Подсос воздуха ТНВД Audi C4 AEL 2.5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dlopoel, 4 апр 2019.

  1. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    Добрый всем день, проблема такова:
    Подтекал ТНВД (номер 0 460 415 994), причем достаточно сильно, решил перебрать, нашел номер комплекта прокладок, поменял не очень удачно, половина внутренностей вывалилась так, что найти не смог. Ладно не беда, купил с разборки ТНВД от 100-ки (номер не могу пока сказать), нашел информацию о том, что у них только МУКТ разные и надо ставить о своего насоса, поменял, пытаюсь завести побежала солярка из под шкива, разбираю и увидел, что пробил шпонкой сальник, заказал сальник, когда стал менять заметил что под ним на валу что-то вроде втулки стоит и они также немного замята, но сальник поменял - течь перестало, завожу - ни в какую, неделя мучений с подачей и заливанием солярки куда только можно, начиная от полного фильтра и тндв + заливаю во все трубки чтобы минимизировать воздух, завелась, сначала дала резко 5000 оборот, уменьшил подачу - стала держать около 1000 но по началу очень жестко работала, прогрелась и стало лучше, но заглохла спустя минут 20 работы, в последнюю минуту работы было видно что по шлангу подачи все больше и больше идет воздуха, опять разбирать все, фильтр полностью пустой, попробовал опрессовать систему - стало пузыриться на трубках подачи и обратки до фильтра, а после 4-5 атм. резко хлынуло из под сальника, купил новые трубки и хомуты, поставил, опять все то же самое, заводится и осушает полностью фильтр. Пробовал вытянуть солярку из бака (даже напился немного), она далеко не ушла, стоит тут около фильтра, но в фильтр явно не поступает. Пока из мыслей только поставить прозрачный силиконовый шланг на подачу, чтобы убедиться, что солярка не идет оттуда. Возможно втулку поменять за сальником, хотя меня пытаются заверить что там вряд ли есть подсос воздуха, т.к. это нормально когда ты подаешь давление 4-5 атм. и оттуда бежит солярка, ведь сальник не расчитан на это давление, но и номера втулки я не могу найти, если только со старого снимать.
    Может кто что подскажет как быть и куда копать.
     
  2. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    Сейчас еще возникли мысли поменять фильтр и клапан на фильтре (с обратки), еще судя по каталогу на обратке стоит клапан с номером 3A0 201 542, у меня его не было, есть смысл поставить?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Опрессовать нужно, для начала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    Опрессовывал, запузырилось из трубок подачи и обратки, их заменил, так же полилась солярка ручьём из под сальника
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу сделать с гарантией и модернизацией с экономией топлива до 20 процентов не зависимо от назначения аппраратуры
     
  6. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    В комбо с тубусом ваще огонек будет! Я думаю оч годный вариант вырисовывается!
     
    quattrosens нравится это.
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2019-4-5_11-4-12.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #8 jonatan, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
  9. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    В общем есть обновления, заменил фильтр, клапан и поставил силиконовый шланг на подачу, опустил его в бутылку с соляркой, завожу - завелась и работает все прекрасно, снимаю шланг и прикручиваю его к подаче солярка немного выходит, но машина не заводится, возвращаю в бутылку - опять все начинает тянуть и заводится, думал может сетка какая в баке забита, но нет все чисто. Ездить с баклашкой под капотом меня не впечатляет) пробовал высосать солярки их трубки подачи - тоже все хорошо набрал 5 л бутылку, поначалу был воздух немного, потом чистая пошла, есть идеи куда дальше двигаться?
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.275
    A4 b6 AKE AQ
    Поставь бутылку на землю. Будет засасывать? Если есть яма, то лучше в яму поставь.
     
  11. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    #11 Dlopoel, 6 апр 2019
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
    Ваша правда с земли не заводится и еле тянет солярку из бутылки. Завёл её как раньше когда бытылка стояла рядом с тнвд, дал немного поработать и потом опустил бутылку на землю по трубке подачи с тнвд пошёл воздух, потом с фильтра воздух в бутылку, и потом заглохла
     
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.275
    A4 b6 AKE AQ
    Ищи утечку. Опрессовывай. 1атм вполне достаточно для топливной системы. Раз даже с земли поднять не может, значит сразу должен показать. Мукт менял, прокладку новую поставил? Или старая дубовая от той же 100-ки осталась? В прошлый раз фильтр в опрессовке участвовал? Оч часто из-за него проблемы. И вообще, когда менялся фильтр?
     
