Прям моя история. Тоже с-лайн дорест.Тоже купил-подрезал-не встает =забил на это дело. У решетки верх наверное придется обрезать, останется только часть под поворотником. Купи себе бампер рестайл с-лайн.
не должен он так торчать. нормально ты его не втулишь все равно, придется с чем-то мириться. колхоз в некотором смысле бУдет в итоге.
Резать придется по максимуму с обоих сторон и все равно придется заводить край со стороны крыла - под бампер. Есть риск упереться в интеркулер. Там еще на самом поворотнике стеклянный писюнок торчит. Я бы и его пильнул, а то он длину увеличивает прилично.
Верх решетки/заглушки. Глянь на фото, резал только у решетки радиатора и все. У КОГО ЕСТЬ ПОДРОБНОЕ ФОТО, Киньте плиз, буду благодарен!
Не не не встают они если так резать. Я резал бампер с обоих сторон и все равно не встали нормально. Решетка тоже не встает без обрезки
Если край поворотника,который у решетки, ставить вровень с бампером, тогда по-любому надо резать и противоположный край бампера. Но все равно этот край поворотника нужно будет немного заводить под бампер. Может это не критично в случае с бензинками безтурбовыми, но на тди поворотник наровит встать вплотную к интеркулеру. Именно поэтому я бросил эту затею и пошел другим путем.
Армен, сфоткай другой край поворотника когда примерять будешь. Хочется посмотреть как у тебя он встает когда край, что со стороны центра бампера, встает нормально. А то я тут умничаю, а может у меня бампер неправильный))
Как я понял эти поворотники тоже разными бывают! У кого то 11 или 12 диодов , а у кого то 13 вроде. Короче кол-во диодов , вот в чем разница. Может именно в этом вся беда?! Самое интересное, что по креплениям/по саморезам все сошлось! Aster, завтра сфотаю более подробно и кину в студию. Если видюха, скинуть сюда не могу.
Тот край, что у крыла сидит превосходно, а вот ближе к решетке радиатора просто ужас. Надо что то делать срочно!
Так вэ12 должны как родные вставать в дорестайловый с-лайн, они же короче рестайл поворотов почти на 3 см.
Сколько у тебя см ушло под крыло? Притули один край как тебе нравится, а который у крыла, пусть уйдет под крыло (не упирается в интеркулер?) и черкани маркером на нем по кромке, чтобы потом понятно было, сколько под крыло ушло.