Как старый владелец B... их было порядка 16 ( очень люблю эту марку), приобрел Ку, построил под себя, вырезал все лишнее, сделал чип, поменял заводские болячки в предупреждение, поставил проставки, чуть внешнего вида. Езжу и кайфую, часто бываю за городом, там где я раньше матерясь ехал 40 сейчас на 100 как на яхте и на трассе не ущербно (R20). Пробеги в год не менее 40000, авто используется каждый день ( физически нет времени на поломки))) за что вы ее не взлюбили
Я люблю эту машину) Капризничает, требует вложений, но это полностью компенсирунтся когда едешь и получаешь удовольствие
Почему? Да потому что к пробегу всего в 55 тысяч начал выть редуктор, что то стрекотать стало спереди справа, погасла подсветка топлива на приборке, потеют передние фары, потеет задний фонарь, периодически он не работает, две ручки кейлис сдохли, подсаживается Аккум, вод дверь провисла и тп- не слишком ли много для "офигенной" машины с таким пробегом? В семье вторая БМВ с пробегом 110 тысяч, за это время только передние рычаги и расходники... Причём БМВ это уже 8я в семье, на всех большие пробеги были, но столько болячек не было ни у одной - стал задумываться
Понятно, что с любой может не повезти... Но когда 8мь машин - это серьёзная статистика, тем более что куда только на них не ездили - на последней ф10 был 3 раза на севере зимой (кольский полуостров) и 3 раза в Италии - ни разу не подводила... И 2 Ауди в семье, сначала а6 - чаще ездил на эвакуаторах - продал. Думал не повезло, взял ку7 по программе Ауди+, и началось... Вот второй день стоит у дилера, ищут 2 посторонних звука ((