Помогите разобраться AKN !!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rogov73, 13 ноя 2012.

  1. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Понял. Спасибо. :hi: Сделаю вакуум управления турбой, подрепитирую зажигание, после ещё сниму логи.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Добрый вечер! Гляньте пожалуйста логи! Расходометр новый, актуатор на турбе заменил, кое где были утечки в вакуумной системе, исправил, зажигание поправил. Но кажется, что не очень резво едет!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    #23 Rogov73, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Уважаемые спецы! Гляньте пожалуйста логи! Направьте на путь истенный! Что нужно покрутить, что заменить! Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Люди добрые!!! Пните в нужном направлении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Расходомер дохлый или левый
    2. Турбину настраивал ? Упорный и шершавый на турбине крутил ?
    3. Форсы, синхронизация валов, в норме

    Сними логи по 1-3 группе на х.х. ОЖ > 85°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Расходометр новый ХУКО, турбину ещё не настраивал(решил оставить на последок). Турбина стоит от AKE, может в этом быть проблема? 1-3 группу завтра сниму. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #27 jonatan, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    у тебя скорей всего поршень опережения стоит в крайнем положении и не двигается и внешне при запуске это выглядит как блокировка иммобилайзером. если ты не разбирал такой насос то надо чтобы квалифицированный спец разобрал .если не найдешь такого то присылай ко мне сообщение.чем смогу помогу адрес дам в скайпе если нет его то пиши в личку помогу установить скап
     
  8. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    #28 Rogov73, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Дима, подскажи пожалуйста! Хочу переделать насос в баке. Приобрёл насос от БДГ, со всеми потрохами из бака, хочу всё это дело поставить вместо своего. Как правильно переделать электрическую часть, чтобы ошибок не было? Читал здесь на форуме много, но конкретной информации не нашёл. Точнее сказать много вариантов, и мнений. А как проще, с наименьшими переделками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Брёд сивой кобылы....:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё просто: к 28 предохранителю (насоса в баке) идёт 2 провода желтый и зелёный с коричневой полосой, его режем на половине. К половике идущей к предохранителю подводим +12в от замка зажигания (желательно через дополнительное реле),
    вторую половинку провода изолируем!
    Всё!
    Идеальный насос это AIRTEX E8094 можешь взять на EBAY его ставить можно как дополнительный внешний насос БЕЗ РЕГУЛЯТОРА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Спасибо. Понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это я уже слышал что-нибудь бы новенькое.вы как братья родные.
     
  13. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    #33 Rogov73, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Вот сегодня покатался, с новым, и со старым расходомером. С новым ХУКО, машина по резвей, но при разгоне, кидает чёрный дым. Со старым БОШ, дыма чёрного нет. Логи ниже. Но по чему то у меня, log view их не открывает! Хотя раньше открывал! В чём дело, не пойму! Сори забыл прикрепить! Вот!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #34 jonatan, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Кроме этого и предложить то нечего.я предложил- насос ко мне и почти бесплатно за то время что пишешь я бы как раз сделал бы.Возврат гарантирую в любом случае.а чем ты рискуешь кроме плохого насоса
     
  15. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Гуру! Ну гляньте логи пожалуйста!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    очень не плохой разгон для АКN, я бы даже сказал отличный, 2.8-2.9 сек, каждую тыс об.
    и это при подаче топлива всего 38-40 мг !

    чипуйся и будет тебе счастье

    разгон на Хуко быстрее всего на 0.1 сек, завышает показания он очень сильно, бессмысленно сильно...
    оставляй бош, + делай чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Спасибо Валера! А в остальном нормально? До 1500-1700 об кажется как то вяло! Может турбу покрутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    не думаю что турбу стоит трогать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    А что до 1500-1800 вяло едит это нормально? Или лечится как? Насос от BDH в бок поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    это наш рок, наш ТНВД,
    низы там задушены, + износ
    у тебя еще все хорошо до 2000 об, по сравнению со многими другими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...