подскажите!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Mr.Zelia, 28 авг 2012.

  1. Mr.Zelia

    Mr.Zelia Участник форума

    27 фев 2012
    132
    A6 2.8 quatro
    кароче она опять задёргалась(((я уже реально незнаю что с ней делать!!!!!!наверное придёться облить эту скатину бензом и сжечь нахер
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сам разъем обычно не дает таких глюков, у датчика внутри контакт может пропадать, меняй дмрв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr.Zelia

    Mr.Zelia Участник форума

    27 фев 2012
    132
    A6 2.8 quatro
    он что отключен,что подключен изменений ни каких(((дело не в нём скорее всего
     
  4. saawolf

    saawolf Участник форума

    7 июл 2011
    197
    A6 C5 2.4ALF моно
    тады провода провода посмотри все-таки. чему там еще ломаться? я так же парился. кстати, сегодня иду изоленту на проводах менять, жарко ей (изоленте), а то новые провода еще в пути. :D

    ЗЫ. по дроселю вроде понял, но как это делается на не электрическом дросселе. хз... разберемся )
     
  5. saawolf

    saawolf Участник форума

    7 июл 2011
    197
    A6 C5 2.4ALF моно
    Форсы слушал стетоскопом фото, гвоздем, палочкой наконец?
    Если интересно могу маленький фотоотчет дать по мойке форсунок винсом без снятия, с убивкой свечей (берутся старые) :laugh: . Мне от дерганий не помогло (поэтому искал причину дальше, но вдруг это твой случай), но звук форсунок стал просто песня...
     
  6. Mr.Zelia

    Mr.Zelia Участник форума

    27 фев 2012
    132
    A6 2.8 quatro
    форсы я мыл ультрозвуком 10тыщ назад!
     
  7. Mr.Zelia

    Mr.Zelia Участник форума

    27 фев 2012
    132
    A6 2.8 quatro
    обматал я провода тоже сегодня))а на 4 цилиндре свечной колодец весь в масле был,я когда масло менял пролил немного и оно туда попало!!!всё протёр воткнул всё на место и она продолжает дёргаться но уже только когда заводишь,прогазуешься и вроде нормально,до следующей заводки!!!
     
  8. saawolf

    saawolf Участник форума

    7 июл 2011
    197
    A6 C5 2.4ALF моно
    Вот хрень какая. Похоже дорога к грамотному электрику-диагносту, чтоб не тупо ошибки смотрел и сбрасывал.
    Еще я упустил момент, топливный насос нормальное давление дает? Хотя если б он, не улучшалось бы после перегазовки.
     
  9. saawolf

    saawolf Участник форума

    7 июл 2011
    197
    A6 C5 2.4ALF моно
    #49 saawolf, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    я тут что еще подумал, ДТОЖ тоже может такое давать. Стоит чуть больше рубля у офицалов и всегда есть в наличии.
    Больше ни чего на ум перед сном не идет
     
  10. Mr.Zelia

    Mr.Zelia Участник форума

    27 фев 2012
    132
    A6 2.8 quatro
    ДТОЖ это как я понял датчик температуры охлаждающей жидкости??
    а он тут каким боком может как то влиять?температура всегда 90,не прыгает,не скачет!!!
     
  11. saawolf

    saawolf Участник форума

    7 июл 2011
    197
    A6 C5 2.4ALF моно
    #51 saawolf, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    правильно думаешь, это он. только есть датчик для мозгов и для стрелки на приборке.

    стрелка вообще своей жизнью живет:
    [CUT]EVILLLLLL писал(а):
    на приборке температура показывает 90 градусов, в ваг коме показывает 72 градуса, дальше гоняю машину, погазовал, на приборке как вкопанная 90, по ваг кому начинает потихоньку расти, и только минут через 20 достигает 93 градусов. Что это?[/
    [CUT]Filler писал(а):
    Это чтобы владелец "не беспокоился". Где-то читал специально так сделано стрелка на 90, а температура 70-110[/CUT][/CUT]
    ссылка

    нарыл проверку ДТОЖ по графику:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080
     
  12. Mr.Zelia

    Mr.Zelia Участник форума

    27 фев 2012
    132
    A6 2.8 quatro
    ДТОЖ непричём!она и на холодную дёргаеться!даже с утра как только заводишь
     
  13. Mr.Zelia

    Mr.Zelia Участник форума

    27 фев 2012
    132
    A6 2.8 quatro
    может ли датчик детонации мозги епать так???
    ещё фигню такую заметил,на х.х. включаешь кандёр и начинает тупить!
    в ауди есть такая хрень как маин рэле?на хонде у меня было что то похожее!
     
  14. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Судя по ошибкам это дроссельная заслонка, либо проводка от эбу до него, либо дроссельная заслонка начинает умирать. Есть вариант снять, и всё аккуратно помыть,не только где воздух ходит, ну и где шестерни и электродвигатель стоит.
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Похожий в чём-то случай.

    Про ДЗ. И тросовые адаптируются.

    ===== Цитата с Автоадаптер.РУ =====

    В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

    Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
    Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.

    Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

    1) Заходим в блок "Двигатель"
    2) Выбираем "Базовые установки"
    3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать.
    Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка",
    значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ruslanche

    Ruslanche Новичок

    2 авг 2012
    8
    А6 С5 1.8Т
    снимаеш катализатор, вырезаеш кводрат и расшибаешь там к едрени матери всё что есть, что бы была чистота! завариваешь, ставишь всё наместо, и ехаеш на сброс внутренней ощибки! и все дела, увиличится расход на 1,5-2 литра. и не какой тряски! я тоже все что можно поменял пока искал проблему, диагностика ни хера не показывает что катализатор забит.
     
  17. Mr.Zelia

    Mr.Zelia Участник форума

    27 фев 2012
    132
    A6 2.8 quatro
    поменял провода и свечи!дёргаться не перестала!считал ошибки осталось всего 3,это дросельная заслонка,датчик детонации и лямбда!грешу больше всего на датчик детонации!!!как поменяю всё отпишусь!кстате про катализаторы,недавно заправился плохим бензом,так они у меня за два дня сами вылетели!)))))
     
  18. Ruslanche

    Ruslanche Новичок

    2 авг 2012
    8
    А6 С5 1.8Т
    ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТА, УДАЧИ В ПОЧИНКЕ.
     
  19. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Сними фишку с датчика детонации, разница будет?
     
  20. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Так вроде когда катализатор забит Двигло тупит при увеличении оборотов(скажем так свыше трех тыс) а проверяется на забитость оч легко: с каждой стороны по одной лямбде выкручиваешь(обеспечивая тем самым свободный выпуск газов), заводишь движку и газуешь. Если движка не тупит, значит забит выхлоп(катализатор к примеру).