Колеса тоже относятся к неподрессоренной массе, соответственно, чем они легче - тем лучше, а чем выше профиль - тем мягче, это же аксиомы!!!!!!!! А дальше каждый для себя сам решает и находит свою золотую середину.
Кстати масса двигатлетей практически одинаковая: http://vwts.ru/engine/caja/caja_v6_tfsi_3_0_rus.pdf http://vwts.ru/engine/bar_bns_4_2_v8_fsi_rus.pdf
да я не спорить написал, просто немцам виднее, не зряж для России чугуний начали ставить, а по плавности я не почувствовал разницы после замены рычагов, вопрос только в том сколько отходят, родные (люминь) менял на 128 и то можно было сайленты поменять (шаровые были нормальные)
Я у ОД всегда ставлю. Даже если дороже , все окупается гарантией. За два года если чуть ,что не так меняют без проблем. Сразу оба
А фот и фото рычага TRW шаровая: шильдик: TRW France 7L0 407 152 только последнюю букву не разобрать, спилено.... запилено...