  13. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    Фильтр новый поставил сегодня и клапан (термостат) который на фильтре тоже. Фильтр в опрессовке участвовал в тот раз.
    Прокладка мукт новая. Кстати, когда машину завёл она держит примерно 1000 оборот. По компьютеру решил выставить подачу, а он показывает её 0. Иногда на секунду значение поднимается в пределах 0-1 мг. Потом опять 0. Поэтому выставлял по оборотам до 850
     
  14. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    В общем оказался и правда сальник, поменял и она завелась, воздуха больше нигде не видно, но возникла другая проблема, её колбасит будто троит, каждую секунду обороты подскакивают на +100. И опускаются очень медленно. Попробовал проехаться, если даёшь больше 3000 об то спускаются они очень медленно до 1000, а до 800 ещё секунд 10. Завтра подключу ваг ком, может что увижу, но что-то мне подсказывает, что как и в тот раз подача будет по нулям, а больше я не знаю даже в каких группах меня должны интересовать значения
     
  15. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    Снял небольшое видео как плавают обороты.

    На машине проехал около 10 минут, ощущения не самые приятные, она конечно стала ехать, в отличие от того, когда сопливился ТНВД со всех сторон и обороты выше 3000 вообще не поднимались, но и сейчас ее состояние не лучшее.
    По ошибкам как и была проблема с управляющей форсункой, о чем свидетельствует мигающая спиралька. По ваг-кому подача так же показана 0 мг (иногда на долю секунды прыгает в пределах 0,5-1 мг), в 13 группе тоже все по нулям.
    Собственно с чего дальше начать, искать форсунку? К выходным должны дать ответ по форсунке от 100-ки, с мотора AAT, но перелопатив форум где-то писали, что они не совсем идентичные, а конкретно с AEL пока не нашел с разбора. Или может в ТНВД что начудил еще с настройкой? Может какие датчики со своего старого насоса поставить на этот, может там залипает что-то? Изменение положения ТНВД (выставление угла опережения) никак не влияет на работу двигателя. Еще я когда снимал ремень ТНВД и назад его ставил не по меткам, а маркером отмечал его положения на шкивах, соответственно ставил назад по ним, но он на них же и стоит как был.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Знакомая проблема, цикловая подача чуть занижена, сдвинте крышку ТНВД, открутив верхние винты, в том числе "специальный винт" на доли миллиметра :
    Продолжение темы самостоятельного ремонта
    https://www.drive2.ru/l/9258907/
    Audi A6 Avant 2.5 AEL 140 лс 6 стБортжурнал › Настройка угла впрыска и количества циклической подачи самостоятельно.
    https://www.drive2.ru/l/9307440/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    Хорошо, сегодня попробую, но у меня не совсем корректные показания и подаче топлива, в 1 группе, показывает что 0 мг. Как ее регулировать в таком случае? По оборотам двигателя я ее уже двигал, тем самым и получил 800 об.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Только сдвигом крышки ТНВД, Но если тнвд труп, износ запредельный шиберного и плунжера то это замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    Из-за болезни до машины добрался только вчера, сначала подвигал крышку туда-сюда. Обороты поднимаются и опускаются, но на компьютере цикловая подача не меняется, иногда прыгает, но не от того, что я двигаю крышку. (фото прилагаю) потом решил разобрать насос до плунжера, заменил всю его левую часть (плунжер, пружины и блок где плунжер ходит), одна пружина была вообще лопнута, износ на шайбах и плунжере был больше, чем на моем старом насосе, все поменял, но в работе двигателя не изменилось ничего ВООБЩЕ, его по прежнему так же трясет.
     

    Вложения:

  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Его будет трясти пока цикловая не станет ПОСТОЯННО хотя-бы 3,5, Что-то не так с ТНВД, внутрикорпусное давление мерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...