Не совсем, видимо, корректен вывод. В это время могли просто стереть ошибки и вновь появившиеся прописались с этими временем и датой ...
Пилот, где ты там вывод нашёл? И заметь, я ни на что не жалуюсь, у меня всё работает нормально чего и другим желаю! Не отвлекайся на меня.
Ну лично мне нравится быть в Авто плане не как все! Нехочу я ездить на Крузерах, Прадо, Патрулях, Паджерах и тому подобных коих на улицах Дальнего Востока десятки тысяч. Охото хоть как то выделяться из общей массы автолюбителей! Я почему то уверен что 99% владельцев Q7 при покупке не знали что при замене блоков нужно снимать защиту компонентов с них. (А 95% и до сих пор не знают даже словосочетания такого) Как то так. P.s. Наличие дилера не означает наличие качественного сервиса.
В данной ситуации вопрос качества не первостепенный. Большинство европейских производителей авто (VAG, MB, BMVW, VOLVO, PSA, ...) постепенно переводит часть "ответственных" софтовых операций с электронными блоками на онлайн со своими серверами. Для недилеров остаются только простейшие манипуляции, как то прочитать/стереть ошибки. Не берусь утверждать на все сто, но одними из первых в этом были "уличены" господа из VOLVO. Уже в конце 90-х начале 2000-х на машине нельзя было просто так заменить, ну например, дроссельную заслонку, для её адаптации/привязки к авто (напр. S80) нужен был онлайн коннект с Гётеборгом. Делается это всё в том числе и с целью предотвращения использования различных б/у блоков с непонятной в криминальном плане историей. Так что, наличие дилера в ближайшей перспективе не далеко от места пребывания машины, может стать весьма важным.
Ну так все равно же Audi угоняются, разбираются и потом распродаются эти запчасти? И привязывают недилеры эти блоки? У нас в городе есть ОД Volvo, есть у них оф оборудование, но один хрен у них также есть какая-то прога - эмулятор которая там чего-то делает в обход их сайта. Зачем заморачиваться? Вон в японской тачке что хочешь меняй, переделывай, доустанавливай, доробатывай и при этом ничего привязывать не надо. Начитавшись форума у меня появились ассоциации что все владельцы европейских авто только и ездят вокруг сервисов ОД)))... Глюк, даже гр****ые колодки поменять и то надо при помощи компутера....
Сорри, что вторгаюсь в тему элитных внедорожников .Хочется уяснить, как поступают при замене компонетов, чтобы не встала защита. Гейтвей( блок 19), отвечающий за связь блоков имеет в списке оборудование, подключенных устройств.Т.е по идее надо отключить сначала это устройство, сделать замену, а потом снова прописать.По листингу выложенному выше устройства(07, 0Е,1Е и т.д присутствуют) Кодировка гейтвея F5F7FE77703A0200-сейчас получается все устройства на месте.Что, если принудительно убрать 07 блок, а потом снова его вернуть
там очень сложная система кодов внутри каждого блока, при его запуске - вводится пин код - который получается с сервера Ауди. кодировка блоков естественно зашита в гетвее, блоке управления комфорта, и постоянно в сети КАН и МОСТ сравнивается, при различии - возникает компонент протекшн, но например - я ставлю новую панель приборов - она блокируется в режим SAFE, ставлю старую обратно - она работает, ошибки в gatway удаляются... или еще один пример, поменял гетвей на другой от а6 с поддержкой шины Extended для ACC - проездил целый день, не было ошибок кроме отличия от А6 - не было управления багажником, а поставил новый гетвей 20 пинов от рестайла, сразу при заводке машины возникла ошибка компонент протекшн - причем в приборке
можно и на королку, я не гордый.... так, на повседневку, а КУ7 будет авто выходного дня, вот только на китайском рынке куплю себе магнитофончик, чтобы хоть что-то мявкало