ну что то есть если 4и2 бенз то приготовиться надо к жору масла и налогам? Ну бенз конечно тоже.... Вообще если машина 6 года например вот эта http://www.major-expert.ru/cars/moscow/audi/q7/427020 то уж наверно прежний владелец проблемы вылечил или как? или 6 год не берем?
Если 4.2, то к жору масла готовиться не надо, да и налог не тк страшен (вы же ку-7 покупаете, а не сузуки витару), а вот быть морально готовым к ремонту движка минимум на 600-700 тыр. надо быть готовым...
Что то не совсем я готов быть морально готовым попасть на 600-700руб... Дело даже не в количестве денег а количестве гемора...Смысл??? Те же самые деньги с успехом можно вложить в машину посвежее или тот же самый 4и2 тди который изначально подороже на рынке. То есть насколько я понимаю для 4.2ФСАЙ 1. детские болячки для 3-4 летней машины за 3-4 года никто не вылечил или вылечил но плохо 2. проблемы могут появиться даже после устранения недостатков прежним владельцем 3. понять нарвешься ли ты на проблемы при тестировании перед покупкой невозможно Друзья откомментируйте пжалста (хотя сто раз уже все проговорено было и самообразованием я занимаюсь))
Ну опять понеслось, попадос с движком, жор масла - все это слова тех кто не в теме. У меня 4.2 бензин, масло не ест (1-1,5 л на 10000 км), с движком все ок. Да были случаи задиров на данном движке - но они единичные, при таком количестве машин с данным двигателем их менее 1%.
1. Болячку с 4.2 вылечили на ку7 в 2010. Изъяли из линейки двигателей. 2. Проблема может вознинкуть в любой момент. Чаще всего встречалось на пробегах 30-60, но были случаи и на 90. 3. понять можно, проверив компрессию, но это выдаст уже убитый движок. А так можно проверять все, но не факт, что через 10 тыс. не стуканет. Я не основываюсь на слухах и т.п. Год назад из 9 ку7 с указанными двигателями в трейд-инах в продаже 2 были с ПТСами, в которых были изменения номера ДВС, точнее меняли на "ДВС без номера". В трейд-инах сообщали, что это были гарантийные замены "сейчас уже ничего не будет". Я уверен, что это беда не всех ку7 с 4.2 FSI, но 2 из 9 - это перебор имхо. + почитайте форум поиском по этому разделу 4.2 FSI При "задирах" на 4.2 ФСИ компрессия пропадает практически молниеносно. Можно отдиагностировать - все ок. Через 1000 км. компрессии уже не будет. Если бы это было у 25% двигателей, то Ауди, имхо, меняла бы все по гарантии массово, но случаев не так много на общее кол-во этих движков, поэтому все делали вид, что ничего страшного.... вплоть до 2010 года. В этом году движок просто изъяли из линейки не дав никакой замены, т.е. сейчас V8 бензина на ку7 просто нет. И вот пара примеров только с форума (яндекс найдет еще): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121462 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192968 Владельцы 4.2, прошу, не обижайтесь , я лишь излагаю факты. У вас очень хороший движок, и он того стоит. Просто риски владения им значиетльно выше, чем другими из линейки ку7.
Спасибо за ответ, но я правда не в теме, не надо злиться. Читаем, изучаем облизываемся.. Советов просим нижайше...
Надо брать у меня как раз продаю в идеальном состоянии http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42459948-72c94.html