Ближе к крылу сам поворотник прям до упора, дальше некуда. Если подпилить там бампер и сунуть его ближе к крылу, то и крепление уйдет и уже не сойдется. Ближе к решетке поворот будто просится чтоб его на пару см укоротили + углубили в бампер. Но если углубить то опять же там крепление/саморез. Дальше вглудь уже именно вот это крепление и не дает.
Если ставить край, что у решетки, правильно, тогда один саморез почти совпадет, а который со стороны крыла - уйдет на пару см и нужно будет применять все свое рукожопие на всю катушку, чтобы это дело обыграть. Купи дрл вэ12 и сделай из них реверсивные двухцветики и будет тебе счастье. Или бампер рестайл купи.
Да можно, конечно, но ногой о бампер обопрешься и повредишь интеркулер, ибо корпусятина поворота будет в него упираться совершенно конкретно.
Тут дружить не надо http://netu.tv/#current_file_upload_div Кликни и укажи файл на своем компе. Как загрузится -даст ссылку которую сюда кинешь сообщением
вэ12 короче рестайловых поворотов, поэтому вэ12 и встает нормально в дорестайл с-лайн. Я так подозреваю, что вэ12 точно такие как ДО рестайловые повороты по форме и креплениям. Надо сравнить при случае.
На всех количество линз одинаково, но на некоторых зачем-то на последней линзе заглушка стоит. У меня такой.