Лак на ручке только окрасом получается. Не вопрос вставай в очередь . Но орех под его салон повеселее будет, а тамо считай что рояль, темный цвет.
Да ладно-ладно...... Я ваще могу сойти с дистанции на рояль.... А вот "мой орех лучше твоего тамо" и т.д. - запрещённые приёмчики применяете, Максим (( Намёк понял... Я пас...
Да, я не это имел ввиду. Автор писал что рояль не нравиться вообще и цвет ему нужен дуб (которого не бывает у нас). Я преложил ему орех как наиболее светлый цвет. Пы.Сы. Сходить с дистанции не надо, может ему мой орех тоже не понравиться.
рестайл рейстайл и флэшка там есть, потому что пред.хозяин пользовался))) просто мануал дома забыл, думал на работе ещё полистать в перерывы))) в любом случае спасибо - осталось ещё жесткий (джубокс) найти))) вчера с отцом забирали ГЛ500 с салона, так там обычный вход под ЮСБ в боксе под подлокотником. а вот Харман/Кордон как то видимо ещё пока не настроеный под себя, показался по звучанию менее плотный чем BOSE в Кушке. Или я чет не понимаю))) как то сцена у него настроена звучания от лобовика, хотя выставлено по осям 0/0 где то в центр авто и якобы как 3Д звучание выставлено опционально...
спасибо комрады! всё очень просто я бы сказал даже, и как я эту кнопку не узрел - она ж прямо на виду вообщем и сд-карта есть, и джукбокс есть (заодно почистил его). ещё вопросик - попутно полазил и в разделе "СAR" - смутило вот что, в разделе где фигурируют отопители автономный отопитель стоит - АВТО, а дополнительный отопитель стоит - ВЫКЛ. вразумите мну темного - автономный отопитель это вебасто? если да, то что подразумевают под доп.отопителем? вчера ездил, на улице под -30, при холодном двигателе - печь дует теплом, то есть так понимаю отопитель (интересно какой) работает, но как пишет мануал должен быть виден значок отображения, что отопитель подрубается, но как то я его не увидел(((
автономный и дополнительный - это одна и та-же вебасто. автономный - это такой алгоритм работы, независимо от включения двигателя, запуск: по таймерам, по сигналу с брелка, по смс (у кого такая установка) на время работы, установленное в MMI. дополнительный - это автоматическое включение после запуска двигателя (как догреватель) при низкой температуре, работает до достижения двигателем рабочей температуры.
то есть если я правильно понимаю, точнее не совсем понимаю: дополнительный стоит в настройках как ВЫКЛ (смотрел на заглушенном авто) - то есть, поехав завтра в мороз, я должен его в движении запустить принудительно? тогда непонятно, что значит значение АВТО у автономного отопителя
Выкл. - это догреватель у тебя выключен. Поставь в настройках - авто, и он будет работать. как написано в предыдущем посте.
спасибо! завтра выставлю доп.отопитель как и автономный в режим АВТО. судя по настройкам автономный запускается только с ключа (в настройках), так как по таймеру не было необходимости его выставлять пред.хозяину. а вот догревать в начале движения в стоящие холода не помешает.
Уважаемые клубни помогите до конца привести мысли в кучу по отопителям: 1. Машина стоит в тепле ночью, так что перед тем как поехать с пульта отопитель не запускаю. 2. Выезжаю сегодня на работу - температура за бортом -22. Отопители выставлены: - дополнительный - АВТО - автономный - ВЫКЛ - рядом со временем значка отображающего работу отопителя НЕТ. Что имеем: в салоне тепло, но двигатель прогревается очень медленно. 3. Выставляю настройки следующим образом (рис.1) / причем в подменю каждого отопителя возможно только след.вариации (рис.2-3): - дополнительный - ВЫКЛ - автономный - ВКЛ - рядом со временем значок отображающий работу отопителя ЕСТЬ Что имеем: в салоне тепло сохраняется, но двигатель уже в движении греется на ура. 4. Далее в меню кондиционирования вижу следующее (рис.4) Понимаю что, включение по таймеру выключено, так как статус стоит ВЫКЛ. Теперь, что очень интересно: Двигатель при включенном автономном отопителе и выключенном дополнительным прогрелся достаточно быстро, НО выйдя на раб.температуру 90 автономный отопитель продолжает работать. Мне казалось, что помогя двиагтелю прогрется он автоматом выключится и наоборот при начале остывания автоматом включится, опять полез в меню, думая что в длительности работы можно выставить что-то сродни АВТО, ан нет - на выбор только (рис.5). В итоге при установленных ранее в длительности 30мин. - автономный отопитель отрубился ровно через 30мин., и я будуче на трассе в движении (-22-23) стал замечать что стрелка просела относительно 90градусов, зайдя в меню и выставив автономный отопитель в положение ВКЛ опять всё стало тип-топ. Поэтому несколько вопросов: 1. возможно как то сделать авторежим, а не постоянно подрубая автономный отопитель в движении? функция дополнительный отопитель мне я так понял особо не нужна, поэтому оставил её постоянно ВЫКЛ. 2. понятно что при заглушенном двигателе запуская автономный отопитель с пульта он кушает аккумулятор. а когда я его запускаю в движении либо на ХХ работающего двигателя он уже сосет не аккум а из общей сети, т.е. от генератора, правильно? 3. и последний вопрос - заглушив авто при работающем автономном отопителе он продолжает работать, так как интервал установленный в 30 мин не истек (начиная уже я так понимаю кушать аккум). Просто получается неудобство в том, что постоянно при выключении автомобиля нужно в ручную отрубать авт.отопитель если лимит не вышел, рискуя засадить батарею если забывать это делать. Надеюсь на вашу помощь, уж очень хочу разобраться сам, прежде чем учить супругу пользовать эту шайтан арбу))))
Ставь доп отопит. на авто. Не обращай внимание на стрелку температуры двигателя. отопитель работает до 77 градусов,потом вырубается в авто. Температура будет 90 только в том случае если не будешь тошнить по дороге. Да в это время он работает за счет акб. Не пойму зачем ты включаешь его в ручную при работающем ДВС. Его надо включать в ручную по таймерам или с пульта до запуска двигателя-чтоб прогреть салон,а если клапан открыт то и систему охлаждения в двигателе. В остальных случаях ставь на авто. Инжинеры же не зря алгоритм работы отопителя просчитывали.
Да дело то все в том, что автономный отопитель опционально выбирается либо ВКЛ либо ВЫКЛ. Если он ВЫКЛ, то двигатель греется в движении не то что бы медленно, а очень медленно и в морозы никакого АВТОматического подключения его при минусовой температуре не наблюдается. Про АВТО режим доп.отопителя - по сути мне он не принципиален, так как его функция я так понял помочь быстрее догреть салон или там стекла чтобы побыстрее оттаяли. Для меня принципиальнее чтобы двигатель быстрее вышел на норм рабочую температуру, чтобы не дрючить его на холодную.