Когда мы выбирали машину, то рассматривали очень много вариантов (как и все). Но по дизайну и техническим данным остановились на Ку, правда, сначала на Q5. Q7 мне казалась слишком большой, а Q5 - как раз то, что надо)))) Но когда мы приехали на тест-драйв, представитель ОД взял ключи от Q5 и на всякий случай от Q7. И он оказался прав, Q7 настолько нас приятно удивила, при своих размерах, она очень приятная в управлении (нет ощущения, что ты управляешь грузовиком))), комфортная и динамичная. В итоге Q5 так и простояла открытая, и к ней мы даже не подошли, и кроме Q7 ничего уже смотреть не хотели и выбор был сделан. До сих пор о нем не жалеем. Да, она бывает капризной, но еще ни разу не было ощущения "Все хватит, надоела до ужаса"! Наоборот, всегда есть желание сделать ее еще лучше на свой вкус))) Вся семья ее любит, особенно поездки на дальние расстояния. А дочка, когда была поменьше, вообще ходила и шептала ей свои секретики в "ушки" (зеркала заднего вида). Конечно, каждому свое, но я ОЧЕНЬ люблю свою Кушечку)))
Не из - за того ли что её теперь из жести делают? Поставили легковую подвеску от А6, в общем вес скинули на 350 кг. Было бы удивительно, если бы она хуже ехала
А я вот и не знаю даже... Когда брал свою - брал мечту. Сам уговаривал бывшего владельца об обмене. Хотя он меня отговаривал и говорил, что она - проблемная. А теперь, когда большинство проблем решил - перегорел, что ли... не то, чтобы "не люблю", но каких то чувств уже к ней не испытываю... Хотя, турбину вот поменяли, форсунки...поехала совсем по-другому, не ехала так никогда...
Присоединяюсь в эту тему. Было много разных машин, но не одной этой марки, и не одного такого здорового как Ку 7. Я взял кота в мешке, совсем не проверяя. Сейчас рад что фортуна повернулась ко мне, как избушка к богатырю, а не к лесу. В итоге вложил в нее совсем не много - 10% от стоимости, и сейчас уже не представляю свою жизнь без Ку 7. Поэтому просто люблю ее...
За такие деньги ,900-1,5 млн -нет ни чего достойного в этом классе Кузя реально красив и пропорционален Ходовые качества по трассе -практически идеал По бездору -тоже кое что может и не дурственно (сильно от прокладки зависит) Интерьер -спокойный ,все под рукой (кроме кнопок стеклоподьемников на вод двери),материалы качественные Не любят тем кому тяжко ее содержать Те которым удалось сэкономить при покупке ,при наличии реально хороших машин (они дороже и скидывать за копейки хозяева не будут) Недочеты конструкторов есть и они к попадалову ведут (типа дворников и тд) Кстати ,когда натру свою и кузов и резину ,пластик после мойки(сейчас на 20х с проставками 30,с ДРЛ v12) -до сих пор ловлю восхищенные взгляды от водителей и от тех кто на остановке ,я с ними согласен -ухоженный Кузя прекрасен (как его не любить -не понимаю)
Не соглашусь. Мне вот не тяжко, меня раздражает то, что машина больше стоит по сервисам, чем ездит. И на покупке я не экономил, ибо поменял заведомо более дорогой автомобиль на Ку. Ку, в её состоянии тогда, тянула ну максимум на 900, а мой стоил около 1,2 млн. Так что, я не сэкономил, я просто *удак, которому не жилось спокойно, а приключений захотелось
Так иногда бывает,бывает не повезло с машиной!Даже бывает что купил в идеале,вообще нечего вкладывать не нужно,но вот прошло пол года и пошли болячки один за другим,это не только Q7,а на любих марок бывает,да что там говорить,бывает новую покупаешь и по гарантии меняешь столько всего,что из сервыса не вылезти,только туда и ездишь,по гарантии,но все же,кому это охота и потом не только любить а даже продать хочешь!Так что тут нечего нового нету!
в свое время был куплен 150Прадо максималка за 2570000р. продан через 7 месяцев. за эти деньги( 2012г.) хуже авто не знаю. качество авто на уровне Патриота.( на профильном форуме полно тем про го--но качество)
Качество есть на чисто яппонках ,хотите верьте ,хотите нет ,был такой случай У товарища в деревне тоета калдина стояла -ровно год Он попросил перегнать ,поехали ,гараж открыли -она на спущенных двух колесах стоит -вся в пыли . Я его спрашиваю -че батарейку не взяли с собой? Он -провода есть прикурим ,а сам не открывая дверь ключ не успел повернуть -она завелась ,ну просто как выключателем щелкнул ,мы оба обалдели ,колеса подкачали и поехали . Я у него ее выкупил ,гонял с год ,потом на чирку кирпич поменял Машина -реально беспроблемная была ,правый руль не много напрягал ...
Да где же его найти то? http://news.drom.ru/Audi-Q7-31965.html Вот фото передней подвески, 2 верхних рычага затянуты одним ****тским болтом, нижний рычаг, от А6. Где она не похожа то? У А6 и Типа Ку7 НЬЮ даже вес примерно равен)))))
объективно ку7 - очень неоднозначная машина. особенно старый 3.0. хотя конечно - мое это 4.2 TDI рестайлинг на наиполнейшем эксклюзивном фарше, а не относительно простая 3.0 с тупой коробкой. Но, как говорится... не тяну Оставил - потому что, почитав форум, понял, что менять не на что. Да и не достает особо поломками.
Трансмиссия от А6 тоже. АКПП с интегрированной раздаткой и передним дифференциалом. И скоба тормозов сзади обычная плавающая, а не 4-х поршневая как на старой кушке.