Подвеска передняя RUVILLE

Тема в разделе "4L", создана пользователем Aspatron, 25 июн 2015.

  1. soff35

    soff35 Участник форума

    19 дек 2014
    226
    Москва
    Q7 4M CVM 2016
    Короче trw , решено , :nod:
     
  2. Archibaldec

    Archibaldec Новичок

    16 мар 2016
    2
    Приветствую, Aspatron. Был на диагностике ходовки, сказали что саленблок разбит и надо менять рычаг взборе. А если менять то говорят сразу два: правый и левый. Пробег 120 тыс. км. меняю впервые. Разводка???
     
  3. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Если у другого уже есть люфт, то лучше менять сразу. Если он в идеале, то соответственно менять не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    У меня тоже пробег 120 был и верхние рычаги все поменял,нижние на подходе,все же думаю лучше поменять обе,обычно 120 тыров это их предел,хотя в целях экономии можно не спешит,но скоро тоже придется менять,зависимо сколько и где вы ездите и т.п...Я лично обычно не парюсь,сказали поджирает верхный рычаг,но не критично,подождал и вот она после поездки по горам на передних при пробеге 120 тыров появился люфт,за одно и задние верхние которые поджирали поменял...Тут только переплата за развал идет,так что можете решать сами,если верхние,то конечно лучше обе поменять,там еще если у самого шнурка нету,то еще за адаптацию пневмы берут норм,так что решайте сами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archibaldec

    Archibaldec Новичок

    16 мар 2016
    2
    Официалы говорят, что оригинальные рычаги на Q7 раньше были алюминиевые и стальные, а сейчас оригинал только стальные. Поэтому при замене одного из алюминиевого на стальной надо и второй ставить стальной. Дают два года гарантии и вроде как они вообще не убиваемые.
     
  6. Андрей Москва

    Андрей Москва Участник форума

    19 фев 2014
    224
    Q7 3.0 тди рестайл
    Купил передние нижние рычаги TRW. Пока не ставил. На самих рычагах знаки ауди, фольксваген и ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР VAG. Походу в упаковке TRW лежит оригинальный рычаг.
     
  7. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Стальные безусловно лучше, но убивается не металл а шаровые всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Вчера поставил один новый рычаг передний нижний - JTC 1183 по причине износа шаровой (сильный металлический скрип).
    На рычаге JTC 1183 - везде выбиты оригинальные номера. Даже на шарике. Качество понравилось.

    Огорчение вызвало то что старый рычаг был без опозновательных знаков вобще. Просто чугун с диаметром 62 мм под салент.
    Как вы думаете это голимый китай? (прежний хозяин говорил что ставил только оригинал.... но его могли и обмануть)
    Щас надо менять и второй правый соответственно. Одна радость - стало гораздо тише :)
     
  9. Gennadiy_Msk

    Gennadiy_Msk Новичок

    14 авг 2015
    53
    Q7 3.0 TDI 10г.
    не поверю в стальной оригинал, пока фото не увижу. на всех новых ауди идет люминька. какой смысл им возвращаться к "древним" стальным?
     
  10. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Они понадежнее, для России после выхода ку7 позднее стали стальные ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    493
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    зайди к любому дилеру, их там есть . и не только фото.:)
     
  12. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Жаль я поставил уже рычаг ТРВ.
    Поверь мне значки ауди фольксваген с оригинальными номерами!!!
    на днях буду ставить правый рычаг - сфоткаю для тебя!

    Мне так никто и не ответил - если старый рычаг без опознавательных номеров это китай????
     
  13. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    На алюминиевых рычагах подвеска отрабатывает неровности мягко и беззвучно ибо они легче, на стальных рычагах едет как тойота:down:
     
  14. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Может она хоть понадежнее, как тойота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Подвеска Ауди надежней Тойотовской (личный опыт), моторы и всякая начинка у Тойоты надежней ИМХО.
     
  16. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    #36 Yzao, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    чет непонятна закономерность, ну допустим у меня стальные рычаги по 10 кило и двигатель дизель 3.0, сколько весят аллюминевые незнаю, но явно не 5 кг, допустим 7-8(итого выигрываем примерно 5 кг) далее судя по Вашему профилю двигатель 4,2 явно тежелее трешки и не на 5 кило, в итоге разница в нагрузке на ось существенно больше а значит и нагрузка на подвеску больше, соответственно как подвеска отработает мягче на алюминии???? да и мягкость (гашение ударов) придают сайленты а не сам металл рычага
    (вес двигателя не основное, можно даже взять одинаковые двигетели но разных водителей по весу и т.д.)
     
  17. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Фига се крузаки по 150 тыс без ремонта подвески ходят, когда ку7 столько проедет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Закономерность проста: чем ниже неподрессоренная масса, к чему и относятся элементы подвески, тем мягче происходит прохождение неровностей, поскольку амортизаторам проще гасить удары:umnik:
    Двигатель же относиться уже к подрессоренной массе.
     
  19. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Все верно!
    алюминиевый рычаг 5 кг.
    стальной 10 кг.

    Что легче стабилизировать аммортизатору???
    Естественно алюминиевый рычаг.
     
  20. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    #40 Yzao, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    двигатель условно как пример, а если брать подрессорную массу и неподрессорную то в Вашем случае нужно ездить на 18 дисках в добавок к аллюминию ну чтоб уж совсем мягко проходить, ведь явно 20,21,22 диски тяжелее 18 иначе смысл аллюминия теряется весом диска и резины