209
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #29 АндрейР, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Про гораздо тяжелей, это Ты погорячился, алюминий против чугуна, плюс турбина и всё что с ней связано....на круг,как бы 1,8Т не потяжелей был,ну или не сильно легче он точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    прав, не могу не согласиться! у меня "-" немного затерт на водительском климате :( (купил уже комплект наклеек)
    но даже хоть они бы все были стерты - рестайл :rock:

    сомневаюсь что найдется хоть один владелец рестайла, готовый превратить ТС в дорестайл. а вот обратных хватает :D

    также как и есть клубни, которые говорят что С6 дизайн не очень... благо в дизайнерской команде ауди ребята с другими взглядами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ведутся на рамку радиатора. Лохи. :nod: ... но яб тоже не прочь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    болячки не куда не ушли у некоторых!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312052
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    может Вы и правы!турбина весит не много,а больше с ней ничего не связано,разве что интеркуллер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.209
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Много не много килограмм на 10 потянет,самое главное блок цилиндров,1,8-чугун,2,4-алюминий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Для меня единственное чем лучше рестайл- так это светом и наличием ESP. И если бы можно было вкорячить фары с большимы линзами на дорестайл-сделал бы морду дорестайловыю. Как не прискорбно но качество с каждым рестайлом страдает. Даже хорошая шумоизоляция Ауди в рестайле С5 пострадала. Мое мнение -дорестайл лучше.
    Я на фары повелся :D
     
  16. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    #36 freeman, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    не принципиально-деньги при покупке были и на рестайл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    А че там с фарами? У меня ксенон родной, вроде нормально. Вижу куда еду обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    у меня родные фары от старости плохо светили (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    некоторые с дури и х... ломают,
    некоторые от неправильного использования умирают
    но это не озночает что он не надежный и лучше сразу его удалять :D

    отчетов о болячках 1.8Т, 2.7Т - тоже хватает.
    кстати, 1.8Т на А6 ставили только дорестайл кажется и перестали?


    p.s. а где разговоры - только не акпп!? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    я так понимаю по картинке, которую я вложил - это всё хуже стало?? :D

    а можно по пунктам - чем лучше? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...