Тут вспомнил, я на механизм движения рулевой колонки месяц назад брызгал WD ( заклинена была) - может залил кольцо контактное??? Кнопки звука, переключения каналов радио/ треков СД работают....
а почему ты уверен что там 12V Кнопка снимается? я бы с нее начал ... кольцо маловероятно ИМХО (хотя морозы могли внутри ленту надломить) но тогда бы был обрыв по идее
Золотой человек !!!! Ну только уверен что не 220 В На кнопку реагирует, появляется же надпись на приборке... Когда меня посылает подальше...
Слушай а не у тебя случаем относительно недавно рулевая колонка отваливалась? ..... ты еще отдуплял её ..... я просто историю поломки пытаюсь понять (просто так ничего не ломается обычно с такими симптомами)
J453 - Блок управления мультифункционального рулевого колеса далее 33 - Блок управления рулевой колонки -J527- q Детали: -E2- , -E5- , -F350- , -H- , -E22- , -G85- , -E45- , -E167- , -E517- , -J453- , -F138- , -Z36- , -N95- , -N250- Блок управления электорники рулевой колонки, предохранители J329 - Реле питания клеммы 15A005Q7200803#BTJ329 J527 - Блок управления рулевой колонкиA005Q7200804#BTJ527 J623 - Блок управления двигателяA005Q7200804#BTJ623 SB6 - Предохранитель 6 на колодке предохранителей B SB8 - Предохранитель 8 на колодке предохранителей B SB11 - Предохранитель 11 на колодке предохранителей B SD1 - Предохранитель 1 на колодке предохранителей DA005Q7200802#BTSD1 T10d - Штекерный разъем, 10-контактный, синий, коммутационный блок в водоотводящем коробеA005Q7200805#BTT10d T16a - Штекерный разъем, 16-контактный, на блоке управления электроники рулевой колонкиA005Q7200804#BTT16a 374 - Соединение с массой 9 в главном жгуте проводов 664 - Точка соединения с массой за передней панелью слеваA005Q7200801#VB664 B165 - Соединение на плюс 2 (15) в жгуте проводов салона B272 - Соединение на плюс (30) в главном жгуте проводов B273 - Соединение на плюс (15) в главном жгуте проводов * - Колодка реле и блок предохранителей под водительским сиденьем # - ⇒ схему электрооборудования двигателя ♦ - до мая 2007 ♦♦ - с июня 2007 Предохранитель 11 в блоке предохранителей В -SB11- 10 A - Блок управления рулевой колонки -J527-
Ага, я резвился. Была заклинена в нижнем положении. Вот тема: адаптация рулевой колонки, не работает эл.регулировка выше/ниже: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396400
проделай еще раз (в той же последовательности) .... то что ты делал Я так понимаю там все упирается в блок рулевой колонки J527 ..... но я не электрик так что может Виртуоз поправит ежели я не прав F350 это кольцо про которое тебе Виртуоз написал
Предохранители 6 и 11 я проверил. А вот 8 на колодке В не проверял, не знал что он тоже в цепях рулевой колонки задействован!!! А вот этот хитрый SD1 - Предохранитель 1 на колодке предохранителей DA005Q7200802#BTSD1 даже не представляю где он ?? Чует моя попа на заклон к ОД .....
Кажется докопался до истины..... Вся правда в том что нечего лезть в отлаженный механизм и давать авто рукожопым слесарям. Заметил, что подогрев можно включить через комп при ВЫКЛюченном зажигании. Как только стоит завести авто - обогрев отключается . Что последнее делал?? Ремонт генератора - устранил шум, заменил подшипники заодно поменял "таблетку" реле-регулятора с щётками генератора VAG 06B903803B из благих побуждений. После этого проблема и появилась. В том числе ошибки по блокам: - контроллер 01 Двигатель 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007-001 - Считать данные из памяти неисправностей - контроллер 61 Аккумулятор 03041 - управление электропитанием включено 000-- 02254 - интерфейс генератора 004 - Нет сигнала/связи - подогрев руля перестал работать, на приборке пишет "off" Как в другом сервисе сказали : " ты не первый", лечится перепайкой в старую "таблетку" новых щёток ....... Буду пробовать.... Без подогрева пальцы уже отморозил
Диагноз подтвердился. Сегодня поставили старый реле-регулятор с новыми щётками на генератор и подогрев руля чудным образом заработал. Ошибки ушли.