Подключаешь 12в.K-Lin адаптер к 5 ноге разёма B, прога VAG-COM и видешь что за сие чудо. Description RNS-E harness end Pin A: Speaker Connecter 1 N.C. Connector 2 Right Front (+) not 3 Left Front (+) necessary 4 N.C. for 5 N.C. BOSE 6 Right Front (-) systems 7 Left Front (-) 8 N.C. B. EXT Control Connector MOST network 1 Most Ring break CDC Audio 2 CDC-NF GND Speed signal 3 V-Signal Battery Power out 4 U14R-2 K diagnostic 5 K-Line CDC Data 6 CDC-Data out Bose ground wire 7 BOSE Pin CDC Audio 8 CDC-NF L.IN CDC Audio 9 CDC-NF R. IN accessory power 10 U14 ST CDC CDC Data 11 CDC -Data IN CDC Data 12 CDC- Data CLK C: EXT Control Connector mic for speech control 1 MIC IN (-) reverse +12V 2 RFSL to amp 3 Line Out FL mic out to tel module 4 MIC Out (-) to amp 5 Line Out RL tel module audio in 6 TEL NF IN (-) mic for speech control 7 MIC IN (+) to amp 8 Line Out GND to amp 9 Line Out FR mic out to tel module 10 MIC Out (+) to amp 11 Line Out RR tel module audio in 12 TEL NF IN (+) CDC chassis ground Connect to Ground in convenient location D: Power Connector infotainment bus 9 CAN-H infotainment bus 10 CAN-L Tel Module mute 11 TEL-Mute Main Ground 12 Kl.31 Amp turn on 13 U14 ST DSP Alarm GND 14 DWA-GND Main Power 15 Kl.30
Тогда 100% рнсе-пу. Если станции не ловит четные, значит америкос. Просто "гибрид" у меня такая была, плата тюнера от рнс-е, морда от рнсе-пу, материнская плата рнсе-пу. Такой мафон 100 раз подумать надо прежде чем обновлять прошивку. Может "отвалиться" поиск в тюнере и все радиостанции будут пожизнено серыми. Только в ручном поиске будет работать радио.
я так понимаю просто на столе можно собрать? со шнурка vag-com какой контакт брать (который кидать на 5 ногу разъема В) ?
собрал на столе, в антену воткнул кусок кабеля простого на скане ФМ нашел 88,3, 101,7 104,2 106,6, хотя почти в подвале сижу. я так понимаю у меня: морда, корпус и внутренности - точно чтото не родное между ними. как лучший вариант внутренности - RNS-E PU, корпус от какойто RNS-E для А3, морда от RNS-E для А6 С5 а есть какието варианты определить что за аппарат? внизу скрины из инженерного меню. в ВАГ-КОМ сразу в блок заходить? а в какой?
Народ такой вопрос, была проблема с ауксом на рнс-е небыло ее, через ваг ком разобрался как ее включить, т.е. при нажатии кнопки source есть cd - mp3 - aux , все норм только вот загвоздка почему когда я к входу подрубаю аукс все равно звука нет, распиновку и на держателе и на магнитоле проверил вроде все как по картинке. может что через шнурок еще надо сделать? как то читал что начальную громкость для аукс надо +1 поставить, так ли это или что вообще?
Кто нибудь поможет подключить к rns-e штатный чейнджер? Интересует распиновка 9 pin плоский разъем. Заранее спасибо! Фото разъема c.a.d-cd.net/63cecc8s-960.jpg
Паш, старые друзья попробуют помочь на сколько я понял - ченжер подключается в квардлок, в синий B разъем, тогда тебе надо 8E0 051 592 B но опять же, это я когда-то для себя выписал информацию, могу ошибаться...
Подскажите у рнс е для Европы 2 отдельных диска или на одном диске все записано? Если 2 отдельных - то где можно второй диск купить?
можно ли на RNSE сделать автовключение камеры заднего вида, подключенной через родной тюнер ( например 4D0919146С) ? каким образом будет выбираться AV1 или AV2 ?
У кого есть схема коммутации антен, усилителей, антенного блока и RNS-e? Пришлите, пожалуйста, или скинте ссылку.
американец allroad 2004г 4B,C5 RNS-E подключеннный на столе нормально работает установленный на машине страшно глючит. Помогите, пожалуйста, кто может.
Allroad 2004г американец RNS-E прекрасно работает с подкл питанием на столе. при установке на машину страшно глючит. Помогите, пжалуйста, кто может.
у меня в РНС-Д есть такой разъем и штекер (я так понимаю ченджер?), куда его вставить при переходе на РНС-Е ? ))
Всем привет Ребята, такой вопрос, из тех кто ставил себе RNS-E проверял ток утечки? я за год начал замечать что акум как-то подозрительно садится померил ток - утечка получилась 1.89 ампера, что очень много, такой ток примерно через 40 часов простоя может посадить акум в ноль (что у меня и произошло пару раз) вычитал что допустимое значение тока до 800 милиампер, в зависимости от марки авто ради эксперимента отключил RNS-E и о чудо, ток стал 850 милиампер вот теперь и ломаю голову, куда лесть, что делать, т.к. я уже как-то тут спрашивал, я уже не раз замечал что 12 вольт на магнитолле никогда не пропадает, что думаю тоже не правильно ...
питание должно пропадать, через 15 минут отрубает полностью голову. как вариант кривой переходник/натсройки головы и кодировки
не отрубает, в том-то и дело переходника не было, сразу с завода стоит квардлок, до этого была BNS 5 просто поменял магнитолы и все настройки головы - какие именно и где смотреть? кодировка - кодировал согласно своей комплектации, указал что есть телефон, мультируль и видео интерфейс ... и соответственно следующий вопрос а как проверить утечку через 15 или 20 минут? к примеру вытащил ключ из зажигания, машину не закрываю, так же в разрыв минусовой клемы ставлю мультиметр и жду 20 минут? т.к. смысла закрывать на ЦЗ не вижу из-за того, что через 20 минут мне снимать минусовую клему и ЦЗ отключится, или все-таки закрыть?