Почему горит транзистор в VP 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 12 апр 2017.

?

Почему горит транзистор на VP 44

  1. Просто так

    6 голосов
    14,3%
  2. Воздух в системе и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  3. Плохое охлаждение соляры и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  4. Грязь в дозаторе и клин иглы

    5 голосов
    11,9%
  5. Межвиткое в дозаторе или КЗ между проводами на дозатор

    17 голосов
    40,5%
  6. Недостаточная мощность транзистора

    2 голосов
    4,8%
  7. Плохая работа насоса подкачки

    2 голосов
    4,8%
  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И я того же мнения.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Время пришло - приводи источник, где указано (не вообще, а конкретно), что в системе питания с VP44 используются подобные сигналы. И от себя - как ты себе представляешь отлавливание такого сигнала? (Программно, аппаратно, какими ресурсами?) И самое главное - на фиг он нужен, этот сигнал, если есть непосредственный сигнал начала впрыска - с датчика начала движения иглы третьей форсунки. По нему и вводится коррекция.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не стану убеждать, сам этот момент не просек толком. На спец. форумах по видимому знающие люди об этом трещали. Из них правда хрен чего вытянешь, сплошной сленг и намеки, азы никто не расскажет, жмуться за ЗНАНИЯ и т.д.
    Да и пофигу. Давайте причину/ы выгорания выяснять.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Выше выдержки из известных тебе книжек. Четко сказано - отслеживается момент посадки иглы/закрытия клапана.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Книжки разные бывают. Я не видел там "волшебного слова" - VP44.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Книжки тоже люди пишут...
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.132
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    понеслась
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Гипотеза
    мы все внимательно читаем "даташит"
    там есть рисунок : при каком открывающем напряжении на затворе ПТ какой ток может пропустить
    ну там при 4В -10 А, при 5В -30 А , при 10В -100А
    условно говоря при каком напряжении на затворе ПТ полностью открывается

    но в даташит этот параметр указан как Ugs

    и я считал что это напряжение около 5 В - логический уровень

    ошибка в том , что я полагал, благодаря зашоренному мышлению, что исток ПТ "сидит "на земле...
    но исток удерживающего ПТ соединен с землей через низкоомный резистор R1

    если все хорошо, то через удерживающий ПТ идет ток по закону Ома
    I(норм) = U акб / (R1 + R доз(норм))
    сопротивлением перехода ПТ пренебрегаем
    При этом
    Ugs(норм)= 5 - (I*R1)

    если /по любым причинам/ R доз стало меньше, то , применяя вышеизложенные выкладки, получим
    I (авар) = U акб / (R1 + R доз(авар)) т.е. уже I (авар) > I(норм)
    При этом
    Ugs(авар)= 5 - (I (авар)*R1) т.е. Ugs(авар)<Ugs(норм)

    это означает :
    в аварийном режиме открывающее напряжение имеет недостаточное значение
    ПТ работает не в ключевом , а в линейном режиме
    при работе в линейном режиме ПТ перегревается и выходит из строя
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.132
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    глядя на осциллограмму тока, а точнее на начальный импульс ускорения.
    что-то у шклевского про бип ни слова.

    жарко тут у вас
    петрович рекламную компанию уже начал, долго держался.
    осталось эстонца на лыжах дождаться
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    "Роторный топливный насос высокого давления VR. Учебное пособие. Bosch"
    "SERVICE MANUAL CONSTRUCTION & OPERATION VP44" (https://yadi.sk/i/uKgxk--th36dJ или https://docviewer.yandex.ru/view/13...vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE0OTI3OTg4Njg0OTl9)
    (2) End of injection
    When the fuel injection quantity demanded by
    the engine is reached, the current to the coil is
    cut and the valve seat is reopened by the valve
    needle. As a result of this, a path is opened for
    the fuel in the high pressure passage to the low
    pressure circuit and the pressure decreases.
    With a decrease in injection pressure the nozzle
    closes and fuel injection to the engine ends.
    To accurately control this process, the control
    unit determines the actual closing point of the
    high pressure solenoid valve.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот только без обид и прочей ерунды...

    Вот В.И.Ленина не устроил перевод "Капитал" К.Маркса в исполнении Плеханова
    Он, как бы , для точного понимания перевел книгу для себя сам....

    вот с транслайта
    Чтобы четко контролировать этот процесс, управление
    блок определяет фактический момент закрытия
    высокий клапан соленоида давления.

    это просто популярное/не буду говорить что "популистское"/ изложение
    к моему сожалению - мысль не окончена...
    должно быть так - блок определяет фактический момент закрытия
    высокий клапан соленоида давления следующим способом...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.132
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    перевод не мой, но всё же

    Конец инъекции
    Когда количество впрыскиваемого топлива, требуемое
    Двигатель достигнут, ток в катушку
    Отрезается и седло клапана снова открывается клапаном
    Игла. В результате этого путь открывается для
    Топливо в канале высокого давления до низкого
    И давление уменьшается.
    При уменьшении давления впрыска сопло
    Закрывается и впрыскивается топливо в концы двигателя.
    Для точного управления этим процессом
    Определяет фактическую точку закрытия
    Электромагнитный клапан высокого давления.

    Слава, вы о чем спорите?
    где здесь про BIP?
    Своими словами я бы перевёл это так:
    Как только высчитано, что впрыск должен закончится, ток через клапан прекращается и игла дозатора возвращается на исходное место, в результате чего канал нагнетания закрывается, происходит сброс топлива в канал обратки и открывается канал наполнения плунжеров.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С чего это! Прозвони цепочку. С катушки приходит на подложку вечно сгорающего и с нее же прямиком на резистор, а уж оттуда на второй транзюк. Оба транзюка своими S соеденены с землей (если глянешь на фотки мозгов, увидишь, они к одной площадке пригорбачены). По крайней мере, так было года 3-4 назад.

    3014.jpg

    черным - S, рыжим - D, зеленым - G. А вот синим подозреваю контроль тока/напряжения, о чем говорили.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мы говорим о последней строчке. Выше выдержку давал тот же перевод. (Чтобы четко контролировать этот процесс, блок управления определяет фактический момент закрытия соленоида клапана высокого давления.)
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, вот не стали они разжевывать все досконально.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Никто не безгрешен. Но все таки...
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вроде как всё сходится...
    Осталось только понять, почему на плату, а не сразу на землю (когда отличная площадка земли находится по соседству).
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    О какой площадке речь. Все S сводятся в одну точку, даже примерно одинаковыми проводничками.
    Эта площадка на плате также с землей соединена и что тут понимать?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Посмотри, как плата заземлена.